Как ездили 20 лет назад

Aug 17, 2012 12:46

Предлагаю "вспомнить", как автомобилисты ездили в недалеком прошлом (в 70-х, 80-х и в 90-х). Из-за своего относительного югого возраста, я не могу сказать (основыаясь на личном  опыте), как ездили в конце советских и начале постсоветских годов. Однако недавно мне в руки (совершенно случайно) попала книга довольно известного авто-авторитета Юрия Гейко. Читая выдержки из нее, мы и будем вспоминать или узнавать о нашем автомобильном прошлом. Самое интересное (на мой взгляд) привожу тут. Как всегда, жду ваших комментрариев. Особенно интересны замечания тех, кто имеет личный опыт езды на машине в советские времена.

Книга издана в 1996 году, однако, в ней много написано и о советских годах. Давайте посмотрим, как ездили тогда и сравним с тем, как ездят сейчас. Что-то актуально до сих пор, а что-то безвозвратно устарело.



Голая баба на обложке - стандартный способ привлечь внимание читателей в 90-е годы.

Начнем. Буду приводить цитаты из книги со своими небольшими коммнентариями. А вы не стесняйтесь - пишите все.

Каую машину выбрать?






Время все расставило по своим местам. Где теперь эти Москвичи, Волги и т.д? Остались только Жигули, да и те потихоньку сдают свои позиции перед иномарками. Забавно, что иномарки по производителям не подразделяются. И Мерседесы, и Форды, и Тойоты - все свалено в одну кучу.

Вы купили машину, что делать дальше?


Вы проверяли крепежи болтов и гаек на своей новой Тойоте, Опеле или Ситроене?! Интересно, на новых Приорах и Калинах, это остается актуальным?

Угоны (90-е годы!)


Теперь есть КАСКО.



Сейчас, вроде, такого беспредела нет. Или я не прав?



А теперь ракушки из блага превратились в кошмар наших дворов. Сейчас от них начали  избавляться.

Поехали


Этот совет (думай за дураков), видимо, будет актуальным всегда. И сами не будьте дураками.
Еще из книги:


Многие ли помнят об этом?

Автомобиль и зима




Вывод для владельцев Жигулей и Москвичей:




Интересно, сейчас много водителей, которые зимой на машине не ездят совсем?

Пробки


Как в СССР покупали резину, зап. части, автомобили и все остальное


Аварии


Более 10 друзей-знакомых погибли. И это не про чайников (!), а про опытных водителей. Т.е. ездить они умели. Однако... 
Впрочем почитайте про аварии самого автора:






От себя добавлю про аварии и жертвы. В 1992 году (первый год постсоветской России) погибло 36.5 тыс. человек, а в 2011 - 28 тыс. (при том, что количество машин на дорогах за это время возрасло многократно). Причина, по моему мнению, в низком качестве советских машин (см. тут) и в низкой культуре автомобилистов (см. далее).

Про пешеходов, культуту вождения и вообще...







Жизнь, действительно, расставила все на свои места. Быдла на дорогах стало меньше (кто-то вымер, кто-то поумнел). Автомобиль стал не роскошью (и средством показать свою крутизну), а доступным средством передвижения. Большое количество водителей (и машин) сделало езду по нашим дорогам более цивилизованной, большую роль в этом сыграло и введение ОСАГО (а сколько вначале против него было протестов).

Однако помните, что на всегда остается актуальной поговорка: как человек живет, так он и ездит!


  

АвтоВАЗ, авто, ДТП, ракушки

Previous post Next post
Up