Нарубил и замесил.

Feb 18, 2015 13:55

В продолжение к вот этому:
http://pro-vladimir.livejournal.com/123333.html Транспортные системы прошлого. Часть 14.




Dmitrijan:Согласно этой картинке, канделябр не просто свечка на подставке, а элемент фонаря, причём многолучевого, сфокусированного на некое пространство, возможно магический шар или экран. При этом отражательное зеркало и матрица, что между свечой и линзами, подключены к нитям струн, которые возбуждаются клавишами, фактически клавиши вызывают вибрации струн, которые передаются на зеркало и матрицу, которые вибрируют, создавая слаженную картинку. При этом белые клавиши воздействуют на нити матриц (X), а чёрные возбуждают вибрации в отражателе. Тогда есть смысл в этих цветных кнопках и вполне прозаический. Экраном перед линзами выбирают нужное число оптических элементов. Ну а далее создаётся интерференционная картинка, которая способна сложиться во что-то осмысленное, например телепередачу или как тот же Холофон у Фрая был.


«Холофония в сравнении с бинауральным способом записи.»
далее отсюда: http://binaural.su/blog/holofoniya-v-sravnenii-s-binauralnym-sposobom-zapisi
Торговая марка "Холофония™" (Holophonics™) появилась с легкой руки аргентинского физиолога Хьюго Цукерелли (Hugo Zuccarelli). Свой Патент он получил 21 июля 1987 года, из которго следует, что микрофон выполнен в форме человеческой головы. С высокой точностью повторены все особенности анатомических образований: ушной раковины, слухового прохода, евстахиевой трубы, ротовой и носовой полостей. Микрофоны располагаются в месте, где находятся барабанные перепонки, но не обязательно. Сама "голова" многослойная и повторяет акустические характеристики настоящей (имитация биологических тканей, костей черепа, объема занимаемого головным мозгом). И заметьте, НИКАКИХ ЛАЗЕРОВ, сигналов сканирующих пространство, голограмм и пр :), что часто приписывают холофонии, упуская из виду, что речь шла о голографическом принципе, о психоакустическом "сканировании" мозгом пространства. Звуковые сигналы динамически "маркируются" особыми искажения АЧХ-спектра/фазовыми сдвигами и т.д., в зависимости от расположения источника звука в пространстве, в режиме реального времени, почти без задержек, мозг вычленяет эту информацию, анализирует и упаковывает в единый неразрывный непротиворечивый осмысленный звуковой образ.

Он долгое время демонстрировал свое устройство в холщовом мешке. Это в наше время 3D принтеры стали доступны и способны вырастить объемный объект со сложнейшей структурой, не могу исключить естественности происхождения некоторых "запчастей" его микрофона в прошлом. Литье из силикона не хухры мухры, в особенности в части воспроизведения акустических характеристик моделируемого объекта. Если в свое время ему удалость реально построить акустико-анатомическую модель головы человека, это достойно превеликого уважения.






«В отличие от классической теории пространственной
локализации объекта на основании разности длины звуковой волны,
поступающей в левый и правый слуховые органы, Хьюго Зукарелли считает,
что наши органы слуха не только принимают звуковые волны, но и создают
их (принцип примерно сходен с локализацией объектов летучими мышами).
Хьюго Зукарелли научился записывать разность резонирующих частот (или
что-то в этом духе - он так и не поделился своими технологиями, даже
теоретически не намекнул, что использовал) собственной звуковой волны
органов слуха и воспринимаемого объекта. Обязательным условием является
прослушивание в стереонаушниках, т.к. разность звуковых волн также
влияет на 3-мерное восприятие.»

«Холофония - Осторожно, ухо !.. Берегите мозг !..»
http://svoifilm.livejournal.com/64437.html

https://skladchik.com/threads/iawake-technologies-%d0%a5%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%84%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%a8%d1%83%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b0-schumann-holophonic.24832/
«Холофония Шумана» - новейший релиз в серии «NeuroFlow» содержит холофонические (3D) звуки урагана в треке 1 и 3D звуки моря, с фоновой эмбиент-музыкой в треке 2. Эта глубоко успокаивающая медитация, совмещённая с нашими последними разработками в сфере инновационных технологий нейроволновой и биополевой синхронизации, может очень быстро перенести вас в глубокие медитативные состояния.

