Транспортные системы прошлого. Часть 24-1.
http://pro-vladimir.livejournal.com/166966.htmlТранспортные системы прошлого. Часть 24-2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/167410.htmlТранспортные системы прошлого. Часть 24-3.
http://pro-vladimir.livejournal.com/167487.html Марево со звёздочками частенько можно встретить в картинах, даже в видениях, как шлейф, что парит или несётся, или проявился и растаял. Это как поверхность невидимой нам среды, которая играет точками и маревом при соприкосновении. Мы ведь любуемся игрой света, искрами огоньков на поверхности воды? Принцип абсолютно тот же. Искорки мы наблюдаем при сильных стрессах, ударах, когда глаза теряют шаблонность догматического видения и видят несколько больше. Но потом это проходит, мы себя возвращаем в реальность. Только вот реальность эта - это как забор, на котором мы сами написали предупредительные этикетки, чтобы нас не отвлекали, а мы сидели за этим забором. А искорки порой, как дырка в заборе, через которую видны не только звёзды далёких миров, но и блики на поверхности среды соседнего мира.
Абсолютно такой же принцип поверхностных соприкосновений мы наблюдаем кругом, разве что многое зависит от типа соприкасающейся материи. В обиходе мы называем это проекциями или срезами в чертежах. Для энергетики это эквипотенциальные поверхности. Для воды мы можем это наблюдать на поверхности, где часть пространства зафрахтовали внесением в структуру, например ведра или кольца, вот обычного кольца, что плавает на поверхности. И снаружи будет поверхность даже рябить или биться волнами, а внутри кольца она будет спокойная и даже ровная.
Такое же можно наблюдать на поверхности мыльного пузыря, когда мы к нему прикасаемся некой замкнутой поверхностью, и тогда внутри этой поверхности пузырь из выпуклого становится натянутым.
Т.е. миры вокруг нас соприкасаются чаще, чем нам кажется. Мы же своё зрение настроили на реальные объекты, которые принадлежат нашему миру, и на них сводим глаза, а остальные объекты выпадают из нашего внимания. Но достаточно нам замечать больше чем собственные шаблоны, как тут же в мире появляются всякие «странности», которые тут и так были.
Миры проще и тоньше соприкасаются в теневой обстановке, мы её называем сумерки и даже Ночь. Днём шкурки миров грубеют, становятся плотнее из-за внешних потоков. В суточном движении есть 2 момента годные для ориентации переходов - это утренняя заря и вечерняя заря, когда для нашего мира Светило светит в торец, и появляется возможность получить заряд напрямую, а заодно узреть проще и легче, как пятна на стекле, блики других миров. Ведь Знамения и Чудеса часто видят именно в утренние и вечерние зари.
Эфир имеет, как бы мы сказали, электрическую природу, и потому он реагирует на проводники, как вода на губку. Потому, вроде бы невидимыми нам обычно поверхностями миров, можно управлять. Ну, вот лодку мы спускаем на воду, чтобы управлять движением по воде, для этого создаём контур, который одинаково «дружен» воде и воздуху и остаётся на границе сред.
Также и контур. Он обязан быть «дружен» и принадлежать обоим средам - нашему миру и их. Тогда такая лодка определяет «проход», как лодка позволяет нам быть одновременно и на воздухе и на воде.
Однако мало спустить лодку, надо чтобы лодка могла плыть, были вёсла, парус, винт. А так же её грузоподъёмность была достаточной. Тут абсолютно тот же принцип. И как возможно понятно, не только размер лодки определяет грузоподъёмность. Да и перевернуться может, хотя и намокнув. Ведь не каждый таз, даже опущенный на воду, сможет нести пассажира, а тем паче работать подводной лодкой.
