Поиск потерянных смыслов. Многомерность, где же ты?

Aug 26, 2015 13:19

Так повелось, что если пробовать копать историю, то на каком-то этапе становится видно, что есть обилие письменных источников, которые мы попросту не в состоянии прочесть. Там устаревшие ныне мертвые понятия, мертвые языки. В некоторых и вовсе, ни алфавит разобрать не могут, ни содержание. Как манускрип Войнича, к примеру.




То есть, многие многие знания и информация лежит на поверхности. Можно открыть любой трактат из прошлого и легко убедиться, что прочесть ничего не получается. Максимум, порой закорючки знакомые попадаются, да и значение этих закорючек уже не помнится.

Кроме обилия непереведенной литературы, что электронными тонна-кубометрами свалены в сеть, стоит себе огромное число зданий и сооружений. Если к ним присмотреться, то у них наберется столько же непонятного, как в тех книгах. Только там буковки, крючочки, картинки.

А со строениями, то вполне себе материальные вещи. Можно подойти, потрогать. Можно раскинуть мозгами и задаться вопросом, а зачем вот это всё? Те же ХРамовые строения, коих больше чем бензоколонок, со всеми куполами, антеннами крестов и прочими навесками и служителями в скафандрах. Что чего-то там суетятся.

Причём, если мы будем интересоваться вопросом, а кто и когда научил людей это ваять, внятного ответа нет. От слова "совсем". Как то, к примеру, колокол. Ведь любая подвешенная железка может звучать на всю округу с таким же успехом как колокол. Но нет же. Подавай именно колокол. А кто научил этой форме и зачем, ответа нету.

А попробуйте найти ответ, а кто и зачем научил строить людей купола. Опять ответа не найдете. Его попросту нет.

Вот к примеру, берем бензоколонку. Мы любой её элемент можем расписать для чего и почему. Емкости с топливом, навес, шланг, пистолет. Лавка с церковно-автомобильной утварью.

Пробуем с таким же подходом расписать часовню. И зависаем в легком недоумении. Своды, крыши в форме рефлекторов. Световые барабаны с прорезями-щелями. А-РХ-и-ВОЛЬТы. А-РХ-и-травы. Слуховые окна. Металлические шинопроводы местами на оных даже сохранились правильно подвешенные колокола. Решетки на окнах, даже на самых маленьких, в которые и кошка не пролезет, и решетки на верхних окнах куда и не забраться, что в сути работают как клетка Фарадея. Листаем библию, там опять разные токопроводящие элементы вплоть до тех, что используются в описании тамошнего забора.

Но вот прагматизм применительно к автозаправкам нам понятен. А прагматизм ХРамовых комплексов принято не трогать. Стоит себе оно и стоит. Почему оно именно такое. И почему этих комплексов так много и плотность застройки порой перекрывает все разумные пределы. Но кого это интересует?

Свечки ионизируют воздух? Да что вы говорите. А иконостас, это муляжи давно потухших экранов?

С датировкой, так вообще полных швах. Поговаривают, что все эти строения были задолго до крещения Руси. Даже легкий наброс в историю любого храма выявляет, что в данном месте ранее было капище. Да еще поговаривают, что капище, по всему своему образу и подобию мало чем отличалось от церкви в нынешнем виде. Те же символы, переделка требовалась минимальная. Но деньги, как водится, брались в полном объёме, и за снос, и за возведение.

А вы что думали, что различные способы воровства это изобретение наших дней? У шумеров на табличках тоже находили сетования "кругом взяточниство и воровство". А мы вот по сию пору почему-то живы.

Так что там с колоколами-то, кто форму эту вывел и за чем?



Вопрос, как бы не странно было это слышать, лежит в "плоскости" геометрии пространств. То есть, надобность такой формы нужна для порождения колебаний среды с более широким спектром, нежели то может сделать просто рельса. Второй момент, это форма колокола служила для образования сфокусированного "зонтика". Впрочем, система, если посмотреть на прибор навигатора, выполненного в виде колокола, обратима. И позволяет снимать показания с объема, если можно так выразится.
















