>>Эффективное развитие составляющих творческих способностей может произойти только при большой мотивации для ребёнка. Это значит, что заставить заниматься эффективно нельзя. Если малышу неинтересно заниматься там, куда его отправили родители, то от посещения занятий не будет толку.
Не только для творчества/не творчества. Как преподаватель по английскому, подтвержу это в особенности: толку нет от обучения у тех, кого родители ремнём на дополнительный английский загнали при большом сопротивлении. Понятно, что "желают лучшего", ну блин…. Эти занятия - безрезультатны, а также могут превратиться запросто в пытку как для ребенка, так и для преподавателя. Гораздо больше эффект будет, если этот человек доучится до ОГЭ на тройки, пойдет в ПТУ, закончит, начнет работать где-нибудь и поймет, что английский-то нужен, тогда прийдет сам. Тогда эффект будет совсем другой и гораздо лучше.
Кстати, спасибо за добавление. Я и не подумал, что когда дети не хотят учится, а их силком тянут, то вред наносится не только им, но и учителям, а бумерангом этим самым родителям, которые "желают, но не понимают".
За N лет работы я чувствую, что страшно устаю именно от таких случаев. Один урок с одним таким клиентом - уж проще раз сто штангу поднять, вот честно. Родители, кстати, в таком случае упорно уговаривают не отказываться и вести дальше, платят исправно деньги, думая, что "бабло победит зло", а оно не побеждает, ибо не способно. И даже тут преподу не легче, так как это бабло уходит на лекарства или курортно-санаторное лечение в итоге.
Не только для творчества/не творчества. Как преподаватель по английскому, подтвержу это в особенности: толку нет от обучения у тех, кого родители ремнём на дополнительный английский загнали при большом сопротивлении. Понятно, что "желают лучшего", ну блин…. Эти занятия - безрезультатны, а также могут превратиться запросто в пытку как для ребенка, так и для преподавателя. Гораздо больше эффект будет, если этот человек доучится до ОГЭ на тройки, пойдет в ПТУ, закончит, начнет работать где-нибудь и поймет, что английский-то нужен, тогда прийдет сам. Тогда эффект будет совсем другой и гораздо лучше.
Reply
Reply
Reply
Reply
За N лет работы я чувствую, что страшно устаю именно от таких случаев. Один урок с одним таким клиентом - уж проще раз сто штангу поднять, вот честно. Родители, кстати, в таком случае упорно уговаривают не отказываться и вести дальше, платят исправно деньги, думая, что "бабло победит зло", а оно не побеждает, ибо не способно. И даже тут преподу не легче, так как это бабло уходит на лекарства или курортно-санаторное лечение в итоге.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment