Большое интервью для Lenta.ru, а также про наш самый нелюбимый госорган

Oct 03, 2013 10:05

Я и Андрей crusandr Мухортиков дали очень обширное и подробное интервью ленте.ру о перспективах решения (или ухудшения, если вам так больше нравится) транспортных проблем Москвы. В нем мы затронули все острые проблемы. Это и сокращение объемов дорожного строительства, и реконструкция вылетных магистралей, выделенные полосы, сотрудничество/противостояние с ( Read more... )

probok.net

Leave a comment

Comments 77

korund October 3 2013, 07:38:10 UTC
Интересно, спасибо :)

Reply


castasat October 3 2013, 07:45:50 UTC
Подскажите, пожалуйста, обсуждалась ли когда-либо / приходила ли в голову чиновникам / общественным деятелям идея реализации общественного транспорта шаговой доступности, основанного на принципе _канатной дороги_?

Reply

proboknet October 3 2013, 08:25:47 UTC
ни о чем таком не слышал

Reply

castasat October 3 2013, 09:37:14 UTC
Нечто подобное работало в CCCР в городе Тырнауз до вольфрамово-молибденового завода (ныне не работающего). Там особенность города, конечно, расположение в горном ущелье, но прецендент был ( ... )

Reply

vanor October 3 2013, 10:55:20 UTC
Обратите внимание где строят канатные дороги, их много было да и сейчас есть: Горные города, потому что местность не позволяет дешево построить безопасную дорогу, как исключение Нижний Новгород, но там река. Но пропусканя способность у него уж очень мала. В общем в рамках москвы это бред городского сумасшедшего. Да и нечто подобное в москве есть, монорельс называется :D

Reply


vlad90 October 3 2013, 08:51:44 UTC
А в Королеве что, не получилось?

Reply

proboknet October 3 2013, 08:52:23 UTC
что не получилось в Королеве?

Reply

ext_1750283 October 3 2013, 09:13:51 UTC
Администрация города ничего не сделала, после эксперимента? Как в итоге реализовалось это всё? С утра стала появляться пробка, те она была, стало хуже -это делали сами гаишники? Или вы?
Как вы влияете на это? У вас налажен контакт с Администрацией МО, почему администрация Королёва ничего не дела столько времени?

Reply

crusandr October 3 2013, 10:44:32 UTC
Администрация города ничего не сделала, после эксперимента?
-- Не понял вопрос. После эксперимента администрации и не надо было ничего делать, в общем-то. Пофазник сейчас обкатывается, в течение нескольких недель будет окончательно принят, но это компетенция ГАИ и Мосавтодора.

Как в итоге реализовалось это всё?
-- Подробности тут: http://proboknet.livejournal.com/276974.html

С утра стала появляться пробка, те она была, стало хуже -это делали сами гаишники? Или вы?
--С утра мы ничего не меняли. Все изменения с 15 до 22. А что именно и в какое время сейчас хуже, чем было? Попрошу коллегу Никиту Злобина, как ответственного за Королев, подключиться к вопросу.

У вас налажен контакт с Администрацией МО?
-- Да.

Почему администрация Королёва ничего не дела столько времени?
-- Не знаю ) Полагаю, недооценка возможностей светофоров. Никто не верит, что регулировкой можно его-то добиться. Но это общая проблема всех властей всех уровней, далеко не только Королева и не только МО.

Reply


hcube October 3 2013, 10:14:00 UTC
Собянина приходится - и придется в будущем принуждать к каждому чиху. Потому что его команда НЕ ХОЧЕТ работать. С Навальным договориться было бы куда проще. Это так, к слову о политизированности и поддержке - всю команду этих 'профессионалов', которые принимают нахрен никому не нужные, зато дорогостоящие проекты - надо разогнать, оставить только низовой состав исполнителей, и сформировать заново.

Reply

Не все так просто shadowizard October 3 2013, 10:42:55 UTC
Не забывайте, что у Навального за транспорт отвечает команда уербанистов в лице Каца, Варламова и Буслова, т.е. трамвайные сектанты.
Договориться о чем-то с ними было бы практически нереально - вспомните обсуждение реконструкции Ленинского хотя бы.

Reply

Re: Не все так просто hcube October 3 2013, 10:46:34 UTC
Скажем так - Кац в принципе переубеждаем, потому что он хочет сделать хорошо, а различия будут только в конкретике баланса между пассажирами НОТ и автомобилистами. И к нему можно прийти и конструктивно пообщаться. А с Ликсутовым диалог в принципе невозможен - лично у него мигалка есть, на НОТ он вообще не ездит, а критерий оптимальности для него вообще - увеличение собственной капитализации, а не какая-там оптимизация транспортных потоков.

Reply

Это Вы по собственному опыту или как? shadowizard October 3 2013, 10:55:49 UTC
А то у меня есть серьезные сомнения во вменяемости их Горпроектов в принципе - начиная с лампочки в подъезде (спасибо Тёме) и заканчивая проектом обогревателей на остановках.

Впрочем, Кац, как опытный шулер картежник игрок в покер должен уметь понимать, когда стоит давить, а когда уйти в пас. Так что при смене тренда он сам пошлет Горпроекты куда подальше, но пока что критика дорожно-строительной политики мэрии с постоянными отсылками к европейскому опыту (и пофиг, что применим он в Москве крайне ограниченно) в моде...

Reply


tvguide_khv October 5 2013, 11:36:08 UTC
Да сдвиг ваших позиций огромен. От "да-да-нуу" до "пц-пц-пц-нуу". Прикольно и молодцы.
Но вот только бы пару месяцев назад. Сейчас выглядит как попытка оттолкнуть от себя больного с которым почему-то только что сами же лабызались. Было же понятно что денег в объемах которые рисует мэрия тупо нет. Хотя обманыватья было конечно приятно.

Reply


Leave a comment

Up