Мы ничем не отличаемся от остальных. В плане интереса к теме.
Правда подход несколько иной. Пока одни старательно натягивают сову на глобус с терактами и прочим злом разного уровня. Мы тихо и не спеша оттачиваем свою версию.
Все, кто летал на самолетах, знакомы с явлением воздушных ям. Потряхивает на них самолет иногда. То, мол, разница плотности воздуха. Гребни там какие-то.
С небольшими ямами всё вроде понятно. А если будет большая яма? То как себя поведет самолет?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Причем, земная атмосфера, как известно, состоит из слоёв. Этакий пирог. На границах слоёв облака болтаются. Наблюдают все каждый день.
Вот летит себе самолёт. Никого не трогает. Аэродинамика работает как привыкли. Но кто сказал, что граница воздушного океана должна быть плоской и ровной?
А если еще допустить, что в воздухе возможны разного рода "воздушные" воронки. В которых параметры нам известного мира могут быть закручены совсем иначе.
http://lifeglobe.net/entry/3240
Для наглядности. Допустим, вот мелкая рябь, это наши с вами привычные воздушные ямы. А вот большой "водоворот" нечто иное.
И эта воронка значительно больше самолета. Плотность воздуха в ней иная. И вязкость среды иная. Даже связь поговаривают не работает. Мол закручено там всё несколько иначе.
Двигатели толкают только плотную среду, которой в воронке нет. Это как моторную лодку вынуть из воды. Хоть обгазуйся, а винту цепляться не за что. Помимо ставших бесполезными двигателей еще и связи нет. У пилотов есть ощущение, что они падают. Те задирают нос самолета вверх. Двигатели лопатят границу воронки, но реально им зацепится не за что. И самолет благополучино "проваливает" по склону воронки, сползает.
Будь такая воронка до земли, мы бы наблюдали классический смерч. А если она закачивается значительно выше и никак визуально себя не выдаёт, то как её заметить?
И наш самолет, набрав приличную вертикальную скорость, встречается с "дном" воронки. То есть, с более плотной средой. А на такой случай в нашей земной авиации ничего не предусмотрено. Она саму возможность такого явления не берет в расчет.
А нам попадались разного рода странные манускрипты с этими воронками тут:
http://pro-vladimir.livejournal.com/83435.html
Physique стр21: Собственно барометр и термометр. Но зачем? А сверху видим несколько стадий Торнадо. Торнадо обыкновенное. Но в любом Торнадо необыкновенен глаз - это внутренняя среда, причём абсолютно отличная от внешней, которые разделены прослойкой вращающегося вихря. Торнадо устойчив, когда у него есть тональная ось, функционирующая в резонансе, по сути тот же портал, как открытый межмирный переход. Fig.204. И пока он устойчив, по этому каналу даже можно пройти. Однако Торнадо имеет буферную зону «С», которая по сути межмирная прослойка, типа ничейной земли, принадлежащая сразу 2-м мирам и никому конкретно. Именно эта зона «С» работает дверью, что соединяет связку порталов миров. А если посмотреть сводки, то можно заметить, что Торнадо не такое уж и редкое явление. А теперь, при помощи нагрева, «ведра» и барокамеры мы даже можем создать эту межмирную зону «С». Она вон там в ведре получается - хотите воду в вино перегоняйте, а хотите в коньяк или бензин.
И естественно есть аля «Таблица Брадиса», что в табличном виде предоставляет нам цифры перевода параметров под разные линейные шкалы систем миров.
http://pro-vladimir.livejournal.com/122852.html Еще немного про индикт.
Но кому нужны какие-то странные таблицы из старых учебников? Да еще со сказочными закосами про какую-то многомерность. Ведь проще закидать всё человеческими страстями, в поисках виновато "дядьки из Киева". А вы нам тут про "бузину в огороде".
http://pro-vladimir.livejournal.com/190845.html Облакаааааа, белогривые лошадки
http://pro-vladimir.livejournal.com/213377.html Осторожно. Двери открываются.
И как занесло обозначение игральных карт в стрелочный прибор? И по какой такой причине название карт местности совпадает с игральными картами? И то и то карты? Снова обилие стрелок вариантов. Зачем? И форма у них такая знакомая. Кто-то скажет, что там вон с хвоста индикаторных стрелок мусульманский символ приладили.
Откуда столько странностей в этих "спрятанных" книгах?
