Скажите, а в чем смысл утверждения о том, что рентабельность работы мясников на рынке пострадала бы от такой разделки, поскольку они перекупщики?
Получается, рентабельность работы владельцев собственных хозяйств в аналогичной ситуации не страдает? Как такое может быть? Я могу придумать два объяснения такому экономическому феномену: либо владельцы хозяйств продают свое мясо с такой астрономической накруткой, что, даже выбросив в отходы половину туши, все равно прекрасно заработают; либо они знают какой-то способ извлечь прибыль из таких обрезков-отходов, причем этот способ неведом либо недоступен мясникам.
Вы пишете, что мясники не могут рубить тушу с большим количеством отходов, поскольку они - перекупщики. Подразумевается, что владельцы хозяйств (вроде вас) могут себе это позволить.
Я не специалист в торговле мясом, поэтому, как не напрягала фантазию, смогла только два объяснения этому феномену: либо владельцы хозяйств продают свою продукцию с такими накрутками, что, даже выкинув половину туши, все равно прекрасно заработают; либо они знают какой-то секретный способ извлечения дохода из мясных обрезков-отходов, причем этот способ неизвестен или недоступен мясникам с рынка. Я права?
Да, и еще: в большинстве известных мне продуктовых магазинов (в т.ч. весьма демократичных и недорогих) продаваемое мясо позиционируется как охлажденное, а вы утверждаете, что оно размороженное. Они приукрашают или вы преувеличиваете?
Хороший вопрос, спасибо! Если вы не против, я бы его процитировал в своем посте "Почему я - производитель". Я его повешу в журнал на этой неделе, нужно его дописать. В этом посте я вкратце объясню, почему производство - это хорошо, а дистрибуция - это плохо. Если отвечать здесь, то вкратце могу сказать, что у производителя ВООБЩЕ нет накрутки как таковой, вся его прибыль - это чистой воды добавочная стоимость. Дождитесь моей публикации - там будут ответы на вопросы.
Что касается охлажденки/заморозки на прилавках магазинов, то тут, к сожалению, скорее "они приукрашивают", чем "я преувеличиваю". Не нужно иметь связи и доверительные отношения в торговых сектях, чтобы понять это - достаточно просто научиться отличать внешность бывшего в заморозке мяса от охлажденного. Почитайте об этом - будет интересно.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Получается, рентабельность работы владельцев собственных хозяйств в аналогичной ситуации не страдает? Как такое может быть? Я могу придумать два объяснения такому экономическому феномену: либо владельцы хозяйств продают свое мясо с такой астрономической накруткой, что, даже выбросив в отходы половину туши, все равно прекрасно заработают; либо они знают какой-то способ извлечь прибыль из таких обрезков-отходов, причем этот способ неведом либо недоступен мясникам.
Reply
Я не специалист в торговле мясом, поэтому, как не напрягала фантазию, смогла только два объяснения этому феномену: либо владельцы хозяйств продают свою продукцию с такими накрутками, что, даже выкинув половину туши, все равно прекрасно заработают; либо они знают какой-то секретный способ извлечения дохода из мясных обрезков-отходов, причем этот способ неизвестен или недоступен мясникам с рынка. Я права?
Да, и еще: в большинстве известных мне продуктовых магазинов (в т.ч. весьма демократичных и недорогих) продаваемое мясо позиционируется как охлажденное, а вы утверждаете, что оно размороженное. Они приукрашают или вы преувеличиваете?
Я не издеваюсь, мне правда интересно.
Reply
Что касается охлажденки/заморозки на прилавках магазинов, то тут, к сожалению, скорее "они приукрашивают", чем "я преувеличиваю". Не нужно иметь связи и доверительные отношения в торговых сектях, чтобы понять это - достаточно просто научиться отличать внешность бывшего в заморозке мяса от охлажденного. Почитайте об этом - будет интересно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment