"Идите вы к черту со своим общественным транспортом!"

Sep 21, 2013 10:36

Это заголовок письма, который я опубликую чуть ниже.

Сразу два антиавтомобильных события произойдут на этой неделе.Во-первых. 21 сентября вводится выделенная полоса для общественного транспорта на Ленинском проспекте (от Большого Каменного моста до МКАД). Уже два года там висят соответствующие знаки, нанесена разметка, но все знали, что полоса не ( Read more... )

автомобиль, ОТ, Ленинградка

Leave a comment

videoelektronic September 21 2013, 06:57:09 UTC
Разгрузить Москву от легкового транспорта, проежающего транзитом через центр города, может только зонирование Столицы на платные зоны проезда!
Идея проста, как паренная репа:
Надо ввести абонементы (дневной, недельный, месячный, годовой) для проезда легкового автомобиля в кольцевые зоны Москвы.
Зоны эти могут быть следующие:
1) красная - Центр внутри Бульварного кольца,
2) жёлтая - Внутри Садового КОльца,
3) Синяя - Внутри третьего кольца,
4) Зелёная - Внутри Недостроенного "Четвёртого Кольца",
5) Белая - Внутри МКАД.
Зонам можно (для понимания) назначить цвета.
Абонемент должен представлять собой виньетку со степенями защиты (включая радиометку), наклеиваемую на лобовое стекло автомобиля.
Месячный и годовой абонементы должны быть привязаны к электронной базе данных полиции.
Продажу виньеток можно организовать на всех АЗС.
Например, дневного абонемента в красну зону должны составлять 1 000 рублей, недельного туда-же - 4000 рублей, месячного - 20000 рублей, годового - 100000 рублей.
Для остальных зон последовательно применять коэффициент = 2

И отменить всю плату за парковки.

Reply

а если кому-то на 1 раз в центр надо? risky_manager September 21 2013, 07:36:16 UTC
причем, срочно и внезапно, как всегда? или если кто-то там живет? не прописан, а просто живет? и машины 2-3 на семью?

в общем, идея ясна (и кое где уже давно подобное применяется, напр в Сингапуре), но сложно администрируется. нашим ликсутчикам до таких технологий - как до луны раком. они даже своевременное зачисление переводов за парковку на счет МОПП никак не осилят...

Reply

Re: а если кому-то на 1 раз в центр надо? videoelektronic September 21 2013, 07:52:44 UTC
1) Если прописан, то абонемент должен быть льготным (допустим с коэффициентом = 3 относительно обычного), однако его стоимость всё равно должна быть заметно дорогой. Не можешь платить, храни машину на стоянке в более дешевой зоне и добирайся туда общественным транспортом.
2) Если "просто живёт", то плати на общих основаниях, либо тот же вариант со стоянкой, что в п.1.
3) Не думаю, что тему с виньетками трудно администрировать, особенно сегодня, когда технологии позволяют наносить радиометки и делать карточки с чипами.
4) Платная парковка вопрос не решит, так как в центре кучи корпоративных парковок для работников офисов, всё равно центр будет перегружен в связи с кольцевой структурой улиц города Москвы.

Если кому-то надо на 1 раз, то я уже сказал, что (на мой взгляд) справедливая плата за въезд составляет сегодня 1 тысячу рублей за дневной абонемент. Те, кто эту тысячу заплатить НЕ может, пусть едут на метро.

Reply

Re: а если кому-то на 1 раз в центр надо? ext_1340454 September 21 2013, 17:32:13 UTC
В двух словах, ваша идея в том, чтобы платить государство за то, что оно развалило экономику в регионах, из-за чего теперь всем приходится ехать в Москву.

Reply

Re: а если кому-то на 1 раз в центр надо? videoelektronic September 21 2013, 17:40:54 UTC
Напомните мне, пожалуйста, кто, если не москвичи (в первую очередь, но при поддержке подавляющего числа граждан СССР) развалили предыдущее государство, которое за счёт плановой экономики выравнивало экономическое развитие в регионах, и настояли на внедрении либеральной модели экономики, при которой нормальной синхронное развитие регионов такой страны, как Россия, невозможно в принципе.
Не надо всё привычно валить на современное государство, которое только и можно обвинить в излишнем потакании как раз желаниям жителей Столицы продолжать пользоваться плодами своей 20-ти с лишним летней давности "пировой победы".

Reply

(The comment has been removed)

Re: а если кому-то на 1 раз в центр надо? videoelektronic September 22 2013, 16:16:07 UTC
Ну да, конечно. Около Белого дома то же не москвичи стояли. И под танки то же "не москвичи" бросались.

Reply

secatorhome September 21 2013, 07:37:13 UTC
Афигенное решение проблемы. И дороги в этом случае можно не строить, а наоборот разрушать. И соответственно поднимать плату за проезд. Автор маладец

Reply

videoelektronic September 21 2013, 07:55:49 UTC
Вы на карту Москвы смотрели? Вы видели, что структура улиц города в Москве - кольцевая?!
При такой структуре, сколько не строй дорог, всё равно центр будет узким горлышком "песочных часов", через который срезают путь все, кому не лень.
Внедрение пешеходных зон и прочей цивилизации только осложнит ещё транспортную проблему!

Reply

secatorhome September 21 2013, 11:09:31 UTC
Если колец и хорд будет много, то узкий центр не станет помехой движению Про срезают через центр - это ваша фантазия. Ехать будут по тому, пути, который наиболее быст и удобен, что не равно самому короткому.

Reply

videoelektronic September 21 2013, 11:23:24 UTC
"Если колец и хорд будет много"
Т.е. в пределе вашей фантазии надо заасфальтировать полностью над головами москвичей ещё один уровень, вообще закрыв им небо?

Только вы подумайте над тем, что и тогда будут там пробки. На съездах с колец и хород в город они возникают, а на не самих кольцах и хордах!

Кроме того, строительство любых колец и хорд тут же - приход застройщиков Торговых и офисных центров, что повышает часто, а не снижает транспортную нагрузку.

Кроме того, вы не учитываете постоянно растущий парк авто и растущее желание автовладельцев поехать на автомобиле тут же, как только около его дома чуть разгружается транспортная обстановка.

Reply

pennkoff September 23 2013, 07:23:25 UTC
Структура улиц в Москве - радиальная. А колец, включая сюда же и МКАД - три с половиной.

Reply

(The comment has been removed)

ki11_y0ur_g0d September 23 2013, 19:08:25 UTC
смотрел. платная зона аккурат чуть больше бульварного кольца

Reply

floatunabridged September 21 2013, 11:28:43 UTC
Ещё неплохо было бы сделать в этих зонах соответствующих цветов асфальт. И красиво, и кто надо сможет попилить (без шуток -- отличный стимул для того, чтобы что-то всё-таки делалось)... Ну и разночтений никаких.

Reply


Leave a comment

Up