Эта программа содержит уникальную формулу нейроволновой и биополевой синхронизации, спроектированную таким образом, чтобы помочь вам испытать естественные состояния:
•Расслабления
•Заземления
•Сбалансированности
•Гармонии
•Ясности
•Интуиции
Также программа может помочь:
•В развитии навыков чтения и обучения
•В сокращении потребности во сне
•В развитии интуиции
•В развитии экстрасенсорных способностей

В результате имеем ту же голограмму, только в виде звука, но ведь на схеме ясно нарисован голографический аппарат, создающий картинки! По сути такой аппарат способен пронзать завесу миров, и работать обычным Спиритусом, т.е. осуществлять спиритические сеансы без всяких «мистических» штучек. Надо лишь научиться играть гормональные составляющие Мира с которым хотим поговорить и посмотреть. По-нашему надо играть музыку желаемого мира. Ну, или там играть «камню» музыку его мира, и тогда он станет не камнем, а «оживёт».

В результате работы такого аппарата будет что-то типа этого:



Это как шумы на телеэкране, где нет передачи. Только эти «пятна» цветные.
Выходит, что малахитовая голографическая шкатулка не фэйк, а вполне реальный аппарат.

http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/4414/ Малахитовая летопись?
Засекреченные портреты. Хроника пугачевского восстания? Камень с «двойным дном». Искусство подтверждает легенду. Имя мастера пока неизвестно.

То, о чем я сейчас буду рассказывать, напоминает научно-фантастический детектив. Но, предупреждаю, все здесь сказанное от начала до конца истина. В любой момент каждому, кто захочет, я могу предъявить попавший мне в руки совершенно необычный документ.

Такое бывает в жизни только раз. Чистейший случай вывел меня на след совершенно неожиданного открытия.

Посудите сами: сегодня у меня в руках более двухсот портретов людей, живших двести лет назад! Я являюсь обладателем бесценных картин и панно, на которых изображены события эпохи царствования Екатерины II. У меня в руках, видимо, портреты многих участников крестьянских восстаний XVIII века, в том числе, возможно, и сподвижников Пугачева.

Порой мне кажется, что я с фотоаппаратом проник в прошлое и сделал фоторепортаж о событиях, происходивших на Урале в шестидесятых-семидесятых годах XVIII столетия!

Этим «фотоаппаратом» явилась невзрачная на вид малахитовая плитка, некогда служившая крышкой небольшой малахитовой шкатулки. Размер крышки - 13,5 на 19,7 сантиметра. На полированную поверхность плитки совершенно необычными способами уральский летописец нанес все эти рисунки и панно.




Что если предки владели технологиями, что мы не понимаем, а потому банально разломали? Что если камни Икка есть накопители, а рисунки лишь надписи? Насколько глупо смотрятся исследователи DVD дисков, пытаясь по спектральному анализу и рассматривая в мелкоскоп наклейки на них определить предназначение этого накопителя? А что может увидеть в микроскоп исследователь DVD диска? Цветные разводы и более ничего! А что мы нынче сами пишем на накопителях? Хорошо если сможем прочесть сами!

Но ведь сказания прошлого доносят до нас некие волшебные лампы, блюдца с яблоками и прочую ерунду, которым мы естественно не верим, ведь в те времена такового быть попросту не могло! Но это всё лирика, хотя, если присмотреться к иконам, что в превеликом множестве развешаны, то не сложно заметить, что часть их всё так же напоминает застывшие экраны, хотя естественно нас будут уверять, что это всё нарисовано умельцами. А между тем иконостас имеет странное название - иконы понятно, а почему стас? Стащили сюда и развесили или статические, т.е. замершие?

Те, кто нас будет уверять, вряд ли знакомы с принципами той же фотографии или иных видов запечатлений изображения, когда на чувствительный слой проецируется изображение, и после остаётся его лишь зафиксировать. Способов нанесения превеликое множество! Это и оптические, и электрические и даже, даже духовные! Биоэнергетику никто не отменял вроде? Так чем этот способ нанесения и внесения изображения хуже электрического, который люди применяют для систем изображения нынче? Но если можно силой мысли воздействовать на что-то, то что мешало силой мысли «рисовать» иконы? Ведь всего-то надо было подготовит чувствительный слой, а после напрячь мысль, и закрепить полученный результат! Что мы видим у иконописцев? Это не просто обряд, это обряд подготовки к работе мыслию! Т.е. возможно именно так, а не кисточкой всё и наносилось? И то где нынче всякие экстрасексы описывают словами, можно было банально запечатлевать сразу на поверхности? А после подписывать!

дальше тут: http://dmitrijan.livejournal.com/61801.html PiP_321_26072013_Малахитовая летопись


http://40.media.tumblr.com/c0911ca43c7b460f1edf9902e027a216/tumblr_mqnk3tnPzW1rl1rfao1_500.jpg
А это банальная настроечная таблица такого Холофона.
Такая же как у телевизоров:


Типа этой, только это для плоской передачи, а та для объёмной.

