Вчера Департамент транспорта подвел итоги первой недели функционирования пилотной зоны платной парковки в городе. Напомню, что
с первого ноября запущен эксперимент по взиманию платы с водителей за стоянку автомобилей. Делается это не для того чтобы обобрать водителей, а для ограничения количества автомобилей, приезжающих в центр города. Меньшее
(
Read more... )
Comments 321
Сделать парковку (см. первое фото) разрешенной слева, а не справа, и как раз запретить ее справа - это тоже очень по-советски. Слева-то, открывая дверь в решетку ею и упрешься.
Удобно, опять же, пройтись между транспортным потоком и припаркованными машинами, здоровья и чистоты набраться...
Reply
Reply
Reply
Если это акция по приучению к безналу - то какая-то неуклюжая.
Reply
По СМС оплачивать дороже, чем с карточки? Или столько же?
Reply
Reply
Надеюсь они пожнут результаты своей алчности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему бы не ввести норму - никаких новых объектов без адекватных парковок и норму на парковки, напр. не меньше 1 места на одну двухконмнатную квартину?
Тем самым всё что возводится - уже будет нормальным.
Всё старое что ремонтируется со сносом - аналогично.
Далее - регистрация транспорта - ввести норму, что обязательно нужно (напр. купленное) личное парковочное место, или - отказ в регистрации - это работает во многих крупных городах.
Далее - муниципальные власти должны находить где возводить паркинги. Например - вот весь этот олимпицский проспект, и далее в центр до трубной площади - прекрасная подемная парковка уместится там. Было бы желание найти место для подземных и надземных паковок - найти можно. А хочется отмазаться - ну даже стараться не нужно, и так понятно.
Reply
Leave a comment