Скептики считают, что автобусам не место на трамвайных путях даже тогда, когда автобус и трамвай следуют параллельными курсами. Обосновывают это тем, что у них разная провозная способность и отличающиеся габариты.
в Германии так и сделано. всё для людей, а пассажирам не нужно метаться между остановками.
а в Питере до сих пор не могут сделать едиными остановки для разного вида наземного транспорта: для автобусов, троллейбусов и маршруток (причём, маршрутки могут обслуживаться тем же самым ПАТП, что и автобусы) будут разные остановки.
Полностью поддерживаю, что трамвай должен быть удален из центральной части города. Трамвай может связывать удаленные районы. Здесь он прекрасная альтернатива метро, более дешевая, но не менее удобная, пока не изобрели всякие подвесные виды транспорта. А еще лучше убрать из города весь железнодорожный транспорт. Сделать один железнодорожный хаб в подмосковье и протащить туда метро, тем более, оно в некоторых места уже вышло в московскую область. А на месте бывших железнодорожных веток пустить линии скоростного трамвая параллельно с автомобильными дорогами. Такое решение не будет разрезать город, как его режет железная дорога. Связность города очень сильно улучшится. Не придется ездить по 5-10 километров, чтобы переехать на другую сторону железнодорожных путей, как сейчас. В Москве больше не осталось производств и потребности в железной дороге больше нет. Например, до Мытищ доезжает электричка. Все из нее вылезают и пересаживаются на скоростные трамваи и едут в город.
Если есть трамвайные пути, то автобусы должны ходить только по ним! Например, на Варшавке и Шоссе Энтузиастов это вернет автомобилистам изъятые у них полосы, из-за которых адские пробки на этих дорогах стали еще более адскими.
Comments 34
всё для людей, а пассажирам не нужно метаться между остановками.
а в Питере до сих пор не могут сделать едиными остановки для разного вида наземного транспорта: для автобусов, троллейбусов и маршруток (причём, маршрутки могут обслуживаться тем же самым ПАТП, что и автобусы) будут разные остановки.
Reply
Reply
Reply
За это сообщение вы не получите 30 серебряников пригожинских.
Reply
А еще лучше убрать из города весь железнодорожный транспорт. Сделать один железнодорожный хаб в подмосковье и протащить туда метро, тем более, оно в некоторых места уже вышло в московскую область.
А на месте бывших железнодорожных веток пустить линии скоростного трамвая параллельно с автомобильными дорогами. Такое решение не будет разрезать город, как его режет железная дорога. Связность города очень сильно улучшится. Не придется ездить по 5-10 километров, чтобы переехать на другую сторону железнодорожных путей, как сейчас.
В Москве больше не осталось производств и потребности в железной дороге больше нет.
Например, до Мытищ доезжает электричка. Все из нее вылезают и пересаживаются на скоростные трамваи и едут в город.
Reply
Reply
Еще бы специальные рельсы для автобусов тогда бы сделали...
Reply
Reply
Leave a comment