Dmitrijan: Т.е. пастухи, а Цари раньше так же несколько лет пасли овец и не только овец, как известно из мифов, оттачивали мастерство игры на «дудочке», не просто так? Ведь всякие сказки нам говорят, что есть некая «волшебная» дудочка, обладающая разными свойствами, причём зависит как дудеть, т.е. аппарат обращаемый, но требует волновой настройки.



Наверху прямо люстра Чижевского ,с которой снимают избыточные заряды.





Тогда в сути получается, что вот эти «сеточки» на окнах и есть матрица из схемы, на которую подают вибрации с «белых» кнопок, вполне возможно возбуждаемые теми же колоколами, которые по шинам передают вибрации на решётки Храма.

В самом же храме может стоять такой же сферический экран или иконостас, на котором создаются другие вибрации, уже чёрными «кнопками», что например, поют с хоров мощными голосами. И в результате имеем ту же схему. Ах да, ещё много-много канделябров и свечек в них.

В сути та же схема реализована в типовом наборе - Икона-свечки-мольба. Где в принципе есть всё те же элементы, только матрица работает и самим изображением, на которое подают вибрации Храма, молотя по колоколам, а верующие сами работают фокусом и «чёрными клавишами». Что интересно, монахи даже одеваются в чёрное. А иногда в белое. И у белых и у чёрных одеяний есть свои канонические задачи в этом ритуальном деле.

Т.е. в сути вместо органа или пианино используются глотки людей, что подражают работе аппарата. В сути мы же тоже слушаем музыку в записи или вживую. Вживую повторяемость ниже, зато надёжность выше, можно заменять элементы. Вполне может именно поэтому всё песнопение церковников ведётся на языке оригинала, т.е. как настроили когда-то, сдали в эксплуатацию, так и пытаются действовать по инструкции от «производителя». А почему так? А тут так принято! Хотя мало кто уже вообще понимает что поют, голоса сливаются в какофонию звуков непонятного языка, однако вполне звучно со настроенных.

Да и сами хоры, как известно, находятся в фокусе. Т.е. либо на месте матрицы, либо так чтобы попадать в это место.

Ну а далее технология проста и незатейлива. На специально подготовленную поверхность, как на люминофор или светочувствительный слой, подают картинки ,вызванные работой такого устройства. Поверхность, как можно судить из канонических правил тщательно готовят, там множество странных компонентов, включая чеснок, мёд, яйца и прочие ингредиенты, даже какашки. При этом к изготовлению этого допускались только специально подготовленные и несколько дней соблюдающие пост! Говорят, чтобы держалось лучше. Но ведь это лишь побелка! Но, похоже, чтобы этот слой имел возможность реагировать на вибрации, которые постепенно оставляют след.

Вот нам и «проявляющиеся» фрески, ведь такое случается? Бывают расфокусированные, бывают смазанные, бывают вполне чёткие, как в том же Пскове в угле появилось изображение вполне чёткое, на только недавно побеленной по всем канонам стене.

Так что системка-то работает!

http://dmitrijan.livejournal.com/47269.html Забавные места Пскова 3, Фреска, Псковской печёрской обители



Кстати вот эта фигня, что вставляется в рубку - гребное колесо с приводом, как на прогулочных катамаранах с педалями. Эдакая дрезина получается.










Что забавно, "глобус" на таком подвесе, как мы знаем сложном, всегда располагался определённым образом, типа магнит в 3D проекции, удерживал определённую позицию. Мы бы сказали гироскопический эффект или магнитная стрелка. Т.е. это не просто шарик в куче металлических обручей, а что-то типа авиагоризонта, что всегда выдерживает нужный уровень.




«Гироскопические пилотажные и навигационные приборы»
http://www.avia-master.ru/h/giro_prib/giro_prib.htm

И соответственно помещённый повыше, он всегда удерживал точные настройки на горизонты.

некоторые посты на заданную тему:
http://pro-vladimir.livejournal.com/101232.html Волновое воздействие.
http://pro-vladimir.livejournal.com/102358.html Программируемые машины прошлого. Часть 2. Волновое воздействие.
http://pro-vladimir.livejournal.com/102461.html Программируемые машины прошлого. Часть 3. Волновое воздействие.
http://pro-vladimir.livejournal.com/104159.html Волновое воздействие и немного про кремль.
http://pro-vladimir.livejournal.com/104489.html Волновое воздействаие. Часть 4. Бронзовые стволы.

Выделенный текст комментарии от dmitrijan
Картинки подносил: pro_vladimir

Владимир Мамзерев. 18.02.2015 г.

Электрическое оборудование прошлого., Носители информации прошлого., Волновое воздействие., Транспортные системы прошлого.

Previous post Next post
Up