Забавные места Пскова 3, Фреска, Псковской печёрской обители

Jun 21, 2013 17:15

Забавные места Пскова 3
Фреска, Псковской печёрской обители.
21/06/2013
Дмитрий АН

" Забавные места Пскова 1"
" Забавные места Пскова 2"
" Забавные места Пскова 3"
" Забавные места Пскова 4"

Казалось бы, вот недавно обнаружили в Мирожском монастыре Пскова фрески, что замалевали побелкой ещё в 17 веке новообрядцы, борясь со старообрядцами, и навесили иконы, заместо «богопротивных» фресок, которые порочили новую веру людей по христианству. Что тут нового? Люди вообще любят бороться с ересью у других, особенно огнём и мечом ликвидируя останки противника.

Вот и в Московском кремле, вроде как надвратные иконы скрыли, ещё при Сталине, ну и конечно Сталин про это ну совершенно ничего не знал в 1935 году. Вот они есть, а тут на следующий год их уже нету. И кто же спрятал? Причём заботливо упаковав? Наверное, какой-то самоотверженный борец? И втайне от властей Кремля? Это в 1935 году-то? Ага, верим. Или всё же тов. Сталин повелел спасти надвратные иконы, чтобы ярые борцы с верой не разнесли вместе со множеством взорванных церквей и Кремль заодно. И надо же, нашлись они в наше время! А ведь считались исчезнувшими, их вроде как искали, но только не там, где они были всегда, чувствуется опытная рука мудрого спасителя их от пытливого желания других всё развенчать и разрушить. Видимо всё же это рука тов. Сталина. Вот странное дело.

Бороться у нас умели, всегда!
Но вот там же в Пёчёрской вобители есть и ещё икона, послабже Тропаря, но стиль тот же, хотя и поновее, частью подправленная, но видеть можно.


Ой, что это??? Творец держит на руках Христа, а тот голубя!!! Да уже взлетающего, да в том же красном цвете и яйце? Ведь именно на красную горку яйца катают? Говорят, что символ чего-то там? А тут в красном пламене Творец и Христос. И хоть крест над окладом так же с гвоздиками, но лица святых уже перерисованы на людские. Буковки «ДУ» уже показывают, что стилизовал, т.е. марал Икону неграмотный иконописец, который в этих буквах видел просто орнамент, и срисовал, как понимал, причём покрасивше вензельнул. Забавен знак на покрытии головы в центре и круги в руках у ангелов справа и слева, похожие на чупа-чупсы. Богоматерь внутри кокона с пламенными языками, закрашенными иконо-марателем. Но в целом забавно смотреть на это. Особенно как некогда подогнали под очередную веру то, что было сделано до них. Впрочем, детали оставили, и это показатель. Видимо всё же неграмотность икономарателей может служить и на благо.



А вот эта фреска, чудесным образом проявилась на одной из стен вобители. Чем-то она похожа на Корнилия, что тут канонизирован в святые и можно было даже считать, что это нарисовали и сами местные монахи, но уж слишком забавно проявилась. Видно, что это не нанесённая штукатурка, а именно вытекшая из материала стены. Причём рядом есть куски действительно штукатурки и они отличаются. Местные монахи, еще лет 10 назад охотно показывающие эту фреску посетителям, и сообщавшие, что это чудесным образом проявившаяся фреска. К нынешнему моменту её вроде как не замечают, ну есть и есть, и как-то неохотно про неё разговаривают, типа нет её. Странно это. Может она идейно неправильная?

Но есть в проходах вобители и ещё одна фреска, именно в проходе, потому как обычный люд её даже не заметит, а ходит он там толпами и никто ни ту, ни эту фреску вообще не защищает от непогоды, холода и влажности, они просто есть!



Присмотримся. Всё тот же персонаж, что на фреске, хотя лица и не видно тут, но тот же. Но вот картинка на фартуке. Мало того, что изображение не просто неправильное, оно вопиюще неправильное! Под крестом череп! А над крестом кто? Тот самый знак шумеров, летающие крылья с головой святого? Что там борца за Шумерские древности нам лапочут, про этот знак? Так вот он, чётко прорисованный! А вот «проводки» от могилы идут не на концы креста, как рисуют уже давно, объясняя это чем попало, но не убедительно, а тут в стороны и это стрелки, и то логично! И надписи по ободу не просто орнамент, а нормальная старорусская славяница! И ей уже тысячелетия! Судя по использованию знаков. И ни на какую церковнославянскую вязь в принципе непохожа! Так что канонические христиане тут не приложили руку, и Кирила с Мефодием не видели. И даже мы теперь сможем её прочесть, эту надпись, и это не перерисунок неграмотных иконописцев с вензелями покрасивше, а именно старый оригинал! Ну, и кто там про крылья хотел сказать, что это знак Шумеров или Нибуру? Тут вам и крылья и славяница в одном флаконе, выбирайте какую хотите древность! А по качеству прорисовки можно точненько сказать, что подделкой и не пахнет, нынче поддельщики даже в принципе не знают что тут нарисовано и написано!

