FuNBOX: fun-punk & anarchy - Глава 3: Веселье, дорогой друг, только начинается!

Jun 18, 2012 20:58

Вы читаете третью главу из цикла FuNBOX: fun-punk & anarchy, а вот первая и вторая, если вы их по какой-то причине пропустили. В этой главе еще больше угара - я покажу вам мегаархивное винрарное видео - песню "Карыч, или Дискуссия в школьном коридоре", которое не видел никто до этого момента. И кое-какие фотки. На дворе начало 2006 года.

Итак,

FuNBOX: fun-punk & anarchy

Глава 3: Веселье, дорогой друг, только начинается!

На следующий день мы собрались снова. Собрались у Мозга, так как у него родителей почти никогда не было дома: мать была классный руководителем нашего класса, а батяня зарабатывал частным извозом на «Газели». Первый этаж, угловая хата, со всех сторон окна - соседи ничего не слышат и не чувствуют.

Это рок-н-ролл!



В этот раз, правда, его родители оказались дома, поэтому, спешно собрав манатки, мы поехали к Пончику (не на Сахалин, но на другой конец города).


За два часа мы изобрели «Молитву за гопоту» («…боже, благослови гопоту на грядущее рванье их тощих задниц. Аминь.») и «Ах, мама, зачем я онанист?» («Зачем?»).

«Онанист», как ни странно, был нашей первой песней, за которую было не стыдно. Она всех брала своей вопиющей простотой и смешным, но интересным, а, по исполнению, серьезным текстом.

Во время первых проб исполнения я доживал до первого припева, но загибался от смеха, когда произносил припев. Просто умирал, задыхаясь от смеха и фактической абсурдности этой фразы.

Шутка ли, но я написал этот гимн молодежи от двенадцати до семнадцати в ванной на полу (первый куплет) и в сортире на унитазе (припев, название и еще два куплета). Песня написана в манере разговора с самим собой разрывающегося от непоняток мелкого, но половозрелого отпрыска, в вопросе к воображаемой им маме.

У.Ж.О.С. Не мог я без смеха и все. Это потом привык.

Чаще мы собирались у Пончика. Хотя надо было ехать на другой конец города, но удовольствие, которое ты получаешь от репы (репетиции), неизмеримо больше всех неудобств, связанных с доставкой собственного измученного жизнью бренного тела до квартиры Антона.

После Нового года его родители поехали отдыхать-плавать-загорать в Египет.  Три воскресения и три субботы - НАШИ!

Да за шесть дней мы такого наворотим! Никому мало не покажется. Ух, разойдемся!

Первый заезд к Пончику на субботу-воскресение ознаменовался созданием песни «Турбомясо».

Мозг уставал играть через несколько секунд после начала репетиции. По струнам он бил всей правой рукой от плеча. Естественно, что он уставал! Самое интересное, что он даже не понимал, в чем дело.

…Мы записали эту Великую песню ранним воскресным утром с первыми петухами. А с Мозгом назревал конфликт.

В деятельном коллективе очень часто возникает ситуация, когда кто-то сдувается, не выдержав темпа. Сходит с трассы или же ему помогают с нее сойти, дабы не тянуть весь коллектив назад. Это закон жизни.




(слева - Холм с Маккартни и Ленноном, справа - я с девчонкой)

В книге Д. Спирина «Тараканы! и Четыре таракана: Тупой панк-рок для интеллектуалов» есть очень интересная и точная фраза для такой ситуации: «иметь рядом вменяемых партнеров лучше, чем невменяемых старых приятелей».

Иными словами, что толку от Димы Мозга, если он не хочет учиться играть на гитаре, думая, что умение само на него свалится и что он начнет играть лучше Джимми Хендрикса и Френка Заппы, вместе взятых? Как выяснилось позже, Дима ходил на репы играть не на гитаре, а на компе Пончары.

Я жестокий и бессердечный робот. Я сразу высказался за исключение Димы из группы, як недееспособного в плане музыки. Это бизнес, ничего личного. Остальные ребята это понимали, но надеялись на то, что он захочет, поборет свою вечную лень, научится.