Однако, лишь приложив донышко стакана к поверхности воды, мы в состоянии видеть то, что до этого для нас бликовало как поверхность воды. Т.е. лишь приложив донышко к воде, и мы можем наблюдать подводную жизнь другого мира! Для этого нам не надо погружаться, самим туда лезть, а можно лишь наблюдать. Абсолютно аналогично работают такие же рамки, которые возникают и тают вокруг нас чаще, чем нам кажется, а потому часть видимого нами вокруг может быть вообще объектами других миров и исчезнуть, как только баланс нарушится. Мы можем слышать звуки непонятно откуда, запахи и даже чувствовать соприкосновения, а вокруг никого, вроде бы. Т.е. можно видеть, что по улице идёт кто-то, кто в реальности там не идёт, а будет идти или прошёл ранее, но вы его видите вот через такую призму, которая стыкует эти 2 реальности, и вы видите, как через донышко стакана это событие. Оно может как плыть, так и быть неотличимо от реальности.
Впрочем, в водолазном деле используют водолазные колокола - это перевёрнутый стакан. В сути принцип тот же. Только ввиду конструктива этот стакан обеспечивает проход между миром воздуха и миром воды.
Самый простой «стакан» на воде - это кольцо, например деревянный обруч. Вы получаете окно в тот мир. Самый простой портал - это кольцо из токопроводящего материала - хоть насыпанное порошком, хоть начерченное «мелком», раньше мелки были из свинцовой краски, а потому проводили электричество. И обычные нарисованные без разрывов таким карандашом круг, фактически создавал лёгкий и простой портал, или если хотите, водолазный колокол, и через его стенки вы видели бы жителей иных миров, что слетелись бы и сплылись бы, но пройти не смогли бы. Более того - они вас не видели бы! Ведь принцип разности преломлений на поверхностях существует не только для сред вода-воздух, но и для других. Иными словами, это как стакан водолаза, который опустили под воду, и вокруг которого плавают существа подводного мира. Но видны они лишь через стенки этого стакана, ведь именно они являются границами, которые поднимаются от круга и выше, закрывая внутреннее пространство как колокол.
Однако стенки эти защищают не более чем стенки мыльного пузыря. Потому если привлечь внимание тамошних жителей и обратить на себя внимание, а свет внутри пространства создаёт именно оптический эффект на границе сред, и потому наружние обитатели не видят, как мы из светлого помещения не видим событий на тёмной улице. Тут эффект аналогичный. Однако если погасим свет или высунем что-то и коснёмся их, или привлечём их запахом того же страха, то они поймут куда им двигаться и могут пересечь границу. А далее как с любым мыльным пузырём, плёнку которого нарушили слишком активно - он лопается, и тамошний мир со всеми его странностями втекает внутрь стакана. Это как прорвавшаяся в корабль вода. Естественно это продлится недолго, но за это время пока они будут в этом месте, они способны задать свои правила этому участку. Если по-простому, то находящийся в такой каюте попросту утонет, погрузившись в воду, которая хлынула через открытый или разбитый иллюминатор. Воду, конечно, откачают, но найдут там лишь бездыханное тело, часто обезкровленное.
Есть и другие миры. Есть даже такие, которые мало чем отличаются от наших и, провалившись в которые мы даже не замечаем. Или, например, мы способны сместиться на некоторое время в пространстве, наблюдать нечто из будущего в виде маленького кусочка, что существует в текущем, скажем событие, которое только произойдёт. В целом это происходит довольно часто, но мы часто считаем это глюками или «показалось». Можно читать книжку, которой нет в реальности, можно говорить с теми, кто не тут и т.д. Можно пройти туда, хотя можно оттуда и не выйти.
