В Москве практически негде строить новые дороги!

Apr 17, 2013 11:25

Речь идет не о локальных связках или небольших улицах, а о магистралях. О том самом втором контуре улично-дорожной сети (УДС), о необходимости которого так любят говорить все транспортные эксперты (и наши, и зарубежные). Кратко напомню, что первый контур - это светофорные улицы, а второй - это бессветофорные фривеи, не имеющие пересечений с другими ( Read more... )

концепция развития, так и живем, хорда

Leave a comment

ab_2 April 17 2013, 07:37:58 UTC
И что же строят перед гостиницей Украина, не уточните? По-моему, станцию метро "Кутузовский проспект".

В общем, дороги - это дорого и не настолько нужно. Двадцать лет в дороги вбухивали грандиозные средства. Эффект - нулевой, жить в Москве стало только хуже и некомфортней. Теперь для равновесия нужно прекратить строить дороги минимум на те же 20 лет, а сбережённые средства потратить на нормальный общественный транспорт.

Reply

ab_2 April 18 2013, 08:42:52 UTC
То есть - из-за неумения полиции эффективно работать с мудаками - предлагаете нам всем скинуться на магистраль.

Вот уж хуй. Лучше и дешевле на соседней улице построить параллельные трамвайные пути.

Reply

merlino_rus April 17 2013, 19:18:52 UTC
Этот второй контур, это бред. Г-н Шумский уже потратил немеренно народного бабла на свою деятельность, но так и не смог нам объяснить с цифрами в руках какие проблемы решат эти дороги. Нам не нужно рассуждений о том какая теоретическая пропускная способность какой развязки. И мультиков не нужно нам, где едет 1 машина в час. Пожалуйста по какой-то обоснованной методике (хотя бы вот этой по этой: http://www.complexdoc.ru/ntdtext/482300) на калькуляторе посчитайте, и нам тут выложите расчеты.

Reply

(The comment has been removed)

ab_2 April 18 2013, 08:38:07 UTC
Увеличилось преимущественно за счёт кавказо-азиатцев. Будем принимать во внимание их интересы?

Reply

ext_620711 April 19 2013, 06:27:52 UTC
Уже приняли. Мечеть у с/к Олимпийский передаёт от них привет.

Reply


Leave a comment

Up