Главное, не направить ребёнка туда, куда нужно родителям, а не детям. Сколько потом вот таких моментов слышишь, уже от выросших детей: "Лучше бы меня в спорт отдали, чем в музыкалку", или "Мне не разрешили заниматься рисованием, говорили, спорт закаляет, а я хотел рисовать". То есть, главное, услышать своего ребёнка. Хотя понятно, что маленькие дети не все и не всегда знают и понимают, чего они хотят.
Скажу, как всегда по опыту. Если ребёнок не хочет, то это видно сразу. Дети, часто стесняются возражать,или боятся. У меня, кстати была такая претензия, что не туда отдали. Учитывая это, я не настаивал никогда. Хочешь - ходи, не хочешь - выбирай другое. Бывало, не так просто отказаться (потрачено время,деньги), но - надо.
Я думаю, школьных занятий недостаточно. Более того, творческие способности надо развивать ДО школы, с 2-3 лет примерно. Хотя, если человеку это свойственно, то и во взрослом возрасте начать не поздно.
Полностью согласен. Есть такие клубы, где с этого возраста начинают. Дома, можно это делать с рождения (писал об этом) - меньше запрещать, опекать. Больше самостоятельности.
>>Эффективное развитие составляющих творческих способностей может произойти только при большой мотивации для ребёнка. Это значит, что заставить заниматься эффективно нельзя. Если малышу неинтересно заниматься там, куда его отправили родители, то от посещения занятий не будет толку.
Не только для творчества/не творчества. Как преподаватель по английскому, подтвержу это в особенности: толку нет от обучения у тех, кого родители ремнём на дополнительный английский загнали при большом сопротивлении. Понятно, что "желают лучшего", ну блин…. Эти занятия - безрезультатны, а также могут превратиться запросто в пытку как для ребенка, так и для преподавателя. Гораздо больше эффект будет, если этот человек доучится до ОГЭ на тройки, пойдет в ПТУ, закончит, начнет работать где-нибудь и поймет, что английский-то нужен, тогда прийдет сам. Тогда эффект будет совсем другой и гораздо лучше.
Кстати, спасибо за добавление. Я и не подумал, что когда дети не хотят учится, а их силком тянут, то вред наносится не только им, но и учителям, а бумерангом этим самым родителям, которые "желают, но не понимают".
Сходите на детский концерт. Ещё лучше, попасть на репетицию оркестра, ансамбля, посмотреть, как дети общаются между собой.Может быть, ещё по ТВ детские концерты посмотреть. Если есть возможность, в гости сходить туда, где ребёнок такого же возраста занимается. Я всё это делал.
Comments 101
Сколько потом вот таких моментов слышишь, уже от выросших детей: "Лучше бы меня в спорт отдали, чем в музыкалку", или "Мне не разрешили заниматься рисованием, говорили, спорт закаляет, а я хотел рисовать".
То есть, главное, услышать своего ребёнка. Хотя понятно, что маленькие дети не все и не всегда знают и понимают, чего они хотят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я так понял, что это опечатка?
Reply
Reply
Reply
Не только для творчества/не творчества. Как преподаватель по английскому, подтвержу это в особенности: толку нет от обучения у тех, кого родители ремнём на дополнительный английский загнали при большом сопротивлении. Понятно, что "желают лучшего", ну блин…. Эти занятия - безрезультатны, а также могут превратиться запросто в пытку как для ребенка, так и для преподавателя. Гораздо больше эффект будет, если этот человек доучится до ОГЭ на тройки, пойдет в ПТУ, закончит, начнет работать где-нибудь и поймет, что английский-то нужен, тогда прийдет сам. Тогда эффект будет совсем другой и гораздо лучше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сам жалею что в детстве тоже отбрыкался от музыкалки, эх...
Reply
Я всё это делал.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment