Рестайлинг становится все популярнее, многие за счет обновления фирменной символики страются как можно больше привлечь внимания со стороны ЦА.
Рассмотрим результаты рестайлинга одной из ярославских газет рекламных объявлений. Цель: актуализироваться для сегмента ЦА - рекламодателей. А вы думали для читателей?!
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Спасибо за коммент!
Reply
Стало чуть читаемей.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Теперь стараюсь провести ассоциативный ряд между "банк идет" и содержанием газеты, т.е. найти соответствие между названием и реальным наполнением газеты.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Цель данного журнала - делать мир рекламы и маркетинга профессиональнее, качественнее и совершенствовать коммуникации.
Поэтому: совок - не совок - дело второе.
Сейчас дизайнерская мысль быстро меняет тенденции, особенно если творящий понимает суть задачи и своим дизайном её решает напрямую.
Поэтому используя знания и опыт, которым наполняется рекламный мио ежедневно, лого и вправду можно сделать ещё лучше. Да, сейчас стало лучше, чем было. Такой лого живет и есть в реальности. Но вы согласитесь, что это не последний вариант, имеющий место быть и способный увеличть стоимость данной газеты.
Спасибо за высказанное мнение!
Критика всегда не нравится, но нужно уметь её воспринимать, чтобы заработать на ней в итоге, если вы грамотный бизнесмен)
Будьте корректнее, пожалуйста!
Reply
Leave a comment