Это заголовок письма, который я опубликую чуть ниже.
Сразу два антиавтомобильных события произойдут на этой неделе.Во-первых. 21 сентября вводится выделенная полоса для общественного транспорта на Ленинском проспекте (от Большого Каменного моста до МКАД). Уже два года там висят соответствующие знаки, нанесена разметка, но все знали, что полоса не
(
Read more... )
Идея проста, как паренная репа:
Надо ввести абонементы (дневной, недельный, месячный, годовой) для проезда легкового автомобиля в кольцевые зоны Москвы.
Зоны эти могут быть следующие:
1) красная - Центр внутри Бульварного кольца,
2) жёлтая - Внутри Садового КОльца,
3) Синяя - Внутри третьего кольца,
4) Зелёная - Внутри Недостроенного "Четвёртого Кольца",
5) Белая - Внутри МКАД.
Зонам можно (для понимания) назначить цвета.
Абонемент должен представлять собой виньетку со степенями защиты (включая радиометку), наклеиваемую на лобовое стекло автомобиля.
Месячный и годовой абонементы должны быть привязаны к электронной базе данных полиции.
Продажу виньеток можно организовать на всех АЗС.
Например, дневного абонемента в красну зону должны составлять 1 000 рублей, недельного туда-же - 4000 рублей, месячного - 20000 рублей, годового - 100000 рублей.
Для остальных зон последовательно применять коэффициент = 2
И отменить всю плату за парковки.
Reply
в общем, идея ясна (и кое где уже давно подобное применяется, напр в Сингапуре), но сложно администрируется. нашим ликсутчикам до таких технологий - как до луны раком. они даже своевременное зачисление переводов за парковку на счет МОПП никак не осилят...
Reply
2) Если "просто живёт", то плати на общих основаниях, либо тот же вариант со стоянкой, что в п.1.
3) Не думаю, что тему с виньетками трудно администрировать, особенно сегодня, когда технологии позволяют наносить радиометки и делать карточки с чипами.
4) Платная парковка вопрос не решит, так как в центре кучи корпоративных парковок для работников офисов, всё равно центр будет перегружен в связи с кольцевой структурой улиц города Москвы.
Если кому-то надо на 1 раз, то я уже сказал, что (на мой взгляд) справедливая плата за въезд составляет сегодня 1 тысячу рублей за дневной абонемент. Те, кто эту тысячу заплатить НЕ может, пусть едут на метро.
Reply
Reply
Не надо всё привычно валить на современное государство, которое только и можно обвинить в излишнем потакании как раз желаниям жителей Столицы продолжать пользоваться плодами своей 20-ти с лишним летней давности "пировой победы".
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
При такой структуре, сколько не строй дорог, всё равно центр будет узким горлышком "песочных часов", через который срезают путь все, кому не лень.
Внедрение пешеходных зон и прочей цивилизации только осложнит ещё транспортную проблему!
Reply
Reply
Т.е. в пределе вашей фантазии надо заасфальтировать полностью над головами москвичей ещё один уровень, вообще закрыв им небо?
Только вы подумайте над тем, что и тогда будут там пробки. На съездах с колец и хород в город они возникают, а на не самих кольцах и хордах!
Кроме того, строительство любых колец и хорд тут же - приход застройщиков Торговых и офисных центров, что повышает часто, а не снижает транспортную нагрузку.
Кроме того, вы не учитываете постоянно растущий парк авто и растущее желание автовладельцев поехать на автомобиле тут же, как только около его дома чуть разгружается транспортная обстановка.
Reply
Reply
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%B2%D1%8A%D0%B5%D0%B7%D0%B4_%D0%B2_%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80_%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B0
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment