Рестайлинг становится все популярнее, многие за счет обновления фирменной символики страются как можно больше привлечь внимания со стороны ЦА.
Рассмотрим результаты рестайлинга одной из ярославских газет рекламных объявлений. Цель: актуализироваться для сегмента ЦА - рекламодателей. А вы думали для читателей?!
Плюсы:
- относительно современный шрифт
- исчезла обводка, которая всегда мешала и создавала излишнее нагромождение
- появился динамизм за счет наклона
Минусы:
- выворотка всегда не приветствуется, тем более в таком важном элементе фирменного стиля как написание названия
- осталась прослеживающая в предыдущем варианте тенденция - использовать строчные буквы "а" и заглавные в середине названия
- практически отсутствует индивидуальное дизайнерское решение
- непонятно, чем руководствовался дизайнер, когда в середине названия написал букву "Б" заглавной. Возможно хотел подчеркнуть и выделить слово "Банк", но для чего?
Вывод: При рестайлинге необходимо более тщательно проработать наполнение нового написания, четко следовать поставленным целям. Интуитивное решение дает интуитивный результат. Можно придумать по наитию, исходя из брифа, но переложить на реальность необходимо, чтобы рестайлинг не потерял смысла и был оправдан.
Ваше мнение?