Это заголовок письма, который я опубликую чуть ниже.
Сразу два антиавтомобильных события произойдут на этой неделе.Во-первых. 21 сентября вводится выделенная полоса для общественного транспорта на Ленинском проспекте (от Большого Каменного моста до МКАД). Уже два года там висят соответствующие знаки, нанесена разметка, но все знали, что полоса не
(
Read more... )
Comments 740
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в общем, идея ясна (и кое где уже давно подобное применяется, напр в Сингапуре), но сложно администрируется. нашим ликсутчикам до таких технологий - как до луны раком. они даже своевременное зачисление переводов за парковку на счет МОПП никак не осилят...
Reply
2) Если "просто живёт", то плати на общих основаниях, либо тот же вариант со стоянкой, что в п.1.
3) Не думаю, что тему с виньетками трудно администрировать, особенно сегодня, когда технологии позволяют наносить радиометки и делать карточки с чипами.
4) Платная парковка вопрос не решит, так как в центре кучи корпоративных парковок для работников офисов, всё равно центр будет перегружен в связи с кольцевой структурой улиц города Москвы.
Если кому-то надо на 1 раз, то я уже сказал, что (на мой взгляд) справедливая плата за въезд составляет сегодня 1 тысячу рублей за дневной абонемент. Те, кто эту тысячу заплатить НЕ может, пусть едут на метро.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Если продлить метро от Планерной до Химок, то тогда огромный пассажиропоток который добирается ОТ до метро Речной вокзал пересядет на Таганско-Краснопресненскую ветку, что приведет к ее коллапсу.
Буквально на прошлой недели проехал по маршруту метро Сокол - больница МПС на автобусе и потратил не малое время на пробку перед мостом через ЖД где нет полосы ОТ, обратно сел на трамвай и без единой пробки домчал до м.Сокол. В то время как в обе стороны собиралась пробка из-за светофора на Академика Курчатова.
Идеальный вариант добраться их Химок до ЦАО это добраться на ОТ или АВТО до станции ЖД ХИМКИ и от туда на электричке до ЦАО. А далее куда вам надо легко добраться на метро!
Reply
Reply
Reply
Ходит он раз в 30 минут
Не самый лучший способ!
Чем не устраивает обычная электричка до Петровско-Разумовской или до Ленинградского?
Reply
Есть факт: Нет информации об автобусе-экспрессе.
Какой я делаю вывод: Нужно добиться, чтобы эта информация появилась.
Какой вывод делает автор: Буду ездить на личном авто
Reply
всем нужно метро. и автор перестанет ездить на авто, если у него в пешей доступности будет метро, а не если он узнает про автобус-экспресс (он уже знает ))) )
Reply
Reply
Дальше прикиньте эту стоимость и количество людей для которых это метро построят, что оно у них было в пешей доступности.
А дальше задумайтесь, что строят всё это на налоги. и подумайте стоит ли оно того.
Наземный ОТ в разы, а то и на порядок дешевле метро.
В России все хотят метро, потому, что это символ стабильности ( расписание) и удобтва ( связанность веток) и дешевизны (потому что можно проехать 50 км на метро за 28 рублей, согласитесь дешево)
Reply
Leave a comment