Leave a comment

bmc938 March 11 2017, 16:15:18 UTC
Не знаю, как веста, а ларгус в гараже прекрасно ремонтируется. И я всегда предпочту опытного гаражного механика криворукому ПТУ-шнику на СТО. Даже на гарантию забил, только чтобы в моей машине не копался кто попало.

Reply

pro_derek March 11 2017, 16:17:15 UTC
Очень интересно и как он, Ларгус ремонтируется в домашних условиях? И что ремонтировали?

Reply

bmc938 March 11 2017, 16:39:31 UTC
В Ларгусе еще ничего не ремонтировал - ему третий год всего, пока ничего не сломалось. Но уже 10 летний опыт эксплуатации аналогичных машин (Логан и Сандеро) показывает, что ничего сложного в них нет и все можно делать в гараже. За что их и любим.
Кроме ТО и подвески на Логане за 100 ткм поменял передний сальник коленвала, термостат и ДПКВ. ДПКВ теперь вожу с собой, т.к. это единственный датчик, без которого мотор не заводится. Сандеро в свои 60 - только ТО и подвеска. На Ларгусе отпотевание клапанной крышки - на 60 ткм буду менять ремни, поменяю под ней герметик. Ну и краска треснула на стыке крыши и левой боковины над задним левым окном - но это почти у всех, ни на что не влияет, я даже не заморачиваюсь.

Reply

pro_derek March 11 2017, 16:50:31 UTC
Спасибо! Насколько активно эксплуатируете Ларгус? По краске интересно. Случай гарантийный? Не пробовали на СТО или к дилеру обращаться?

Reply

bmc938 March 11 2017, 17:00:45 UTC
У Ларгуса пробег 30 ткм, в основном пустой, полным не грузил ни разу. Гарантия кончилась - она 1 год всего. Да и не настолько меня это парит, чтобы оставлять машину на перекраску, да и как они еще перекрасят. Коррозия в этом месте не пойдет - там герметик. На внешний вид тоже не влияет - если не знаешь, что трещина там есть, то и не найдешь.

Reply

pro_derek March 11 2017, 18:19:52 UTC
А если не секрет, машина у вас семейная или вы в коммерческих целях ее используется. В принципе за го накатать "тридцатку" - это рабочий вариант. Не?
Чем заправляете? Каким бензином?

Reply

bmc938 March 11 2017, 18:23:25 UTC
Третий год машине. В коммерческих целях иногда приходится. Заправляю 95. Пробовал 92, но детонация на низах - тяжело моторчику.

Reply

pro_derek March 11 2017, 19:15:46 UTC
А на ней еще франко-японский агрегат стоит? 106-сильный?

Reply

bmc938 March 12 2017, 05:02:34 UTC
K4M вазовской сборки - они и сейчас с такими продаются

Reply

pro_derek March 12 2017, 09:34:07 UTC
Зачетный агрегат.
У нас 129 похоже стоит. Еще не лазили под капот, но у дилера сказали, что вазовский 16-клапанник, в конце прошлого года стали ставить. Об этом отдельно расскажем.

Reply

bmc938 March 12 2017, 12:55:32 UTC
Меня в двигателе волнуют две вещи - масложор и ресурс.

Reply

pro_derek March 12 2017, 13:31:25 UTC
За 129-й не скажу, но реношный зарекомендовал себя. Правда жрал хорошо. До 700 гр масла на 1000 км. Говорили это нормально, пока обкатка идет.

Reply

bmc938 March 12 2017, 13:41:49 UTC
Странно - у меня третий мотор - ни один ни грамма.

Reply

pro_derek March 12 2017, 13:47:48 UTC
на 126-м у меня также было. Правда эксплуатировал его нещадно.

Reply


Leave a comment

Up