"Идите вы к черту со своим общественным транспортом!"

Sep 21, 2013 10:36

Это заголовок письма, который я опубликую чуть ниже.

Сразу два антиавтомобильных события произойдут на этой неделе.Во-первых. 21 сентября вводится выделенная полоса для общественного транспорта на Ленинском проспекте (от Большого Каменного моста до МКАД). Уже два года там висят соответствующие знаки, нанесена разметка, но все знали, что полоса не ( Read more... )

автомобиль, ОТ, Ленинградка

Leave a comment

Comments 740

e_strannik September 21 2013, 06:49:35 UTC
Согласен с автором. Чтобы пользовались общественным транспортом, он должен быть УДОБЕН, БЫСТР и КОМФОРТЕН!!! 30 - 40 минут стоя, вися на перекладине, окруженным множеством, порой не всегда чистых, тел малоинтересно перед рабочим днем. Не спорю, общественный транспорт нужно развивать, но и об автомобилистах не надо забывать. Сам пользуюсь метро, если только еду в центр, где припарковаться проблематично даже за деньги, либо если есть большой выигрыш по времени.

Reply

videoelektronic September 21 2013, 06:58:21 UTC
Что бы пользоваться общественным транспортом последний должен быть заметно дешевле для передвижения, включая и цену времени, затрачиваемую на перемещение из одной точки города в другую.

Reply

tarkhil September 21 2013, 07:09:51 UTC
Проще всего это сделать - удорожив автомобильный транспорт. Собственно, это единственное, что могут придумать.

Reply

mafkabla September 22 2013, 08:57:49 UTC
А у нас основные жители города это люди или ОТ? Нужно интересы жителей соблюдать или ОТ?

Reply


videoelektronic September 21 2013, 06:57:09 UTC
Разгрузить Москву от легкового транспорта, проежающего транзитом через центр города, может только зонирование Столицы на платные зоны проезда ( ... )

Reply

а если кому-то на 1 раз в центр надо? risky_manager September 21 2013, 07:36:16 UTC
причем, срочно и внезапно, как всегда? или если кто-то там живет? не прописан, а просто живет? и машины 2-3 на семью?

в общем, идея ясна (и кое где уже давно подобное применяется, напр в Сингапуре), но сложно администрируется. нашим ликсутчикам до таких технологий - как до луны раком. они даже своевременное зачисление переводов за парковку на счет МОПП никак не осилят...

Reply

Re: а если кому-то на 1 раз в центр надо? videoelektronic September 21 2013, 07:52:44 UTC
1) Если прописан, то абонемент должен быть льготным (допустим с коэффициентом = 3 относительно обычного), однако его стоимость всё равно должна быть заметно дорогой. Не можешь платить, храни машину на стоянке в более дешевой зоне и добирайся туда общественным транспортом.
2) Если "просто живёт", то плати на общих основаниях, либо тот же вариант со стоянкой, что в п.1.
3) Не думаю, что тему с виньетками трудно администрировать, особенно сегодня, когда технологии позволяют наносить радиометки и делать карточки с чипами.
4) Платная парковка вопрос не решит, так как в центре кучи корпоративных парковок для работников офисов, всё равно центр будет перегружен в связи с кольцевой структурой улиц города Москвы.

Если кому-то надо на 1 раз, то я уже сказал, что (на мой взгляд) справедливая плата за въезд составляет сегодня 1 тысячу рублей за дневной абонемент. Те, кто эту тысячу заплатить НЕ может, пусть едут на метро.

Reply

Re: а если кому-то на 1 раз в центр надо? ext_1340454 September 21 2013, 17:32:13 UTC
В двух словах, ваша идея в том, чтобы платить государство за то, что оно развалило экономику в регионах, из-за чего теперь всем приходится ехать в Москву.

Reply


(The comment has been removed)

videoelektronic September 21 2013, 06:59:59 UTC
Как же вы затрахили мозг то, "борцуны с рЭжимом"! Угомонитесь наконец-то!

Reply

logon495 September 21 2013, 07:56:52 UTC
+1. Этот еще и помешан на иудейском заговоре против него)))

Reply

videoelektronic September 21 2013, 08:01:01 UTC
Ну да, мания преследования. Кругом одни враги! Как дальше жить?! :-)

Reply


iyurik September 21 2013, 07:10:13 UTC
А теперь предлагаю проделать данный маршрут Химки - Белорусская в то время, когда это делают 99% жителей Химок. В час пик с 8 до 10 утра. И тогда будет понятно осталось ли ваше мнение неизменным и вы готовы ездить исключительно на автомобиле или же оно у вас изменилось.
Если продлить метро от Планерной до Химок, то тогда огромный пассажиропоток который добирается ОТ до метро Речной вокзал пересядет на Таганско-Краснопресненскую ветку, что приведет к ее коллапсу.
Буквально на прошлой недели проехал по маршруту метро Сокол - больница МПС на автобусе и потратил не малое время на пробку перед мостом через ЖД где нет полосы ОТ, обратно сел на трамвай и без единой пробки домчал до м.Сокол. В то время как в обе стороны собиралась пробка из-за светофора на Академика Курчатова.
Идеальный вариант добраться их Химок до ЦАО это добраться на ОТ или АВТО до станции ЖД ХИМКИ и от туда на электричке до ЦАО. А далее куда вам надо легко добраться на метро!

Reply

grrb September 21 2013, 09:06:19 UTC
Голос разума

Reply

mousemaster2012 September 21 2013, 11:17:07 UTC
Идеальный способ добраться от Химок до "Белорусской" - это автобус 817 до аэропорта Шереметьево, далее аэроэкспресс.

Reply

iyurik September 21 2013, 11:20:22 UTC
До Шереметьево тоже все стоит! Цена аэроэкспресса - 320руб.
Ходит он раз в 30 минут
Не самый лучший способ!
Чем не устраивает обычная электричка до Петровско-Разумовской или до Ленинградского?

Reply


sunnydepres September 21 2013, 07:15:58 UTC
Крик души он и есть крик души.

Есть факт: Нет информации об автобусе-экспрессе.
Какой я делаю вывод: Нужно добиться, чтобы эта информация появилась.
Какой вывод делает автор: Буду ездить на личном авто

Reply

факт - в другом risky_manager September 21 2013, 07:39:05 UTC
он в том, что автобус-экспресс поверх линии метро нахер никому не нужен )))

всем нужно метро. и автор перестанет ездить на авто, если у него в пешей доступности будет метро, а не если он узнает про автобус-экспресс (он уже знает ))) )

Reply

Re: факт - в другом logon495 September 21 2013, 07:58:23 UTC
Автор возможно и перестанет, но большинство автомобилистов, не поменяют приоритеты даже при этих условиях. Да и ближайшие лет 30 такого развития от у нас не будет наверняка.

Reply

Re: факт - в другом sunnydepres September 21 2013, 08:08:19 UTC
поищите стоимость прокладки метро ( я не помню, но помню, что очень много)
Дальше прикиньте эту стоимость и количество людей для которых это метро построят, что оно у них было в пешей доступности.

А дальше задумайтесь, что строят всё это на налоги. и подумайте стоит ли оно того.

Наземный ОТ в разы, а то и на порядок дешевле метро.

В России все хотят метро, потому, что это символ стабильности ( расписание) и удобтва ( связанность веток) и дешевизны (потому что можно проехать 50 км на метро за 28 рублей, согласитесь дешево)

Reply


Leave a comment

Up