Не умея толком держать инструмент, Мозг имел самомнение, считая, что и группа образовалась только благодаря ему одному. Он явно не боялся, что может произойти ситуация вроде этой. Ситуация, когда его попросят на выход.



(все наши инструменты в начале пути, конец 2005 - начало 2006 года)

Также Дима абсолютно не считал нужным вкладываться в группу. Что-то вроде купите-мне-все-тогда-буду-играть. Еще до образования П.Г.Г.П., летом 2005 года, играя с Холмиком, он высказался, что хочет гитару. Леха подарил ему ту легендарную акустику о двух струнах. Поиграв на ней дня два, Дима выпаливает, мол, хочу шесть струн (неслыханно!).

Купили ему струны…

- Че я лох что ли играть на акустике? Дайте электруху! (!!!???) Соляки (!) буду выдавать (??).

У него было шесть или семь сотрясений мозга, но только последний засранец живет засчет других. Дайте то, купите это!

Нет, ребята, увольте, это неправильно.

Прошла неделя. Намечался очередной двухдневный заплыв на территорию Пончика. Купив доброй и честной жратвы (что-то около десяти-двенадцати бич-пакетов и двух батонов), мы направились к Антону. Надо сказать, мы пригласили на эту репетицию одноклассника Леху Шведа.

Песню «Карыч, или Дискуссия в школьном коридоре» мы сделали на раз-два. Веселились и балдели от души. У меня даже есть видео. Реальный панк-текст с ядреным долбежом и крутыми бэками - что еще надо для счастья?

Больше мы «Карыча» не играли… (R.I.P.). Вот, кстати, и обещанное видео.

image Click to view


(Одна из первых наших репетиций, когда еще никто ничего не умел. Здесь мы - "Правдивые Гремлины, Говорящие Правду" - в далеком 2005 году. Примечательно, что именно в этом составе мы соберемся вновь в 2007 и в 2009 годах, чтобы записать альбом "Моя Анархия" (2009) в составе группы FuNBOX #Омск)

Выгонять из группы Мозга было как-то неудобно. Представьте, вы играете в группе с момента ее образования, состав был утвержден, контракт подписан и скреплен кровью, вы в составе, вы любите весело проводить время в музыкальной компании, но в один прекрасный миг все это исчезает, мыльный пузырь лопается, и вы падаете без парашюта с небес на землю.

Теперь ты никто, упырь.

Решили репетировать, но ничего ему об этом не говорить. Вроде как нет группы: надоело играть, не хотим, некогда и т.д.

Однако еще несколько реп с Мозгом были. Решить-то не говорить мы решили, но морально пока не дозрели. Зато мы дозрели финансово до нашей первой электрогитары «Урал», б/у.

Началась третья неделя отсутствия пончиковых родителей. Листая газеты бесплатных объявлений, Холм наткнулся на эту сраненькую гитару. Пусть и в удовлетворительном состоянии, с кривым грифом, но купили. Сторговались с 1000 до 500 рублей. Это была третья пятница. Гитара не врубалась, поэтому мы отдали ее Мозгу: у него папик вроде шарил в микросхемах. Как ни удивительно, но временами она работала! Третий заезд решили не делать - устали от таких громких и бессонных выходных.

Слово Пончику:
Холм нашел по объявлению эту гитару. Первоначально она стоила 1000 р. У нас было где-то восемьсот, но мы пошли на встречу с чуваком, продающим это бревно. Чувак-наркоман пришел с явным намерением содрать всю тыщу: «Пацаны, смотрите, какая гитарка! Тыща не цена!», мы так сразу отреагировали: «Да, не цена, давай за 500!», он оторопел слегка, но после нескольких минут препирательства, он не смог оказаться от нашего выгодного предложения. В итоге оказалось, что эта гитара очень хорошо подходит для того, чтобы колоть орехи… Больше ей применения нет.

Начиная уже с этих дней, было понятно, что, «извините, вы не с нами, но пока в составе». Где-то две недели мы назывались «Сытые Свиньи», но аббревиатура «СС» явно не вставляла. Стали снова «Правдивыми Гремлинами».

