Кейс: рестайлинг рекламной газеты

Jul 30, 2010 10:23

Рестайлинг становится все популярнее, многие за счет обновления фирменной символики страются как можно больше привлечь внимания со стороны ЦА.
Рассмотрим результаты рестайлинга одной из ярославских газет рекламных объявлений. Цель: актуализироваться для сегмента ЦА - рекламодателей.  А вы думали для читателей?!


Read more... )

кейс, брендинг, дизайн

Leave a comment

Comments 12

melnikpavel July 30 2010, 06:46:12 UTC
мое субъективное мнение - редизайн лучше оригинала по всем параметрам!

Reply

prezidentka July 30 2010, 06:47:42 UTC
Да, он лучше только в том, что проще воспринимается и нет нагромождения)
Спасибо за коммент!

Reply


xvr July 30 2010, 07:04:58 UTC
Был совок, остался совок.

Стало чуть читаемей.

Reply

prezidentka July 30 2010, 07:15:26 UTC
+5

Reply

jmunen July 30 2010, 07:29:58 UTC
поддержу.

Reply


(The comment has been removed)

prezidentka July 30 2010, 07:14:56 UTC
Обоснуйте, пожалуйста, в чем плюс?

Reply

(The comment has been removed)

prezidentka July 30 2010, 08:56:53 UTC
Например, делаем вывеску, используя световые буквы, днем сольется со светлым зданием

Reply


ext_237441 July 30 2010, 07:45:03 UTC
Возглас "ва-банк" по-французски значит "банк идет". Восклицая так, азартные игроки-картежники оповещали партнеров, что они готовы играть на весь банк, то есть на всю ставку ведущего игру (банкомета), сколь бы велик он ни был. Потом эти слова получили более широкое значение. "Идти ва-банк" давно уже значит: идти на большой риск, действовать с отчаянной смелостью, ничего не опасаясь.

Reply

prezidentka July 30 2010, 08:28:20 UTC
))) спасибо за этимологию.
Теперь стараюсь провести ассоциативный ряд между "банк идет" и содержанием газеты, т.е. найти соответствие между названием и реальным наполнением газеты.

Reply

ext_237441 July 30 2010, 11:54:41 UTC
насколько реальным может быть на наполнение у желтой прессы??? :)

Reply


(The comment has been removed)

prezidentka July 30 2010, 08:35:29 UTC
Уважаемый читатель! Если бы знали меня лично, то никогда не стали бы не то что писать, но и думаит про всякое г., читая данный журнал.
Цель данного журнала - делать мир рекламы и маркетинга профессиональнее, качественнее и совершенствовать коммуникации.
Поэтому: совок - не совок - дело второе.
Сейчас дизайнерская мысль быстро меняет тенденции, особенно если творящий понимает суть задачи и своим дизайном её решает напрямую.
Поэтому используя знания и опыт, которым наполняется рекламный мио ежедневно, лого и вправду можно сделать ещё лучше. Да, сейчас стало лучше, чем было. Такой лого живет и есть в реальности. Но вы согласитесь, что это не последний вариант, имеющий место быть и способный увеличть стоимость данной газеты.
Спасибо за высказанное мнение!
Критика всегда не нравится, но нужно уметь её воспринимать, чтобы заработать на ней в итоге, если вы грамотный бизнесмен)
Будьте корректнее, пожалуйста!

Reply


Leave a comment

Up