То есть, в случае со всевозможными вазонами, что горшками повсеместно расставлены по тому же Питеру, и классическим колоколом, это более глубокое воздействие на окружающие пространство. Кто-то еще говорит стабилизирующие поле МаРа, что дает марево миража на границе. Навигаторы по своему "колоколу" смотрят направление лей линий. Точнее, некогда смотрели. На нынешних картах роза ветров лишь элемент декора, не более.





Есть такая геометрия Лобаческого. И казалось бы сами математики признают, что практического применения у этого всего весьма туманное. Простому человеку и в голову не придет, там что либо искать.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE

"Геометрия Лобачевского (гиперболическая геометрия) - одна из неевклидовых геометрий, геометрическая теория, основанная на тех же основных посылках, что и обычная евклидова геометрия, за исключением аксиомы о параллельных прямых, которая заменяется её отрицанием."

Евклидова аксиома о параллельных (точнее, одно из эквивалентных ей утверждений) может быть сформулирована следующим образом:

В плоскости через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести одну и только одну прямую, параллельную данной.

В геометрии Лобачевского, вместо неё принимается следующая аксиома:

Через точку, не лежащую на данной прямой, проходят по крайней мере две прямые, лежащие с данной прямой в одной плоскости и не пересекающие её.




(1) евклидова геометрия; (2) геометрия Римана; (3) геометрия Лобачевского

Ох уж эти математики. И зачем им это?

Кому интересно, могут полистать туже Википедию хотя бы. Кто-то там Клейна поминал.
Остановимся на одном элементе, что базируется на геометрии Лобачевского.

Псевдосфера.

"Псевдосфе́ра (поверхность Бельтра́ми) - поверхность постоянной отрицательной кривизны, образуемая вращением трактрисы около её асимптоты. Название подчёркивает сходство и различие со сферой, которая является примером поверхности с кривизной, также постоянной, но положительной."




И что характерно, эти обводы в колоколах, и раструбы всевозможных музыкальных инструментов, да и тех же слуховых окон, появились задолго до этих математических моделей. То есть, мы фактически только сейчас начинаем набирать азы этих построений. Тут прям как с электричеством, все пользуются, а понимания, что это такое, ни у кого нету.

Заполнение плоскости и пространства правильными политопами



"Замощение плоскости Лобачевского правильными треугольниками ({3;7})"

Еще немного и получится сетка Хартмана.

Пишут, что математика этих псевдоповерхностей на практике не применима. Чуть ли, не только развлечение математиков.

Dmitrijan :Ну так это смотря куда сувать применение.
Как говорил один админ, выколупывая дискетку, что очередная дама с силой всунула в щель между дисководами, а не в сам дисковод - так и был придуман анальный секс.




http://evgars.com/model.htm



Как тут некоторые шутят, то есть чашка не проливайка, для эфира. Ну для магии божественных сил. Этакий накопитель. Вот и форма у него такая, а не другая. В еувропах попадаются модели много чашек одна над другой. В наших краях располжение было несколько иным.



отсюда: http://calendar16lun.ru/model_of_the_earth/

Dmitrijan:Только они Луне роль не определили, ибо воронка не может быть сама по себе.



Вот нам теже 2 воронки, как и в случае с водой.


"Два вихря"
http://moebius.ucoz.com/news/dva_vikhrja/2015-06-28-113

Тут справа вверху.



Отсюда:
http://dmitrijan.livejournal.com/102086.html

Отсюда: http://eaquilla.livejournal.com/248392.html




dmitrijan :Ствол - осевой мир, по краям наши миры, в целом гроздь мироздания вид из межмирья.