Принцип лодки может применяться и тут, ведь 1 контур довольно слаб, но можно поставить друг за другом несколько контуров, которые постепенно будет менять пространственную картину, являясь фактически шлюзовыми камерами, но рассчитанными на малый перепад давления. Надо понимать, что и поверхности разных миров могут не совпадать с нашей реальностью, а потому выйти можно где-то в толще породы, и для этого используют многоступенчатые и арочные переходы, проходя которые, идя по коридору, шаг за шагом проходя очередную завесу. Мы смещаем себя в другой мир. Это как подниматься по лестнице с глубины, ожидая пока из крови выйдет растворённый азот, а тело адаптируется. Ведь даже очень похожие миры имеют очень отличающийся состав того же воздуха. Да наше собственное прошлое имеет воздух иного состава, более густой, как и сам мир, и нас оттуда как с глубины вытолкнет буквально как воздушный шарик.
Если зеркала поставить параллельно друг другу, то в них отражается аля переход. Ведь зеркала ещё считают проходом в другой мир. А в тех же хрониках Амбера особы королевской Крови вполне обыденно переходили в разные миры, лишь перемещаясь по дорогам общего пользования, включая лесным. Да и случаев, когда в лесах люди смещались во времени и даже пространстве не так и редки. В лесах вообще трудно определить насколько реален мир вокруг, ибо нет знакомых и привычных ориентиров, по сути, наш Ум теряет шаблоны, за которые он удерживает нас в этом мире. Это как автопилот на дороге. И соответственно, потеряв метки обочины, вполне можно улететь с трассы.
А башни-то не просто так имели такие формы.
«некромант в магическом круге и демон, несущий ему сокровища»
А вот и торговля с другими мирами.
Отсюда:
http://oto.ru/cgi-bin/article.pl?articles/grimoire/Circles.txt http://pics.livejournal.com/fammy_and_kssa/pic/001td49kТочно-точно эта «шкатулка» не похожа на аппарат, где в центре контактные площадки.
А если так:
http://www.155la3.ru/images/module_unknown_1_2.jpghttp://www.155la3.ru/images/2t670as_2.jpg Проводки-то могли и погореть, а от них остаться лишь следы.
Зато сколько комбинаций:
http://nitiavangard.ru/files/Image/mksbor.jpg А в результате всего-то:
http://www.elcus.ru/Images/ddc/bu-61703.jpghttp://платы.рф/files/pasta.jpghttp://car-dvr.info/forum/public/media/ScreenShooter/BBW0VO.png «4. Навершие епископского посоха.»
http://pics.livejournal.com/fammy_and_kssa/pic/001tfk4eА тут мы совсем не видим в навершии матрицу, с которой можно было проектировать изображение.
http://pics.livejournal.com/fammy_and_kssa/pic/001tz95kЧасики?
http://pics.livejournal.com/fammy_and_kssa/pic/001tqhweА это внутренности? Да с камушками? И часто мы драгоценные камни запираем именно внутри? Ну если только часы на рубинах?
Отсюда:
http://fammy-and-kssa.livejournal.com/97853.html «Вильгельм поясняет, что заклинатель должен был вызвать с четырех сторон света четырех демонических королей»
http://oto.ru/images/figure-6.jpg Король всего лишь карта на 13. А 4 короля - это бубны, трефы, пики и червы. При этот Трефы, а ведь мы говорим про удачу как трефы, фартовый или трефовый, это ещё и крести, или же христи. Т.е. порядок банальный для фарта: Бубны - бренчать. Трефы, где фарт христей валит. Потом пики, типа могут и вздёрнуть на пики. Ну и червы пожрут неудачников. А в остальном баланс этих 4-х сторон даёт проход. Всего-то 4-е стихии, стороны света, если хотим мира с разными возможностями. Рай-то для верующих практически тот же фарт. А Ад? Те же червы. Ну и пики с бубнами - наказание свыше и молитва туда же.
«Дух, напоминающий привидение, изображен вне круга»
http://oto.ru/images/figure-9.jpgНу а где ещё глазеть на духов, как не на кладбище, где они ещё свежие?
«Зримое явление»
http://oto.ru/images/figure-10.jpgВидеотелефон в действии.
http://oto.ru/images/figure-29.jpgПолучается, что разметка кругов с кучей «ритуальных» надписей, это лишь рабочие записи для данной местности, с нанесением выверенных точек, куда надо ставить те же свечки, чтобы они бликовали как положено.
http://oto.ru/images/figure-37.jpgСобственно разметили, подписали, поставили и воспользовались. Да у нас на аппаратах тоже есть надписи и на кнопках есть, что же теперь - эти надписи заклинают демоном мобильного телефона? Вряд ли - это надписи для пользователей.
http://oto.ru/images/figure-42.jpgА нарисуют-то…
«телемический круг искусства сохраняет и традиционные прикладные функции. Основная из этих функций, защитная, выражена в строгом предупреждении о том, что маг не должен «ни выходить за пределы круга, ни даже наклоняться наружу, - иначе враждебные внешние силы его уничтожат»»
http://oto.ru/images/figure-50.jpg Угу - если сунуть голову в клетку, то могут и откусить, что логично. Потому надписи - животных не кормить, держаться левой стороны, не шуметь и прочее. Естественно магические. И карта движения среди клеток, а чуть отклонишься, и откусят что выступает.
Собственно нормальное движение по «кругу», с раздвижением сил по мере прохождения. Т.е. идём по центру, а раздвигаем в обе стороны пространство.
Собственно как двигаться среди портьер, не срывая оную, а постепенно раздвигая.
http://daten.digitale-sammlungen.de/~db/0001/bsb00015145/images/bsb00015145_00025.jpgЗабавный "авиагоризонт", что даже подписан 12 Hor izon. Причём дневная шкала римскими цифрами, а ночная - арабскими. Типа арабская ночь? Или они не знают, что это одно и тоже?
http://daten.digitale-sammlungen.de/~db/0001/bsb00015145/images/bsb00015145_00078.jpgЗабавно, что линии сил завесы отекают беседку, приподнимаясь ею, как покрывало. Или как вода отекает дамбу.
2015-03-28
http://ratiborets.livejournal.com/2756.html?thread=1220#t1220Триумфальная дуга, часто рисуемая как радуга на иконах, где ещё ангелы толпятся, кто-то там сидит и что-то там показывает.
Это так называемый край эквипотенциала перехода, нечто сродни нашему представлению о портале.
Это каёмка, которая очерчивает, как косяк двери проход. Сама рамка определяет границы стыка мира, это как пятно на воде, или стык пары мыльных пузырей.
В данном случае, похоже, определяющим является Собор, который запустил этот процесс, который возникает подобно радуге, но выглядит как витой канат, что вращается. Внутри него происходит смычка соседствующих миров, смещение на пару румпелей, что достаточно чтобы образовался проход.
Вон там на картинке видно, что корабли, как заправские самолёты, закладывают вираж и заходят на "посадку". Причём паруса у идущих по поверхности "лодок" сложены, о чём говорят пустые мачты. А леерами регулируют горизонтальный и довольно длинный "руль", что в сути и задаёт движение в этом межмирном потоке.
Обращает внимание вода - там, за Триум миром, что виден, вода довольно спокойная, а ветра почти нет. Тут же, в порту, вода волнуется, что видно по поверхности, и стяги развиваются на мачтах, и ветер дует к берегу.
Причём освоенная территория, окультуренная, с нашей стороны, видны поля за поселением. С другой стороны видны горы, но нет полей, т.е. дикая территория. Хотя дальше от поселения, и левее, видны какие-то постройки, но не со стороны берега. И небо волнуется.
2015-05-13
Когда названия похожи типа Форт-Порт. Или ЗамОк-Замок, даже бегемот и гиппопотам.
Они могут означать одно и то же, но в разных состояниях. Мы ведь говорим Порт воздушный или морской пока они открыты для транспорта? А Замок говорим, пока там кто-то есть. Мы можем сказать включатель, а можем сказать выключатель. Да хоть рубильник.