Но прочтем, пожалуй - «Придите ко мне вси» и «Труждающиеся» Труждающиеся, не нуждающиеся, не ноющие, не страдающие и даже не трудящиеся, а именно труждающиеся! Вы где-нибудь это слово слышали??? А оно НАПИСАНО! Т.е. самолично дело делающие и себя утруждающие этим, а не всех вокруг. Т.е. трудом желаемое дающиеся! Такое слово могли употреблять аж тысячелетия назад, но никак не желающие молится верующие, они в принципе не знают что такое труждающиеся!! Вам это и монахи не расскажут, это им неведомое слово!
«Вобременении и Азъ упокою вы» - стоит заметить, что «w» использована как «во обременении», как нынче тянут церковнослужители, но переняли они это с очень старых времён, вооот отсюда.

И что нарисовано? Символы и картинка? Внизу сданное по упокою тело - череп и кости, кои вернулись к «Господа Азъ» (Г-А) - т.е. вернули взятое некогда тело обратно, причём в землю, т.е. к первоистокам тела. По сторонам крышечки «Г» и «Г», что это, как не «Глаголи»? Ведь в Глаголице именно Азъ Богъ Въди Глаголи сказано? Что бы это значило, если не дела и помыслы чисты были, пока мы в теле были? Ведь именно эти Глаголи нас и держат, т.е. грехи, которые мы тем и иным образом наскоблили на себя по жизни, они не пускают из этого подземелья. А вот палочка креста повёрнута не так, как требуется по христианизации, а наоборот? И подписана каждая её сторона! Узнаём названия? Азтралъ и Менталъ. И? Именно через них выходят 2 стрелки вверх и в сторону? Но с другой стороны, это ведь Мыслъте и Людiё? Т.е. палочка отсекает нас по уровню мышления и людского материального? И что отсекает от нас? Одно слева, мыслию отсекается Како, а справа отсекается Твърдо? Твёрдые каки в переводе нуждаются? Которые отсекаются мыслию людие, т.е. материальностью людского мышления при жизни нас забивает этими како твердыми сутиями и не даёт вылететь дальше.

Далее перекрестие? Сверху видим знакомые по каноническому Христу IC и XC? И такие желаемые молящимися, которые потеряли в пути к просветлению остальные этапы, как пустые и никчёмные. Ещё кто-то ведь скажет, что это Христово сознание, т.е. сознание Хранителя и Иисуса Сознание? Или всё же Сознание, что владеет информацией? Что в принципе естественно, если вы очистились и от како, и от твёрдых и вот ещё пара очисток подписаны.

Так что там мешает взлететь? Ага - «НН»?? Или «NИ»? А кто такие? «Наши Иже» - наши страхи, инстинкты, подсознательные и прочие ужасы. Да-с, они с нами остаются, хоть тело и брык. А справа? «КА»?? Карма??? Или како Азъ? Каки Азътрала? Каки духовности??

И??? И всё! Вы крылаты, святы, просветлены и прочее. А выше? Глаголи опять на страже? Это что же? Опять Слово так важно, даже для просветлённых и Иже?

И вот забавный вопрос, ведь при наличии этой фрески в вобители вам её не покажут, проведут мимо и не покажут. Можно конечно специально попросить, но ведь и тут будут уворачиваться. А ведь вот перед нами изумительный образчик фрески, красиво и доходчиво разрисованный, не то, что размазанные символы на бытовых иконах теперь. И буквы прорисованы и фреска весьма уже неплохо обновлена, но… Хотим ли мы знать всю эту ересь? Вряд ли, нам бы брык и сразу «IC и ХC», а может и сразу просветлеть. А то нарисуют всяких преград, нормальному просветлённому пройти вверх нельзя прям!

[Забавные места Пскова 3, 2013-06-21, Dmitrij]

Русь, По мотивам

Previous post Next post
Up