Предлагаю "вспомнить", как автомобилисты ездили в недалеком прошлом (в 70-х, 80-х и в 90-х). Из-за своего относительного югого возраста, я не могу сказать (основыаясь на личном опыте), как ездили в конце советских и начале постсоветских годов. Однако недавно мне в руки (совершенно случайно) попала книга довольно известного авто-авторитета Юрия
(
Read more... )
Comments 37
За ОСАГО- обман потребителя
ибо за 130 доларов в году 2005 на 2109 можно было купить полис с лимитом 10000 долларов
Reply
> а доступным средством передвижения.
На самом деле сейчас автомобиль перешёл в следующую стадию городской транспортной системы - генератор пробок, источник транспортного шума и загазованности, транспортное средство, неэффективно использующее дорожное пространство (в расчёте на одного перевезённого человека).
Эта стадия наступила в Европе лет 40 назад, а у нас - вот-вот только что. Увы.
Reply
Тут в комментариях утверждали, что такая мера разгружает дороги. Нифига подобного, говорят из Рязани. Со слов местного жителя, пробки от этого решения на этом участке дороги только увеличились. Почему? На мой взгляд, это абсолютно естественный процесс. Во-первых, требуется больше ЛТ, чтобы частично заменить ГТ и ОТ, во-вторых, ЛТ обладает свойством легко исчерпывать дорожное пространство просто ввиду того, что ЛТ много, а дорог - мало. А отсутствие прочего транспорта на дороге - лишний повод воспользоваться этой самой дорогой.
P.S. Сам там не был, за достоверность информации ручаться не могу.
Reply
Reply
Reply
Хотя год назад, надо сказать, было просто страшно, сейчас чуток полегче.
Reply
Reply
Беспредела уже конечно нет. Диллеры в том числе сами следят, что бы не дай бог не обнаружилась корреляция между салоном и процентом угоняемости. Каско помогает. Плюс автомобиль стал гораздо доступнее, сейчас уже мало кто будет покупать "мутную" машину из ширпотребных моделей. Но за новой машиной действительно лучше первые несколько дней следить повнимательнее. И уж тем более не расслабляться до постановки на учет.
Reply
Leave a comment