Я и Андрей
crusandr Мухортиков дали очень обширное и подробное интервью ленте.ру о перспективах решения (или ухудшения, если вам так больше нравится) транспортных проблем Москвы. В нем мы затронули все острые проблемы. Это и сокращение объемов дорожного строительства, и реконструкция вылетных магистралей, выделенные полосы, сотрудничество/противостояние с
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
А в Москве нет рек и железных дорог, разрезавших ее на кусочки?
В Нижнем Новгороде при пропускной способности 500 человек в час уложились в 900 млн. рублей, если вики не врет. И можно увеличить пропускную способность до 1000 человек в час за счет добавления кабинок-вагончиков.
А сколько надо пустить автобусов / троллейбусов / трамваев (не говорю про частный легковой автотранспорт подавно), чтобы такую пропускную способность обеспечить?
Монорельс - хорошая штука. В Бангкоке, например, так вообще кое-где трехярусный с развязками. Только он подороже в реализации получается, потому что рельс, а не трос. а по сути в чем разница между ними?
Reply
есть реки но для пересечения их городить отдельный вид транспорта, это уж излишне, никто не любит пересадки, тогда логичнее надземный переход с травалатором :D
разница опять же в провозной способности, скорости, удобстве
быстый гугл приводит такие данные(с автобусами явно опечатка):
через косую черту интервал/число поездов в час/вместимость нормальная/вместимость максимальная/провозная способность в одном направлении нормальная/максимальная
Трамвай:
Двухосный моторный вагон 40/90/56/70/5000/6300
Четырехосный моторный вагон М-38 40/90/90/112/8100/10000
Поезд КМ+КП 52/70/134/167/9400/11700
Автобусы:
малый 40/90/35/40/3150/3600
большой 40/90/35/40/3150/3600
Троллейбусы:
ЯТБ-4 45/80/49/54/3900/4300
МТБ-82 45/80/57/66/4500/5300
Метрополитен:
4-ваг. поезд 90/40/688/808/27500/32300
6-ваг. 90/40/1032/1212/41300/48500
8-ваг. 90/40/1376/1616/55000/64600
Reply
Reply
Reply
Reply
На самом деле Ваши вопросы - это камень преткновения.
То есть, первая проблема - это как сделать так, чтобы скорость вагончиков была побольше, и при этом люди могли нормально входить/выходить.
У меня на это есть две идеи:
1) Несколько параллельных эскалаторных полотен, скорости которых отличаются. При переходе с одного полотна на другое, скорость будет набираться/гаситься постепенно. Понятно, что идея не идеальна.
2) Сделать вагончики автономными, оснастив их двигателями, чтобы они могли "загрузиться" на станции и влиться в поток "линии", а если требуется, уйтис нее в пит-стоп и высадить пассажиров.
Это кстати, частично решит вопрос базовых станций с мощными моторами на них, но потребует хорошо продуманной автоматики..
Reply
В том-то и дело, что важны именно вопросы реализации, поскольку кривая реализация способна погубить даже самую хорошую концепцию. А уж если ее реализация на нынешнем уровне развития науки и техники тяжела или вообще невозможна - то концепция так красивой картинкой и останется. Несмотря на всю свою безупречность.
Reply
Пропускная способность сейчас уже 500 человек в час. По стоимости - меньше миллиарда руб. Протяженность - около 3,5 км (за 12,5 минут).
Вот тут подробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Нижегородская_канатная_дорога
Reply
Reply
Цитата из википедии:
Городской транспорт
Вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как городской транспорт. Среди них Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельта в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Air Line над Темзой в Лондоне
Reply
Reply
Reply
Leave a comment