Leave a comment

Comments 14

bmc938 March 11 2017, 16:15:18 UTC
Не знаю, как веста, а ларгус в гараже прекрасно ремонтируется. И я всегда предпочту опытного гаражного механика криворукому ПТУ-шнику на СТО. Даже на гарантию забил, только чтобы в моей машине не копался кто попало.

Reply

pro_derek March 11 2017, 16:17:15 UTC
Очень интересно и как он, Ларгус ремонтируется в домашних условиях? И что ремонтировали?

Reply

bmc938 March 11 2017, 16:39:31 UTC
В Ларгусе еще ничего не ремонтировал - ему третий год всего, пока ничего не сломалось. Но уже 10 летний опыт эксплуатации аналогичных машин (Логан и Сандеро) показывает, что ничего сложного в них нет и все можно делать в гараже. За что их и любим.
Кроме ТО и подвески на Логане за 100 ткм поменял передний сальник коленвала, термостат и ДПКВ. ДПКВ теперь вожу с собой, т.к. это единственный датчик, без которого мотор не заводится. Сандеро в свои 60 - только ТО и подвеска. На Ларгусе отпотевание клапанной крышки - на 60 ткм буду менять ремни, поменяю под ней герметик. Ну и краска треснула на стыке крыши и левой боковины над задним левым окном - но это почти у всех, ни на что не влияет, я даже не заморачиваюсь.

Reply

pro_derek March 11 2017, 16:50:31 UTC
Спасибо! Насколько активно эксплуатируете Ларгус? По краске интересно. Случай гарантийный? Не пробовали на СТО или к дилеру обращаться?

Reply


Leave a comment

Up