И говорим Форт, или ЗамОк, если там нет прохода. Например, дорога, проход, дверь закрыты на ЗамОк. А когда замОк открыт? Он ведь зАмок. А было ещё слово замкнуть и не в смысле закоротить, а замкнуть цепь говорили задолго до официального электричества.
Кстати для моряков порт приписки, а приходят они в гавань, а не порт. Т.е. порт это больше чем место стоянки, это и административные и хозяйственные структуры и даже принадлежность. Ведь никто не говорит гавань приписки судна? А зато говорят - зайти в гавань, понимая, что это место парковки судов. И говорят про акваторию. Но при этом и гавань и акватория принадлежат Порту. Но Порту открытому для приёма судов. Так же известно, из науки, что суда не так давно ходили только рядом с берегом, но при этом, так же известно, они умудрялись торговать с далёкими странами. Этот парадокс наука ну никак объяснить не может. Ибо суда не предназначены для морских и дальних путешествий, а торговля шла с дальними берегами, куда по морю идти много дней. Тут и рождаются предположения, что на утлом судёнышке купцы долго шли в заморские страны.
Открываем того же Садко, там упоминаются корабли. Есть Аленький цветочек. Там описано долго, но не настолько долго, чтобы дойти до той же Индии вдоль берега, хотя упоминается проход по заморским портам. Вот походы по самому морю, а не по прибрежным местам, как-то опускаются. Зато есть упоминание о шторме, де занесла нелёгкая куда-то в необозначенное место и т.д. Там же есть момент, когда купец пробыл на острове несколько дней, а попал переносом домой к прибытию кораблей. Т.е. кораблям понадобилось всего несколько дней, чтобы дойти. Прикидываем скорость парусников, берём линейку и… А вот если они искали близкий портал, смещались, а после парковались, то на это могло уйти несколько дней, ведь надо поймать ветер нужного направления, сориентироваться по розе и пройти. Ну это как перелёт с последующими процедурами переезда от самолёта к зданию, выходу и таможней.
2015-05-26
МАМЗЕРЕВ ВЛАДИМИР: Таки для чего служат "лапы" звезд "крепостей"?
В каком-то количестве попадалось с угла торчало какое-то количество шин.
Как оно работало?
Каждый "бастион" формировал направленный тоннель по направлению или что?
D:
Да лапы не служат, а формируются по линиям, это как "лапы", приходящих путей на вокзал, куда стекаются ветки линий с разных направлений, они "втекают" в вокзал. Только мы видим, как нитка путей заползает на вокзал, а потом расходится, расширяясь, тем же перроном, а тут нити втягиваются, и расширяется, как втягивается перспектива. Но перспектива бывает плоская, а бывает выпукло-вогнутая. Тогда линии путей будут не прямые, а всячески виться, изгибаться и даже закручиваться, согласно перспективе расходящихся плоскостей. Это как проекция на выпукло-вогнутые поверхности. Вроде по самой поверхности линия идёт ровно, а если сделать срез, проекцию, то линия будет всячески изгибаться.
Шины лишь направляющие, ну типа рельсов и силовых кабелей, что проложены вдоль путей. Соответственно на каждом направлении ставили башню, которая, по сути, является чем-то типа таможни для своего направления, куда втягиваются пути с этого направления. Естественно башня нужна не всегда, только на очень важных направлениях и туда могли засадить стражу, которая будет работать банальной таможней на том или ином направлении.
Часть "лап" банально служат волнорезами, как на обычных пирсах. Ну и форма естественно обусловлена спецификой физических переходов.
Вот если смотреть вдаль, то путь как бы сжимается в точку. Но это если по плоскости. Если же плоскость искривляется, то схождение перспективы в точку происходит не линейно, а по всяким косинусойдам, соответственно это будет не 2 сходящиеся в перспективе дали прямые, а что-то изогнутое, типа луковицы. Это как смотреть через выпуклую линзу на прямые - они будут изгибаться из-за кривизны пространственных преобразований этой линзы, хотя при этом они останутся прямыми.
