Продолжаем устранять
дорожные парадоксы. Проекты уходят в работу. Публикация ПОДов носит информационный характер. Основные ляпы в проектах мы уже отловили. Но если будут критические замечания (вдруг мы что-то упуслили), то пишите - исправим.
1. МКАД 68 км. - Волоколамское шоссе
Частые пробки в этом месте. Часть путепровода не используется!
Существующая схема движения:
Проектировщики сделали ПОД. Но при проектировании движения, они "убили" съезд с МКАДа на Волоколамку (см. ПОД). Тем, кто пытается съехать со МКАДа, будут полностью блокировать дорогу машины, выезжающие на МКАД:
В таком виде проект не приемлем. Похоже, проектировщики выполнили проект "для галочки". Будем доводить "до ума". Нужно просто расширить путепровод ДО выезда на него с Волоколамки, а не ПОСЛЕ!
2. Проспект Маршала Жукова - Лыковский проезд (пр. проезд № 607)
У нас нет претензий к проекту, но Москомархитектура выступает против. Почему они против? Потому что у них есть планы на строительство какой-то дороги в этом месте. Правда, неизвестно когда дорога будет сделана (и будет ли сделана вообще). Но раз у них уже есть планы на это место, то они против любых наших инициатив. Но мы будем пытаться продавить этот проект.
3. Вишневая улица
обустройство карманов для остановок ОТ:
4. Проспект Маршала Жукова - съезд на внутренний МКАД (постройка разгонной полосы)
5. Обустройство карманов для остановок ОТ на улице Свободы
Предыдущие выпуски:
Устраняем дорожные парадоксы в ВАО Устраняем дорожные парадоксы в ЮЗАО Устраняем дорожные парадоксы в ЮЗАО. Часть 2 Устраняем дорожные парадоксы в ЮАО Устраняем дорожные парадоксы в СВАО ПОДы на ул. Подольских Курсантов Продолжаем устранять дорожные парадоксы (Большая набережная, Дербеневская, Академика Миллионщикова-Коломенский проезд)