Дикари. Кто ж мухами параметры измеряет? Да еще и результат измерений мастями игральных карт.
http://pro-vladimir.livejournal.com/185214.html Транспортные системы прошлого. Часть 31. Многомерность, где же ты?
http://pro-vladimir.livejournal.com/193042.html Поиск потерянных смыслов. Многомерность, где же ты?
pro_vladimir: Самолет сам упал или таки опять имеет место столкновения с порталом каким?
dmitrijan: Если бы сам, то успел бы передать сигналы.
Если подрыв, то ещё бы некоторое время работали опознавательные маячки, да и пилот бы успел чего-то нажать, типа кнопки на штурвале.
Похоже на классическую турбулёнтную яму, это как под кораблём образуется воронка, и он проваливается резко вниз и под своей тяжестью ломается корпус, и корабль попросту тонет, не успев подать даже сигналов. Обычно говорят, что из под воды вплыл пузырь, вода резко перестала держать корабль, тот и провалился.
Аварийные системы автономны, потому даже нарушение проводки им не помеха. Да и раскидало его широко, значит не штопором летел вниз, а с наклоном, но под большим углом.
pro_vladimir: А такие "кочки" можно засекать и каким либо образом их "объезжать"?
Муха на стрелке или еще мракобесие какое?
Ведь если правильно понимаю, такие точки и выискивали навигаторы.
А ныне мы лупим напрямки не разберая дороги.
И что где-то может всплыть "пузырь", что крылья поотлетают, это нам не очень интересно, неинтересно даже когда крылья поотлетают.
А народ, как ни крути, жалко. Испугаться успели или там всё стремительно?
dmitrijan: Это как попасть в воронку торнадо или вот на поверхности периодически образуются ямы, если бы там стоял грузовик достаточно длинный, то он бы переломился и рухнул бы вниз.
Ямы, при полёте на самолёте, чувствуются, как воздушные ямы, но это маленькие волны. Соответственно бывают водовороты, их естественно видно по огибанию их линий сил. Но это как открытый на дороге колодец, крышка которого внезапно провалилась. И естественно поверхность начинает изгибаться, склоняясь к воронке. Это как воронка в ванне, когда вода носится по кругу, а если корабль её не обойдёт, то он попросту провалится в неё, причём аппарат естественно наклонится, причём нос будет задран вверх ,как если бы набирает высоту, но при этом самолёт или корабль будет сползать вниз.
В случае прежнем с самолётом из Питера, что пошёл на грозу, он попал в аналогичный Циклон и потерял опору, стал падать, хотя пилоты старались его поднять. Падать как лист - туда/сюда, двигателям нечего цеплять, в этой зоне низкое давление, они бесполезны, как шины на льду или каше.
Максимум лётчик чувствует, что самолёт начинает резко падать, пытается инстинктивно задрать нос, давая газ, выскакивает из плотного слоя воздуха, как автомобиль подскакивает над дорогой, теряет среду, и резко падает, проваливаясь. Воронка может быть меньше длины, и соответственно корпус ломается, как провалившийся трейлер в яму. Люди могут терять сознание или вообще не успеть понять что происходит. Т.е. у аппарата буквально исчезает дорога под ногами. Ну и радиосвязь обычно в таких вихрях работает совсем плохо, т.е. никак.
Т.е. если в случае с водой мы видим поверхность, то тут только по мареву. Циклоны, торнадо или просто вихри обычно закручиваются довольно часто, их можно наблюдать осенью, как они спонтанно пытаются закрутить листья над мостовой. Нужен перепад температур от тёплой земли к холодному воздуху. Т.е. можно нагреть поверхность, например восходящим солнцем, пар будет подниматься, и закручиваться, он будет легче, но за счёт более холодного воздуха вокруг, начнёт скручиваться в трубочку, как струя воды и соответственно распадётся, если только подогрев не будет его питать. Довольно редкое сочетание, но это возможно, образуются такие вихри, как на воде, и они некоторое время крутятся, обычно они маленькие, можно наблюдать на поверхности воды, как они образуются и схлопываются. Маленькие бывают часто, они могут только чуть быть ощутимы кораблём или самолётом, но если случится так, что он станет довольно большим, то естественно самолёт провалится в него, и даже пикнуть не успеет, при этом сами падающие естественно не будут ощущать падения как такового, происходит дезориентация. Но это явление редкое.
pro_vladimir: Не улавливаю, как это объехать.
dmitrijan: Да как канаву на дороге, если ехать по дороге, а не по направлению напрямки.
Далее тут:
http://pro-vladimir.livejournal.com/217817.html Чтобы летали и не падали
Ничего нового. Всё было в той или иной степени ранее.
Комментировал:
DmitrijanСложил воедино: Владимир Мамзерев. 06.11.2015 г