О безопасности пассажиров трамваев

Sep 17, 2013 10:45

Стоит ли говорить, что высадка и посадка пассажиров в трамвай, который идет посередине проезжей части - опасная штука. Ну не видно ни черта знака "остановка", сложно угадать, когда трамвай откроет двери, чтобы людей "выбросить" из салона. Но это еще боле-менее прогнозируемая штука, а вот когда из кустов внезапно выбегает туча людей, чтобы в этот ( Read more... )

благоустройство, трамвай, трамвайные пути

Leave a comment

Comments 196

yuryr1980 September 17 2013, 06:57:53 UTC
По поводу:

"А это Германия. Каждая трамвайная остановка - это настоящий мини транспортно-пересадочный узел, который на порядок лучше чем то что у нас соорудили на Планерной!"

Бесспорно, в Германии сделано удобно, в большинстве своем. Но вот то что КАЖДАЯ, это перебор. На фотке центр Дрездена. А если поехать на север на окраину города, там часть остановок обозначена просто столбиком, и трамвай идет посередине! Один раз так чуть и не попал под машину, хорошо есть российская привычка крутить головой всегда и везде.
Но, не смотря на это, трамвай в Дрездене мне все равно нравится больше всех остальных.

А надпись стоп на трамвае у меня ассоциируется со стоп-сигналом, что он просто тормозит))

Reply

p00h September 17 2013, 07:53:18 UTC
+++!!!
а еще оч смешно сравнивают Москву с такими деревнями как Прага и Дрезден.
нет, деревня не потому что развалено и козы гуляют, а потому что количество народу у нас и там сильно отличается..

а еще попробуйте найти паркинг в дрездене - ибануца можно! в праге так совсем печаль.. кочерышки типа поло воткнете, а воот пассат, а4 и больше - хрен. .

Reply

g_kar September 17 2013, 08:01:00 UTC
Ага, Дрезден - это 11-й по населению город ФРГ.
Должно быть стыдно, что у нас в столице хуже, чем в немецком саратове...

Reply

tohasss September 17 2013, 08:17:46 UTC
Вот только непонятно, как количество жителей связано с организацией трамвайных остановок?

Reply


lex_ignatov September 17 2013, 07:00:56 UTC
Насчёт поворотника - в той же Праге трамваи включают его подъезжая к остановке (может быть не всегда, не обращал внимания на это, но помню что видел несколько раз).

Reply


legantmar September 17 2013, 07:00:57 UTC
вся эта "игра" - тыкание в запад, оч. напоминает ситуацию в песочнице.
когда обделенный малыш показывает маме на обеспеченного малыша и говорит я хочу такую же игрушку..
может дело не в обделенном малыше? а где то выше?

Reply

monteklever September 20 2013, 22:24:38 UTC
так что ты предлагаешь?

Reply


karelalex September 17 2013, 07:13:17 UTC
Что-то я не понял. Начало хорошее: где-то там есть классные посадочные платформы.
А конец такой: а мы предлагаем просто включать поворотники - дёшево и сердито.

Reply

chek_pipinda September 17 2013, 07:21:21 UTC
Сначала делается то, что можно сделать просто и быстро, параллельно запускаем долгосрочные процессы, требующие длительной реализации)

По той же линии, платформу на Красносельской после пинка всё-таки построили.

Reply

karelalex September 17 2013, 07:34:56 UTC
А по улице Свободы (третья сверху фотка) мысли есть?

Reply

chek_pipinda September 17 2013, 07:40:06 UTC
Да, там к приходу многосекционников должны всё сделать. Скорее всего, будут делать в следующем году.

Reply


gre4ark September 17 2013, 07:13:36 UTC
Считаю, что табло стоп всё-таки лучше поворотника- как автомобилист встречал пару раз и сразу понимал что да как.

А насчёт платформ, то они были сооружены вдоль 17 маршрута... Но мне было бы стыдно за такую работу : http://gre4ark.livejournal.com/23593.html

Reply


Leave a comment

Up