Это для нас даль что-то ровное и сходящееся, где линии сходятся. Но такое может быть, если мы находимся не снаружи, где мир расширяется, ведь тогда уходящее вдаль будет расходиться. Т.е. путь, удаляющихся прямых линий будет выглядеть как расходящиеся линии. А если мы внутри сферы, то линии будут сходиться, ибо мир с удалением для нас сжимается, а не расширяется. Это банальная работа с перспективами. Если мы на ровной плоскости, то 2 линии, уходящие вдаль, так и останутся параллельными без всяких искажений. Если мир сжимается, т.е. искривление имеет внутреннюю перспективу, то параллельности будут сходиться в перспективе. Если мир расширяется в перспективе - то будут расходиться.
Но это лишь только плоский мир. А если добавить ещё плоскость, то сходящаяся перспектива будет не просто сходиться, но и изгибаться, как в звенящем от жары воздухе рельсы кажутся кривыми и извивающимися. Но мы-то понимаем, что рельсы не искривляются, а это мы так видим мир.
Но вот случай с гуляющим мостом в Волгограде.
http://www.youtube.com/watch?v=pM80akr90GAНа ролике отлично видно, что мост гуляет, казалось бы, конструкция искривляется. Однако, вон слева, идёт прохожий, который и не думает, что мост под ним гуляет. Т.е. мы видим, что мост ходит ходуном, но при этом материал моста даже не крошится, а всяческие металлические конструкции и не думают искривляться от такого воздействия. А сам пешеход идёт себе и идёт, для него мост крепкий. Но мы-то видим, как мост гуляет? Но гуляет ли сам мост или это лишь гуляет, изгибаясь, пространство?
Соответственно нет ничего сложного формировать нужные частоты из имеющихся в наличии, сводя их в одно место, и получая проход. Т.е. вот перед нами стена, обрыв, да что угодно. Но в этой точке мы из нескольких частот формируем смесь, как те монахи с трубами, и получаем нужные нам настройки среды уже другого мира в некой локальной точке. Что-то типа рисуем круг на земле, расставляем по отмеченным на земле символам излучатели нужных частот, они коррелируют между собой, и получаем дифракционную картинку пространственных флуктуаций внутри очерченного круга. Что-то типа косяка для двери. Вариантов множество, важно создать эквипотенциальную поверхность, равнозначно отвечающую требованиям физики обоих миров, что-то типа шлюзовой камеры. Как пример - открытый люк в батискафе снизу, по сути, перевёрнутая банка с воздухом без крышки, погруженная в воду, через который можно выходить в воду, но погруженными на определённую глубину. Внутри банки будет воздух, но при этом выход снизу будет открыт, как портал из воздуха в воду. Важно обеспечить схожесть параметров на границе сред. А дальше открываем ворота и с громкими звуками фанфар вываливаемся толпой из ворот перед перепуганными аборигенами. В конце концов, мы погружаемся в воду и пугаем тамошних обитателей. Что мешает тем обитателям вываливаться на воздух и пугать сухопутных мягкотелых?
Вряд ли такое обилие звукогенераторов аборигены придумали сами, а не получили от «пришельцев», что были проездом:
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/module/earth/instruments.php Где-то там, в горах американских, есть что-то типа «нарисованной» в камне двери, которая, если приложить к ней что-то и поныне звучит. А по преданию аборигенов, именно в эту дверь уходили избранные и боги.
Впрочем, трансформаторы тоже звучат на той или иной ноте и не только они. Вопрос что первично. Это гуууууу или всё же напряжение. А если отработать это гууууу на инструменте и издавать его, то можно ли зажечь лампочку? Можно издавать щелчки выключателя, или тарахтеть как дизель, но вот поможет ли эта озвучка получить те же вкусняшки, как у тех, у кого так же издавались звуки?
Комментировал :
DmitrijanКартинки подносил: Владимир Мамзерев .29.05.2015 г.