Михаил Хорошин http://vk.com/khoroshin: Еще про церкви нашел пару случаев похожих:
http://www.pravoslavie.by/page_book/golosa-v-hrame
http://paranormal-news.ru/news/strannyj_razgovor_v_cerkvi/2013-12-12-8198
Могу себе представить. Слышишь ты музыку или голоса, доносящиеся из-под купола, и кричишь туда: эгегей!!! Вы в каком городе находитесь? (Желательно на всех языках, какие знаешь) А там отвечают: мы из Таллинна, например)) а что происходит вообще??))
Хотя, скорее всего, кричать надо в другой части храма. Вообще, может, основная масса церквей только на прием работала. А на передачу только некоторые.
Еще интересная статья с техническими подробностями:
http://o-glina.ortox.ru/interesnye_stati/view/id/1122013
Особенно порадовало:
Исходя из названия в литературе неоднократно высказывалась мысль, что основная цель применения этих сосудов - улучшение акустических свойств сводчатых помещений. Между тем в подавляющем большинстве сосуды, использованные в кладке, не выходят отверстиями внутрь помещения и, следовательно, не могут влиять на акустику. Очевидно, сосуды применяли главным образом для облегчения веса сводов, что справедливо было отмечено некоторыми исследователями русской архитектуры уже в XIX в. 125) Впрочем, это нисколько не противоречит тому, что какая-то часть сосудов вставлялась в кладку иначе - с отверстиями, открытыми внутрь здания, т.е., очевидно, для улучшения акустики.

Dmitrijan :Да этих «голосов» вагоны и ещё десятки составов. Это как детекторные приёмники, что вполне себе могут работать без питания снаружи, если небыли слишком разломаны приёмные контуры. Однако звуки будут из них не в пример тише, чем из приёмников с усилителями, что могут грохотать бумбоксами. Да и настроек маловато может быть, и тщательность настроек не та, ручки часто выломаны, а где крутить верньеры давно никто не помнит. Не то, что в пупер современных супергетеродинах, где кнопку нажать и всё само настроится. Кто теперь вспомнит, что даже телевизора настраивали ручками на каждый пойманный канал, подкручивая потенциометры. Но потом пришла автоматика и мы только кнопки давим или не давим вовсе, а оно само как-то.

А если теперь кто-то нам сломает автоматику, то мы будем сидеть перед ящиком и молиться ему, чтобы он показал нам картинку и прислушиваться к голосам в нём. Тем более, что при разных флуктуациях волн, периодически, даже приёмник без настроек способен уловить точную настройку, ну как даже сломанные часы 2 раза в день показывают точное время.

Горшки, пустоты, народ как понимает, так и пытается объяснить. Естественно горшки могли быть разного назначения от банальных резонаторов акустики, волновод звука, до наполненных некогда батарейках, конденсаторах и прочей ерунды, что со временем осталась лишь корпусом, когда содержимое сгнило, или испарилось. Да собственно у наших автомобилей колёса круглые и набиты воздухом. Круг - это поклонение сектантов числу ПИ, которое они шифруют потомкам. А воздух нужен для музыкальности шин, когда мы перемещаемся. Было бы желание объяснить, как хотим.

Да и горшки могли быть некогда открыты для перезарядки, например, ведь порой встречаются пузатые колонны при входах, а часть их открыта, и стоят без крышек, а внутри всякие «украшения», как ящик с чем-то открыли и крышку потеряли. А тот, кто менял давно куда-то уехал. Ну а потомки заделали дырки, замазали и вообще придали красивый вид. Например, в своё время, инвентарные номера белой краской умудрялись писать прямо на экране мониторов. Ведь это самая удобная для этого поверхность.

Посты на заданную тему:
http://pro-vladimir.livejournal.com/192988.html Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?
http://pro-vladimir.livejournal.com/192408.html Проявления "божественных" сил
http://pro-vladimir.livejournal.com/190845.html Облакаааааа, белогривые лошадки
http://pro-vladimir.livejournal.com/185214.html Транспортные системы прошлого. Часть 31. Многомерность, где же ты?
http://pro-vladimir.livejournal.com/185509.html Транспортные системы прошлого. Часть 32. Многомерность, где же ты?
http://pro-vladimir.livejournal.com/185849.html Листая старые трактаты. Часть 17.
http://pro-vladimir.livejournal.com/186329.html Листая старые трактаты. Часть 18.
http://pro-vladimir.livejournal.com/186588.html Листая старые трактаты. Часть 19.
http://pro-vladimir.livejournal.com/187782.html Листая старые трактаты. Часть 20.
http://pro-vladimir.livejournal.com/189742.html Листая старые трактаты. Часть 21. Многомерность, где же ты?

Сложил воедино: Владимир Мамзерев 26.08.2015

Электрическое оборудование прошлого., Листая старые трактаты., Транспортные системы прошлого.

Previous post Next post
Up