... И был январь 2006 года. И стояли лютые морозы по -42. Город вымер. Ледяной ветер в считанные секунды заставлял краснеть лицо, пробирал до костей, несмотря на количество и качество одежды.

Логично, что в такую холодрыгу не стоит не только пердолить за тридевять земель в школу, но даже носа из дома лучше не казать, ибо этот нос можно легко отморозить.

«Любимая» школа очередной раз обрадовала тем, что надо занести говна в больницу, что находилась в двухстах метрах от нее самой.

Я и Пончик сдали отходы жизнедеятельности. Холма не было, Мозга тоже. Как выяснилось позже, он никуда и не ходил.

…В больницу надо было подойти к 08:30 ч. Леша вышел из дома, находившегося практически рядом со злополучной больничкой с калоприемным отверстием, и направился к ней. Увидев нас, он даже не пошел сдавать каку, а просто выкинул ее в мягкий белый сугроб, и мы втроем поехали на репу на холодном троллейбусе.

Мои родители затеяли ремонт, поэтому в зале делать было нечего, комп стоял на кухне, решили долбить там. А что? Три человека, акустика, перкуссия, выполненная в виде оконной рамы, обвешанной бочками, и микрофон, втыкаемый в компьютер, - вот и все, чем мы были, все, чем мы располагали.

«Урал» отправили в жопу, так как он не хотел нормально работать.

Звать Мозга или нет? Быть или не быть? Черт с ним, быть… Звонить пришлось мне как хозяину дома. ******…длинный гудок…еще гудок.

Я спешно кидаю трубку: «Его нет. Не берет!». Всеобщий ржач. Вторая попытка. ******…длинный гудок…[Мозг]: Алло!..

Я снова кидаю трубку: Не берет!

Всеобщий ржач.

Волевое решение принято мной и поддержано остальными: Дима впервые не был приглашен на репетицию участниками своей же группы.

На этой репе я впервые подключил микрофон к компу и вывел голос на маленькие, 2*18 Ватт, колонки. Через двадцать минут начались вопли вроде «выключи микрофон, пой так» и так далее. Видите ли, им стало обидно, что я глушу обоих. С тех пор и до седьмого августа 2006-ого я пел без микрофона, разрывая горло (когда появилась нормальная электруха с дисторшном) и сажая до еле слышного и без того удолбанный голос.

Таким образом, мы долбили январь и февраль. Были сочинены песни «Моя девушка» (про резиновую Зину), «Физрук распят» и сделан death-кавер на старую, но актуальную советскую песню «И Ленин такой молодой».

Краткий экскурс в историю. Песня «Физрук распят» была написана Холмом о нашем учителе физической культуры Лосике Викторе Васильевиче.

Препод был психом шестидесяти лет, он утверждал, что одной рукой бьет под 200 кг, а другой - под 250 кг. За малейшее неповиновение его командам, он останавливал строй, долго орал, обещал виновника поднять за шкварник и держать одной рукой в воздухе до тех пор, пока он не начнет - цитирую - "кровью сцать". Совершенный психопат.

А вот подоспели, как мягкие булки тети Маши из столовой, слова этой Великой песни.

Физрук распят!

Перевернутый крест на пентаграмме,
Произошло распятие в спортивном зале.
Ученики ликуют, учителя тоже -
Больше не видно этой пьяной рожи.

Припев
Лосик распят, Лосик распят,
Больше не будет он мучить ребят!
Лосик распят, Лосик распят,
Больше не будет он мучить ребят!



(барабанная установка группы "Правдивые Гремлины, Говорящие Правду")

Ни одна из этих песен не дожила до мартовской покупки новой электрогитары ажно за разорительные 125$. С тех пор, как родители Антона уехали жить и работать в Москву, мы решили долбить у него.



Время от времени убивали перкуссию, поэтому достаточно много этого самого времени проходило в поисках новых ведерок, а также потенциальных тарелочек.

Шло время, и как-то вдруг пришла в голову идея переименовать ансамбль.

funbox, Мозг, Карыч, видео, биография, мотивация, П.Г.Г.П., Омск, anarchy, дискуссия в школьном коридоре, панк, punk, rock, fun-punk, эволюция, Пончик

Previous post Next post
Up