Сегодня расскажу о
дорожных парадоксав, которые будут устранены в ЮАО. Напомню, что эти проекты выполнены на основе наших предложений. И они не пойдут в реализацию пока не будут согласованы с нами.
Как всегда, жду ваших замечаний и предложений.
1.Дербеневская улица - Павелецкая набережная
Проезд будет открыт. Пришлось заставить согласовать свои работы двух проектных организаций (проектировщиков дороги и проектировщиков работ по переносу труб (перенести их так, чтобы это не вызвало затруднений для проезда по дороге). Для просмотра в высоком разрешении щелкните мышкой по картинке.
2. Соединяем Деловую улицу с Севанской
Наши замечания по проекту:
необходимо расширить полосы с 3.75 до 4 метров (там будет много грузового транспорта).
не делать такой широкий правый тротуар (тротуар останется)
а с другой (левой) стороны тротуар можно вообще не делать (кому он там нужен? см. фото):
3. Организация проезда от Мусы Джалиля до Братеевского проезда
Тут у нас несколько замечаний к проекту:
Нужна организация тротуаров с двух сторон
Нужно добавить по карману с обоих сторон для съезда направо
Необходимо сделать ровный Т-образный перекресток на пересечении с ул. Мусы Джалия и поставить светофор
И все бы было прекрасно, но департамент природопользования считает создание связки в этом месте недопустимым. Так как это место является (см. фото внизу) особо охраняемой природной территорией регионального назначения «Природно-исторический парк «Царицыно»:
4. Задонский проезд - Проектируемый проезд 5396. Нынешнее состояние (вид с Проектируемого проезда 5396):
ПОД:
Наши замечания:
Необходима организация левого поворота с проектируемого проезда на сцепку с резервной полосы (просто меняем разметку)
Убираем левый поворот со сцепки на проектируемый проезд (т.к. считаем его лишним)
Переносим пешеходный переход на проектируемом проезде ближе к перекрестку для обеспечения нормального светофорного регулирования
Необходима установка светофора на пересечении сцепки и Задонского проезда (и синхронизируем его со светофором на пересечении Задонского проезда и Шипиловской улицы)
5.Открытие и расширение Загорьевского проезда
ПОД:
Тут опять отличился департамент природопользования, оказывается это место является природным комплексом 188-ЮАО "Парк с прудами по Михневскому проезду" и реализация проекта допустима только в случае отсутствия древесно-кустарниковой растительности в зоне ведения работ. То есть жилой комплекс в природном комплексе строить можно, а дорогу к домам - нет. Придется "воевать" за дорогу.
6. Каширский проезд - Варшавское шоссе - Каширское шоссе
Наши замечания:
1. Мы решили отказаться от съезда на Коломенский проезд из-за перепада высот
2. Необходимо расширить дорогу с 3.5 м. до 4-х метров
3. Нужно поставить светофор для трамваев на выезде с Варшавского шоссе (автоматическое включение зеленого света трамваю при его приближении)
Против выступила Москомархитектура. Она считает этот выполнение этого проекта невозможным из-за близкого расположения территории торгового центра и прохождения техзоны ЛЭП. Кстати, в Москомархитектуре посчитали не возможными к реализации почти все наши предложения, по улучшению проекта реконструкции Каширского шоссе (об этом отдельно и в другой раз).
7. Липецкая улица - 6-я Радиальная улица
Мы дополняем этот ПОД, организацией кармана для поворота с Липецкой улицы (из области) на 6-ую Радиальную улицу
8. И последнее. ПОД на пересечении улицы Академика Миллионщикова и улицы Садовники
Предыдущие выпуски:
Устраняем дорожные парадоксы в СВАО ПОДы на ул. Подольских Курсантов Продолжаем устранять дорожные парадоксы (Большая набережная, Дербеневская, Академика Миллионщикова-Коломенский проезд)