отсюда: Артефакты Петербурга | Крамола
http://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/artefakty-peterburga Вот этот домик для скворцов - тоже зделали ну очень древние египтяне? Притом БРОНЗОВЫМ инструментом? Попробуйте рубить ГРАНИТ бронзовым долотом - вы ничего не отрубите - тем более такое сделать.
Это типа Везувий завалил пеплом - и как видим колонны ПОЛЫЕ - то есть тогда запросто ОТЛИВАЛИ КОЛОННЫ.
И там много еще чего разного. Основная суть вопроса сводится к "как такое можно было сделать тогда, давно, без линейки, бронзовым зубилом?". И в правду, как?
Среди обилия версий и гаданий на эту тему, есть много разного. Среди оных, станки с ЧПУ, отливка и тд. Многое с артефактов достаточно сложно повторить и нынче. То есть, в наш трехмерный мозг, в котором прошито, что всё можно изготовить только посредством механической обработки, по большей части, не остается места для каких либо других технологий.
К примеру, возможность 3D печати, нами, по сию пору, не очень то и распостраненную. Откуда 3D печать в те лохматые года?
Магический эфирный поток лептонов, что при набегании в определенные места может делать материю пластичной. То есть, было бы чего, а форму этому можно придать. Почти что вырастить. Лептоны? Те которые делают лепнину, которая застывает красиво и получается лепота или лепо.
Если без гармоник лептоны хаосом, то получится нелепо.
Кто-то скажет, о чём это он? Какое еще "лепо" "нелепо".
Примеры в студию.
Фульгури́т - (от лат. fulgur - удар молнии + греч. -eidēs - подобный) - спёкшийся от удара молнии SiO2 (песок, кварц, кремнезём) - кластофульгуриты. Также - оплавленные тем же способом поверхности любых горных пород (петрофульгуриты). Фульгуриты встречаются довольно редко, чаще - на скалистых вершинах гор и в районах с повышенной грозовой активностью.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%82
Это примеры неуправляемого хаотичного творения лепнины лептонами. Магия, ага, она самая.
А если добавить гармоник и воздействие упорядочить? Ну чтоб не абы как оно спеклось, а приняло нужную нам форму и содержание.
Про количество и обилие возможности, получать частоты и их комбинации, при помощи различных музыкальных инструментов, как то органы или хоры, ранее уже было тут:
http://pro-vladimir.livejournal.com/102461.htmlhttp://pro-vladimir.livejournal.com/124566.html Результат таких воздействий:
Еще один пример: все слышали о церкви в Росслине,описанной Дэном Брауном в Коде да Винчи?
Церковь была построена рыцарями-тамплиерами в ХV веке и является одним из самых загадочных храмов в мире.
На сводах находятся 213 кубиков с геометрическими орнаментами(2 из 215 утрачены)
Думаете результурующие картинки на этих кубиках зубилом рубили?
Поговаривают, что если камню спеть его музыку, то он вполне становится пластичным. И что размер блока во многом зависел от мощности такого поющего источника. И что большая часть полигональной кладки, есть результат применения таких технологий.
Погодите, так это что выходит, многое из той "средневековой" красоты есть порождения эфирного потока лептонов с частотной обработкой звуком?
А сюда добавить, обилие и любовь предков к разного рода камней драгоценных, что могли фокусировать, резонировать и передавать. Это сейчас миниатюризация. А тогда? Весь этот обвес с посохами, скипетрами, коронами, шапками и прочим прочим есть в сути части этих схем и устройств?
Dmitrijan:А после удивляемся, как это при помощи излучателя и кучи наваленной руды, например типа террикона, за "один день" можно построить город? Да точно так же, распустив в пространстве ковёр силовых линий, что придадут материалу нужные конфигурации и останется лишь отвердить конструкцию. Причём рисунок линий будет всегда гармоничным, ибо соответствует волнам полей, которые застынут в рисунке, отвердев в материале.
Интересно, что в мультике про Аладдина в Диснее, Яго крутил ручку похожего на электрофор машинки, та давала молнии, что проходили через голубой кристалл, взятый у Султана, и попадали в песочные часы, где задевали верхнюю колбу, на которую Джафар заказывал желание, делая запрос. Откуда песок сочился, а нижнюю колбу через тонкую шейку, как сетку электронной лампы, где в нижней колбе образовывалась из песчинок песка, как из пиксель на экране объёмная картинка по запросу.
Электрофор местами похож на колёса мельницы, что указывает, что автор сюжета деталей механизма в тонкостях не знал, но суть передана очень подробно, ведь и нынче балуются магическими шарами, пытаясь статическим напряжением с тех же рук, вызвать в колбе такого кинескопа изображение! Т.е. принцип остался, но вряд ли сценарист мог их выдумать сам, ведь таких подробностей просто взять неоткуда.
Поговаривают, что такие стройки еще сопровождались макетом будущего здания. Оный брался за задающий образец. Который при надобности меняли и по нему трансформировали основную постройку.
Ничего такого. Принцип работы принтера.
отсюда:
http://chajnikam.ru/other/608-princip-raboty-lazernogo-printera.html А если вместо фоторецепторного барабана основание будущей статую поставить? Взять модель, камушками разными сваять считывающие, передающие и фокусирующие устройство. Картридж с тонером меняем на "мрамор". А в результате получаем.
http://trasyy.livejournal.com/1147771.html
Технологии с бульвара Капуцинов
http://www.technofresh.ru/technology/poligon/projector-technology.htmlВсего несколько лет назад проекторы стоили дороже плазменной панели, требовали плотного затемнения помещения, были тяжелы, громоздки и требовательны к условиям установки. Однако в последнее время наблюдается стремительный прогресс за счет постоянного усовершенствования презентационной техники.
