Не знаю, как веста, а ларгус в гараже прекрасно ремонтируется. И я всегда предпочту опытного гаражного механика криворукому ПТУ-шнику на СТО. Даже на гарантию забил, только чтобы в моей машине не копался кто попало.
В Ларгусе еще ничего не ремонтировал - ему третий год всего, пока ничего не сломалось. Но уже 10 летний опыт эксплуатации аналогичных машин (Логан и Сандеро) показывает, что ничего сложного в них нет и все можно делать в гараже. За что их и любим. Кроме ТО и подвески на Логане за 100 ткм поменял передний сальник коленвала, термостат и ДПКВ. ДПКВ теперь вожу с собой, т.к. это единственный датчик, без которого мотор не заводится. Сандеро в свои 60 - только ТО и подвеска. На Ларгусе отпотевание клапанной крышки - на 60 ткм буду менять ремни, поменяю под ней герметик. Ну и краска треснула на стыке крыши и левой боковины над задним левым окном - но это почти у всех, ни на что не влияет, я даже не заморачиваюсь.
Comments 14
Reply
Reply
Кроме ТО и подвески на Логане за 100 ткм поменял передний сальник коленвала, термостат и ДПКВ. ДПКВ теперь вожу с собой, т.к. это единственный датчик, без которого мотор не заводится. Сандеро в свои 60 - только ТО и подвеска. На Ларгусе отпотевание клапанной крышки - на 60 ткм буду менять ремни, поменяю под ней герметик. Ну и краска треснула на стыке крыши и левой боковины над задним левым окном - но это почти у всех, ни на что не влияет, я даже не заморачиваюсь.
Reply
Reply
Leave a comment