Детско-взрослый клуб как фактор развития социально-образовательной среды школы

Feb 28, 2014 10:02

Детско-взрослый клуб как фактор развития социально-образовательной среды школы

Григорьев Д.В.
Заведующий отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального института развития образования, кандидат педагогических наук
E-mail:digrig@mail.ru

Аннотация.
В статье раскрывается роль детско-взрослого клуба в преодолении рисков избыточной дидактизации и чрезмерной социальной ангажированности образовательного процесса. Анализируется структура и инфраструктура клубных объединений, особенности проектирования и реализации клубных событий как событий воспитания. Представлена модель клубного модуля как инновационной образовательной формы, способной стать фактором развития воспитательного потенциала школы.

Ключевые слова:
социально-образовательная среда школы, детско-взрослый клуб, вероятностное проектирование, клубный модуль

http://pmedu.ru/res/2011_3_10.pdf

семья, Григорьев, школа, допобразование

Previous post Next post
Up