Стеклышки разные и много принципиальных схем исполнения проекторов.
А теперь смотрим сюда:
Dmitrijan:Вот эта конструкция - Массив микролинз (Micro Lens Array) что-то напоминает, например барабаны с прорезями в церквах.
Типа такого:
Причём призма этого проектора на поворотной площадке.
Проектор "Радуга"
http://neo-podarki.ru/catalog/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8Принцип плоских линз. Линза Френеля вообще была квадратной.
http://www.decoder.ru/list/all/topic_80/А ведь вот такая штука, хоть и кажется плоской, выглядит как цветное стеклко, причём переливающееся, ну как витраж.
Приём такой призмой мог работать бронзовый диск.
Вот вам и всевидящее око, что могло стоять прямо посерёдке на вращающейся платформе и показывать изображение пришедшим в храм.
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQymfsmgL1d1GIFklOM4GzJaIlMzneyyv30FRCYYMOF_oc4S0w-А вот более простое решение вычисления той точки для чего использовали наклонную палку в Церкви на той гравюре для определения светила на нёбе.
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTeRBlwFfeseztrp40srB5pVxBHEfHDqPJNDzQrSBupZ2fpHYXnng
Берём такую фигню - излучатель, вращающееся зеркало и статические барабаны. Направляем на материал, и лепим ту же статую.
http://www.immperium.ru/new_page_146.htmВ смысле закрепляем кусок гипса в мрамор. Ставим натурщицу, проецируем её через призму, совмещаем её изображение и лучиком от Храма, Получаем статую, потомки ф шоке.
Ведь "лазерный" луч можно передать довольно далеко при помощи той же стелы. Т.е. не надо тащить всё это к месту лабания,достаточно заполучить на время такой луч, с установленной перед выходом стелы или столба.
Примерно так:
http://inkvid.ru/files/laser.jpgВот это зеркало вполне может стоять на макушке стелы, и раздавать лучи не хуже такого устройства. А если хотим, то и по часам. Вместо ролика с тонером сырой материал, например гипс - лепим что нить похожее на статую или покрываем стену мягким материалом, тот же барабан. Потом приходит луч и всё закрепляет, получаем стены из изумительного мрамора, останется только пыль смахнуть.
Ну и естественно вместо матриц оригинала ничего не мешает ставить детально выполненный макет города, строения, натурщиц и прочее.
Нас же не смущает, что доспехи просто обязаны были быть натёртыми до зеркального блеска. Так же полировались и мечи. А владение тем же широко лезвийным мечом более напоминает управление зеркалом, чем требованием сделать надрез. Да и для остроты клинка зеркального блеска не требовалось, как и множества хитрых вензелей по клинку, больше напоминающих зубцы ключа, чем украшение. Ведь если это боевой клинок, то заботиться надо об остроте, а не блеске. А вот если это ещё и ключ, причём оптический, то его чистота поверхности очень важна для луча. Естественно луч всевидящий, если бьёт так далеко. А глаз, что его излучает (призма), установленная на высокой стеле, естественно всевидящий. При этом вся оборона от врагов легко организовывалась путём направления на него этих лучей с призмы стелы.
Хотя может показаться невозможным, но именно о лучах смерти поговаривают мифы и даже летописи. Архимед вроде как лучами поразил корабли, хотя есть предположение, что это были линзы, но простые расчёты показывают, что это не так и просто, ведь насыщенность морского воздуха паром весьма высока, а потому солнечный луч рассеется, а вот лазерный пробьёт дальше.
Но мифы говорят и о победе одного Фараона, что когда врагов стало много, тот надел блестящие как солнце доспехи, и начал (!) быстро вращаться! И враги пали и окаменели от этого блеска! А в сути очень напоминает работу зеркала лазерного принтера, что отражает в разные стороны луч от источника.
И вот для этого применения доспехи и латы просто обязаны быть начищены до блеска. И так же чтобы пройти что-то похожее внутри системы и не попасться на лучи.
Смотрим сюды:
Ота - Напоминает свод купола? А ставится когда идёт речь о высших и небесных понятиях.
Кси - типичная молния на табличке не влезай - прибьёт. И ещё Дух.
Пси - Душа и тот же колокол юбкой вверх, и мы ещё говорим - психи.
Т.е. дух Кси, искры молнии и Пси - Душа, отличаются значительно. Ну и накрываются куполом, где и тусуются.
Фита - фи, единство, сила с которой способен идти человек по жизненному пути и тот агрегат, что мы видим на маковке церквей выше купола.
Ижица, как букву «V» мы по привычке демонстрируем двумя пальцами, вопим виватъ - это такой знак типа ромбика, где эти пары пальцев составлены встык кончиков. Состояние созвучия, равновесия, баланс, что так ищут толпы, точнее обещают. При этом ещё твердят, что эти вива знак масонов, причём тайных, которых они раскрыли.
А виватъ - ViVaTъ выглядит вообще как пятиконечная звезда.
Ижа - мера времени, как-то очень смахивает на Инь с Янем, и в сути вполне сходит за событийный узелок времени век, который проживают за 1 жизнь.
Что-то уже было. Чуть расширили и углубили.
Выделенный текст комментарии от
dmitrijanКартинки подносил:
pro_vladimir Владимир Мамзерев. 18.02.2015 г.