О безопасности пассажиров трамваев

Sep 17, 2013 10:45

Стоит ли говорить, что высадка и посадка пассажиров в трамвай, который идет посередине проезжей части - опасная штука. Ну не видно ни черта знака "остановка", сложно угадать, когда трамвай откроет двери, чтобы людей "выбросить" из салона. Но это еще боле-менее прогнозируемая штука, а вот когда из кустов внезапно выбегает туча людей, чтобы в этот ( Read more... )

благоустройство, трамвай, трамвайные пути

Leave a comment

yuryr1980 September 17 2013, 06:57:53 UTC
По поводу:

"А это Германия. Каждая трамвайная остановка - это настоящий мини транспортно-пересадочный узел, который на порядок лучше чем то что у нас соорудили на Планерной!"

Бесспорно, в Германии сделано удобно, в большинстве своем. Но вот то что КАЖДАЯ, это перебор. На фотке центр Дрездена. А если поехать на север на окраину города, там часть остановок обозначена просто столбиком, и трамвай идет посередине! Один раз так чуть и не попал под машину, хорошо есть российская привычка крутить головой всегда и везде.
Но, не смотря на это, трамвай в Дрездене мне все равно нравится больше всех остальных.

А надпись стоп на трамвае у меня ассоциируется со стоп-сигналом, что он просто тормозит))

Reply

p00h September 17 2013, 07:53:18 UTC
+++!!!
а еще оч смешно сравнивают Москву с такими деревнями как Прага и Дрезден.
нет, деревня не потому что развалено и козы гуляют, а потому что количество народу у нас и там сильно отличается..

а еще попробуйте найти паркинг в дрездене - ибануца можно! в праге так совсем печаль.. кочерышки типа поло воткнете, а воот пассат, а4 и больше - хрен. .

Reply

g_kar September 17 2013, 08:01:00 UTC
Ага, Дрезден - это 11-й по населению город ФРГ.
Должно быть стыдно, что у нас в столице хуже, чем в немецком саратове...

Reply

tohasss September 17 2013, 08:17:46 UTC
Вот только непонятно, как количество жителей связано с организацией трамвайных остановок?

Reply

karelalex September 17 2013, 08:23:17 UTC
Всё очень просто: разное количество населения требует разного подхода к транспортному планированию города.

Reply

tohasss September 17 2013, 08:24:38 UTC
Да кто бы спорил, но приведение остановок к цивилизованному виду тут причем?

Reply

karelalex September 17 2013, 08:26:11 UTC
В том-то и дело, что не при чем. Но некоторые почему-то считают иначе.

Reply

yuryr1980 September 17 2013, 08:20:20 UTC
И в том же Дрездене ночные трамваи давно ходят, а в Москве только запустили 4 маршрута, а раструбили, как-будто сделали что-то невообразимое.

Reply

alex_in_lj September 17 2013, 09:50:31 UTC
Причём в Москве уже минимум второй раз пускают ночные маршруты (до этого - пробовали ещё при Лужкове).

Reply

yuryr1980 September 17 2013, 11:21:48 UTC
С удивлением об этом узнал)) Когда активно пользовался ОТ даже и не знал что они существовали))

Reply

mousemaster2012 September 17 2013, 10:24:06 UTC
Один из них уже отменили в связи с ремонтом путей.

Reply

yuryr1980 September 17 2013, 11:21:09 UTC
А потом и все остальные отменят?)

Reply

karelalex September 17 2013, 19:02:57 UTC
Фи есть нагло врать. Не отменён, а временно заменён на автобусный.

Reply


Leave a comment

Up