FuNBOX: fun-punk & anarchy - Глава I: Интро

Jun 14, 2012 11:52



Я начинаю публиковать главы из моей миникнижки-биографии группы FuNBOX, в которой я числюсь с 2007 года. На самом деле история группы началась еще за два года до этого - в ноябре 2005 года. Я обо всем расскажу подробно и с юмором. Устраивайтесь поудобнее - первая глава уже здесь!

FuNBOX: fun-punk & anarchy

Глава 1: Интро
Дружок, ты не поверишь, но ты открыл биографию группы FuNBOX! Уверен, тебе будет интересно читать о том, что происходило с нами до группы, о том, что происходит внутри группы сегодня. Ты не останешься разочарован. Это гипноз, дружок.


(я, Алексей Холомеев, Антон Гордополов - 2007 год)

Как мы впервые собрались?

Можно ответить по-разному. Каждый раз вполне правдиво, но не до конца. Как-то это получилось… ну, не на пустом месте, конечно, предпосылки для этого были. И еще какие! Меня, например, привело на первую в моей жизни репетицию несостоявшееся свидание. Но об этом чуть попозже и поподробнее.

Я считаю целесообразным дать объективную оценку жизни каждого участника группы П.Г.Г.П. [пэ-гэ-гэ-пэ] или «Правдивые Гремлины, Говорящие Правду» до ее образования. Начну с себя, так как я очень скромный.



В двенадцать лет (бородатый 2001 год) я вместе с соседями по улице (окраина города, частный сектор) Славиком (сейчас он летчик), Дроном (сейчас он непонятно кто) и моим младшим братом Сашей (как вы уже знаете, наши дорожки еще пересекутся) решили «сколотить» группу.

Дрон, типа, рэповал, нигга. Не сказать, чтобы сильно удачно и результативно, все равно, по большому счету, он был еще большим муз-гопарем, чем мы. Шансон мы, конечно, не слушали… да мы вообще тогда ничего не слушали и малопонятно, почему захотелось сделать группу.

Ок, собрались. Надо бы название. Идей вагон, но идеи бредовые. Дрон выпаливает совершенно фантастическое словосочетание: IceBoys! «Ледяные мальчики», значит? Rulezzz!!

Текст нашей первой песни никак никем не мог написаться. Поэтому пришлось писать мне… Первый мой опыт в написании стихотворения с очень впечатляющим названием - мегапесня «Попса-говно»! Мы записывались на микрофон, встроенный в дешевый однокассетный китайский майфун. Никто ни на чем не играл. Все были вокалистами. Я был лидер-вокалом, брат и Слава - чуть позади, а Дрон рэповал на заднем плане: «Е-у! Чуваки! Аха-аха… Камон эврибади!», ну как те толстые черные девчонки у крутых американских артистов. Бугогашенька. Рифмы там были огонь.

Вскоре затея стухла, группа распалась, не записав даже второй песни, о чем я, конечно, не жалею. Я начал делать музыку сам. Сольный проект, так сказать.

Я собрал всю аппаратуру, что была дома: видеокамеру (типа, микрофон), видик, DVD-плеер, магнитофон, телик и брата. Соединил все это тюльпанчиками - и студия звукозаписи была готова. Песни были уже под музыку. Более осмысленные, но все же слишком детские. Всего я записал четыре песни. Более того, я их храню и берегу по сей день ради смеха и памяти, но никому никогда не покажу. Даже и не просите.

Музыку я тогда не писал, а просто брал семплы с других вещей и ставил на повтор. Прикольно сейчас это вспоминать. Это время, когда никто из нас ничего не умел, но каждый изворачивался, как мог, чтобы получить результат, которым можно было бы гордиться.

Потом я незаметно стал «раммштайнофаном», не признающим никакой музыки, кроме Rammstein естественно. Сейчас я даже удивляюсь этому. Но объясняется просто - юношеский максимализм.

2005-й перевернул весь мой музыкальный мир. Летом я поехал в детский лагерь на Черное море, где познакомился с очень крутым чуваком, одевавшимся во все черное, имевшего на одном из запястий браслет с шипами, с повязанной на голову банданой «Русский панк» и крестиком-сережкой в левом ухе. Я видел его и на вокзале, но, если честно, я как-то сразу не принял его из-за экзотического для меня вида. К тому же, Гриша - армянин, что вкупе с «Русский панк» делало его совершенно несерьезным в моих глазах. Щас смотрю назад - говнарь говнарем, хотя я потом таким же стал, как вы видите.

Гриша Маньяк, со свойственным ему обаянием, просто обратил меня в панка за две с небольшим недели. Несмотря на то, что он слез с этой темы, я все равно считаю его настоящим пункером и чуть ли не святым. Гриша был барабанщиком деревенской (Novovarshavka стайл, бэби) панк-группы Empty Inside. Это обстоятельство еще более усилило во мне веру в панк-рок со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Обычно, когда человек становится или хочет стать представителем  какой-нибудь субкультуры, существует два варианта действий.

