Стоит ли говорить, что высадка и посадка пассажиров в трамвай, который идет посередине проезжей части - опасная штука. Ну не видно ни черта знака "остановка", сложно угадать, когда трамвай откроет двери, чтобы людей "выбросить" из салона. Но это еще боле-менее прогнозируемая штука, а вот когда из кустов внезапно выбегает туча людей, чтобы в этот
(
Read more... )
Comments 196
"А это Германия. Каждая трамвайная остановка - это настоящий мини транспортно-пересадочный узел, который на порядок лучше чем то что у нас соорудили на Планерной!"
Бесспорно, в Германии сделано удобно, в большинстве своем. Но вот то что КАЖДАЯ, это перебор. На фотке центр Дрездена. А если поехать на север на окраину города, там часть остановок обозначена просто столбиком, и трамвай идет посередине! Один раз так чуть и не попал под машину, хорошо есть российская привычка крутить головой всегда и везде.
Но, не смотря на это, трамвай в Дрездене мне все равно нравится больше всех остальных.
А надпись стоп на трамвае у меня ассоциируется со стоп-сигналом, что он просто тормозит))
Reply
а еще оч смешно сравнивают Москву с такими деревнями как Прага и Дрезден.
нет, деревня не потому что развалено и козы гуляют, а потому что количество народу у нас и там сильно отличается..
а еще попробуйте найти паркинг в дрездене - ибануца можно! в праге так совсем печаль.. кочерышки типа поло воткнете, а воот пассат, а4 и больше - хрен. .
Reply
Должно быть стыдно, что у нас в столице хуже, чем в немецком саратове...
Reply
Reply
Reply
когда обделенный малыш показывает маме на обеспеченного малыша и говорит я хочу такую же игрушку..
может дело не в обделенном малыше? а где то выше?
Reply
Reply
А конец такой: а мы предлагаем просто включать поворотники - дёшево и сердито.
Reply
По той же линии, платформу на Красносельской после пинка всё-таки построили.
Reply
Reply
Reply
А насчёт платформ, то они были сооружены вдоль 17 маршрута... Но мне было бы стыдно за такую работу : http://gre4ark.livejournal.com/23593.html
Reply
Leave a comment