Пару слов об урбанистике

Jul 04, 2013 09:45

Я, конечно, не урбанист, но, похоже, что среди людей, которые занимаются градостроительством - их тоже нет. Более того, наши строители любят называться красивым словом девелоперы (от английского development - развитие), но, при этом, продолжают возводить спальные микрорайоны по шаблонам, разработанным еще в середине прошлого века. Какое уж тут ( Read more... )

двор, парковка, так и живем

Leave a comment

Comments 248

0mogol0 July 4 2013, 08:08:33 UTC
Как обычно, девелопер не хочет строить стоянки и подземные гаражи, так как 1) граждане предпочтут не платить за них, а поставить где-нибудь забесплатно; 2) девелоперу строить недорогие гаражи, вместо дорогих квартир - это резать себя по кошельку... Он же не мазохист? :((((
Насчёт подвозных дорог думаю, надо согласовывать подобные кварталы только при условии расширения дорог (ну или доказательства, достаточной транспортной доступности). Если к моменту завершения проекта дороги не сделаны - дом не принимается и не разрешается к заселению. Только взяв застройщика за яйц кошелек пассатижами, мы сможем добиться более адекватных дорог.

Reply

anderson_mike July 4 2013, 15:13:16 UTC
Расширения дорог - докуда? До ближайшего перекрестка, до МКАД, до центра города?

Reply

0mogol0 July 4 2013, 19:17:06 UTC
По моему мнению, до точки где создаваемый поток не будет создавать пробок. т.е. если имеет дорога с пропускной способностью 100 машин, а нужно 200, то пока не расширят - строить кварталы могут меньшего объема. Расширили до ближайшего хайвея - где эти 200 машин растворятся - всё, заселяйтесь дорогие жильцы. В принципе, город может участвовать в софинансировании расширения дорог, прокладки маршрутов ОТ... Но пока город не закончит - все ждут.

Reply

ilyastup July 4 2013, 19:50:54 UTC
Почему рассматривается только личный транспорт для перемещения людей? Общественный транспорт хорошо справляется с доставкой людей до работы, досуга и т.д. и обратно.

Reply


Парковки ext_2050651 July 4 2013, 08:13:09 UTC
Кстати, на картинке микрорайона парковки как раз таки вынесены из дворов. Примерно так же, как на австрийско-венской картинке.

Reply

Re: Парковки monteklever July 4 2013, 08:42:32 UTC
Тоже их внутри сначала не нашёл. Это хитрый такой рисунок в девелоперов - парковки во дворе прикрыты либо зеленью, либо краями домов )

Reply

Re: Парковки fanatr July 5 2013, 08:12:14 UTC
Не смотрите на картинки. Там обычно рисуют совсем не то, что получится в итоге.

У нас во дворе вообще фонтан должен быть по рекламных картинкам. Однако - хрен.

Reply


monteklever July 4 2013, 08:39:44 UTC
Очень классный пост!
Только фраза смущает: "Наземный общественный транспорт? Он также будет стоять в заторах наравне с автомобилями."
//выделенки же

Reply

mousemaster2012 July 4 2013, 09:14:28 UTC
Путилковское шоссе 1+1, там выделенку не воткнешь.

Reply

ilyastup July 4 2013, 09:25:38 UTC
Электричка и легкорельсовый транспорт.

Reply

mousemaster2012 July 4 2013, 09:39:31 UTC
Электричка ближайшая в Химках, до них еще надо доехать.
Для ЛРТ нужно место. Оно уже застроено.

Reply


kosh_ko July 4 2013, 09:01:45 UTC
У нас ведь как? Я начальник,значит я главный урбанист, а ты думаешь ты урбанист? Нет ты говно ,а не урбанист. У архитектора должны быть полномочия как у главного эпидемиолога.Мало кто скажет я начальник поэтому я эпидемиолог. Вот так как-то.

Reply

mousemaster2012 July 4 2013, 09:41:15 UTC
Начальник эпидемиологического департамента именно так и скажет, даже если по образованию и опыту работы далек от медицины.

Reply

kosh_ko July 4 2013, 09:50:01 UTC
Я говорю про главного эпидемиолога, равно ветеринара и тд. Во многих странах его подвинуть никто не может.

Reply


421froloff July 4 2013, 09:10:39 UTC
Недавно я был в мкр. Эдальго в Коммунарке и в ЖК "Гусарская баллада" в Одинцово. Такая же фигня.

Reply

ilyastup July 4 2013, 09:27:54 UTC
Да такая фигня в каждом новом микрорайоне Москвы и Подмосковья.

Reply


Leave a comment

Up