Первый реализуется, если товарищ является модником. Например, захотел чувак стать эмо-девочкой «патамуштамодно» и начал слушать «фоллаутбоя» и «май кемикал романс», отрастил себе эмо-челку, пробил гвоздем тоннели в ушах, брызнул в глаза перцем и пошел в центр города плакать и показывать, какой же он суперэмоциональный.

Второй вариант выглядит так. У человека уже сформировался определенный круг ценностей, и в один прекрасный момент он понял, что является копрофилом, например. И тогда он начинает искать себе друзей по данному интересу.

Я стал копрофилом панк-рокером именно по второму варианту, а Гриша был катализатором, за что ему большое спасибо.

Антон Пончик Гордополов родился на Сахалине. Рассудительно ловил лосося голыми руками, справедливо ел красную икру трехлитровыми банками. Это безобразие продолжалось, пока ему не стукнуло шесть. Он переехал в Омск и поступил в 88-ую гимназию (я туда перешел во втором классе).

Класса до седьмого мы с ним не особо общались. Но потом стали лучшими друзьями. Мы еще и слушали приблизительно одну и ту же музу. Ему тоже нравился Rammstein, он подсадил меня на Green Day, дав послушать легендарный «Dookie».

Да, ядрен батон! Мы менялись дисками, записывали друг другу cd-болванки. Круто было завалиться к какому-нибудь однокласснику да посливать всякого добра, а потом дома часам разгребать.

Тогда не было широкополосного интернета, был только по карточкам. Да компы-то не у всех были. Зато были пиратские ларьки с попс-кассетами и шансон-дисками. Развиваться было сложно в таком закрытом от посторонней информации месте. Ладно, этот факт точно не заслуживает ностальгии, которую я тут чуть было не развел. Идем дальше.

Антона воспитали Джеймс Хэтфилд (Metallica), Курт Кобейн (Nirvana) и Майк Паттон (Faith No More). Пончик часто ласково называет Паттона папой… У него было тяжелое детство.

О музыкальном прошлом участника группы П.Г.Г.П. Дмитрия «Мозга» даже говорить не приходится. Никакого. В основном парень слушал всякую фигню. В основном ту, что на волне. Старшее поколение вспомнит Децла. Вот был Децл, например, популярным, и Мозг собрал все наклейки с ним. И это далеко не единичный случай. Очень интересно было наблюдать за тем, как он мечется от компа к скейту, от скейта к гитаре, от гитары к пиротехнике, дальше к пиву и т.д.

Летом 2005-ого они дружбанили с Холмом. Сделали из кофейных баночек первую перкуссию для Лехи и где−то достали акустику о двух струнах.

Играли нечто вроде этого:
«Зарежь повариху ее собственным ножом,
Которая не продавала паленый самогон».

Это была не группа. Это было для веселья. Но это было зачатком П.Г.Г.П., что само по себе немаловажно.

Итак, человек-лындарь - Алексей Холомеев. Сначала он мне показался странным. Представьте, подходит к вам парень, выше вас на голову, в зеленом пиджаке, зеленой рубашке и с горящими глазами, хватает вашу правую руку, трясет ее и говорит: «Холм. Очень приятно!». Прикольно, правда? Главное, как-то нестандартно.

До дня создания группы мы не очень-то с ним общались, но Понч сидел со мной за одной партой последние несколько лет, Мозг (Дима Проскурдин), лучше всех знавший Леху, тоже учился с нами в одном классе. Кстати, это лето и предыдущее Леха думал, что панковал. Например, бегал по деревне без трусов, размахивал и пугал всех пиписькой.

Прошлое его туманно для всех, кроме него. Но основное известно. Родился и жил он в деревне где-то в Омской области. «Growl of Satan» - классное словосочетание. Так тоже решили Lom (молодой Холм) и Dell (его друган Дима). Сначала они устроились долбить в местном ДК… Убитые барабанные пластики им не простили, поэтому пришлось переехать в КУРЯТНИК.

Наши герои долбили поленьями по ведрам среди кур и кала. Песни писали на листочках, роняли их, ходили по ним, втаптывая в кал, затем поднимали и читали их - вымазанные в говнишке тексты. Петухи клевали им задницы. Lom долбил по ведрам, Dell играл на гитаре и пел. Куры были на бэк-вокале.

Названия у песен были классные. Только взгляните на список: «Инквизитор», «Граф де Вампир», «Смерть Боромира», «Зомби», «Ведьма», «Каннибал», «Маньяк», «Козлодой!», «Орки», «Армия тьмы», «Цымбай», «Трон Царя-Изувера»… 
Каково? Тексты писал Холм. Первый альбом назывался «666», разумеется.

Леха делал обложку. И не удержался от клише, переделанного в шутку:
«Альбом для начинающих - «666». Студия «Кало-Records». Все права защищены. Незаконное тиражирование, копирование и публичная трансляция не запрещены.
Ваш упырь - Lom».




Вскоре «наш упырь» переехал в Омск, где познакомился с Мозгом, Пончиком, а потом и со мной.

funbox, биография

Previous post Next post
Up