Практически каждый человек в нашей стране считает себя большим специалистом в одной из двух областей: в медицине или в футболе (полные гении разбираются сразу в двух вопросах). В последнее время появилась новая категория людей - специалистов в транспорте и урбанистике. Многие искренне считают, что прочитать пару книжек и послушать одну лекцию про
(
Read more... )
Имел "счастье" съездить на 1905 года из Крылатского в день массового тупежа на дорогах. И, что интересно, на метро я ехал час. Столько же мне было ехать через пробки на авто. Как вы думаете, какой способ я выберу в следующий раз?
Reply
(The comment has been removed)
Иногда кольца - честнее будет заменить на "ТТК и МКАД - всегда".
Reply
(The comment has been removed)
Reply
врете.
Внешка ТТК - Перед Кутузой, перед Ленинским - всегда стояк, перед Варшавкой - очень часто.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
1. Перекрыли для проезда Путлера (особенно Кремлёвское кольцо и Бульварное, в чуть меньшей степени Садовое и в ещё меньшей ТТК и МКАД), а от них уже и другие радиусы.
2. Из-за проблем на радиусах и кольцах, которые в свою очередь тоже не редко провоцируются перекрытиями.
В результате если просто полностью убрать перекрытия для чинуш и чуточку улучшить связность районов с помощью НОТ, пробок уже станет меньше.
В центре так уж точно - перекрытия главная проблема.
Reply
Reply
Reply
Ну и 10 минут на посадку + 15 на ожидание.
Reply
Leave a comment