Скептики считают, что автобусам не место на трамвайных путях даже тогда, когда автобус и трамвай следуют параллельными курсами. Обосновывают это тем, что у них разная провозная способность и отличающиеся габариты.
Проблема в том, что делать остановку посреди дороги, где в основном в моём городе и лежат трамвайные пути, вариант не очень... А так туда и троллейбус отправить можно - пусть будет выделенка для общественного транспорта. А там где они выделены - там просто трава, шпалы и рельсы - т.е., там кроме трамвая вообще никто не проедет.
В Женеве сплошь и рядом. Причём по самым центральным улицам типа Rue de Servette и дальше к ЦЕРНу. Мало того, там и трамвай, и троллейбус, и автобус. При этом, ограничения виртуальные, просто полосами, то есть в здравом уме туда никто из автомобилистов не поедет, но в экстренном случае можно уйти, а не прыгать по любимым собякинским бордюрам, убивая колёса.
Comments 34
А там где они выделены - там просто трава, шпалы и рельсы - т.е., там кроме трамвая вообще никто не проедет.
Reply
Вопрос в другом: насколько выдержат пути и их покрытие ещё и автобусы? Подозреваю, что технология укладки рельсов в этом случае должна измениться.
Reply
Нагрузка от автобусов намного меньше, чем от трамваев.
Reply
( ... )
Reply
Reply
И камеры для хитрых автомобилистов
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
если запрета в ПДД нет - подумать о его введении
Reply
"Скептики". "Считается"
Кем считается, конкретно, ФИО, должности, сколько насчитали.
Ссылки на источники.
Не бложик, спонсируемый мэрией, а рассадник фейк-ньюс.
Reply
Leave a comment