Как ездили 20 лет назад

Aug 17, 2012 12:46

Предлагаю "вспомнить", как автомобилисты ездили в недалеком прошлом (в 70-х, 80-х и в 90-х). Из-за своего относительного югого возраста, я не могу сказать (основыаясь на личном  опыте), как ездили в конце советских и начале постсоветских годов. Однако недавно мне в руки (совершенно случайно) попала книга довольно известного авто-авторитета Юрия ( Read more... )

АвтоВАЗ, авто, ДТП, ракушки

Leave a comment

Comments 37

cons_t August 17 2012, 08:52:45 UTC
я помню Москву без пробок 1998 год, ток тока массово пошли иномарки.В институте я был вторым у кого появилась иномарка все ездили на 10-15 летних отцовских москвичах и жигулях. Опель кадет 1988 года был если что. 4000 у.е. Новые жигули 2105 тогда стоили 5500. С 2000 ездить уже стало уже совсем трудно

За ОСАГО- обман потребителя
ибо за 130 доларов в году 2005 на 2109 можно было купить полис с лимитом 10000 долларов

Reply


trotil August 17 2012, 08:56:21 UTC
> Автомобиль стал не роскошью (и средством показать свою крутизну),
> а доступным средством передвижения.

На самом деле сейчас автомобиль перешёл в следующую стадию городской транспортной системы - генератор пробок, источник транспортного шума и загазованности, транспортное средство, неэффективно использующее дорожное пространство (в расчёте на одного перевезённого человека).

Эта стадия наступила в Европе лет 40 назад, а у нас - вот-вот только что. Увы.

Reply


trotil August 17 2012, 09:11:36 UTC
Недавно (с середины июля) в Рязани сбылась мечта некоторых автовладельцев - там организован участок пути, предназначенный для проезда только легкового автотранспорта. Грузовой и общественный транспорт на этот участок не пускают (в ввиду аварийности моста).

Тут в комментариях утверждали, что такая мера разгружает дороги. Нифига подобного, говорят из Рязани. Со слов местного жителя, пробки от этого решения на этом участке дороги только увеличились. Почему? На мой взгляд, это абсолютно естественный процесс. Во-первых, требуется больше ЛТ, чтобы частично заменить ГТ и ОТ, во-вторых, ЛТ обладает свойством легко исчерпывать дорожное пространство просто ввиду того, что ЛТ много, а дорог - мало. А отсутствие прочего транспорта на дороге - лишний повод воспользоваться этой самой дорогой.

P.S. Сам там не был, за достоверность информации ручаться не могу.

Reply


plumqqz August 17 2012, 09:37:17 UTC
Ну что касается пешеходов - относительно новомодная манера пропускать их на переходе лично мне кажется неудачной - и как водителю, и как пешеходу. К тому же многие решают, что пропускать их должны везде. Раньше как-то спокойнее было.

Reply

twanger August 17 2012, 10:10:42 UTC
Действительно, пусть летать учатся! А то устроили тут, на переходах их еще пропускать! :)))

Reply

plumqqz August 17 2012, 10:14:19 UTC
Летать - не летать, но если бы имели интуитивное представление о механике и/или читали правила, то было бы ничего. К сожалению, ни того, ни другого нет, а старый обычай переходить дорогу осторожно утрачивается. На переходе мне все должны!
Хотя год назад, надо сказать, было просто страшно, сейчас чуток полегче.

Reply

klinichev August 17 2012, 10:15:22 UTC
Предлагаете не пропускать? )))

Reply


ext_802158 August 17 2012, 10:14:11 UTC
>> Сейчас, вроде, такого беспредела нет. Или я не прав?

Беспредела уже конечно нет. Диллеры в том числе сами следят, что бы не дай бог не обнаружилась корреляция между салоном и процентом угоняемости. Каско помогает. Плюс автомобиль стал гораздо доступнее, сейчас уже мало кто будет покупать "мутную" машину из ширпотребных моделей. Но за новой машиной действительно лучше первые несколько дней следить повнимательнее. И уж тем более не расслабляться до постановки на учет.

Reply


Leave a comment

Up