Немецкий трехмачтовый барк со стальным корпусом "Парнассос" был построен в 1898-м году в Глазго (длина 83 метра, ширина 13 метров). В апреле 1913-го года он возвращался из Чили с грузом селитры. Переход, длившийся уже 133 дня, и плохое питание (во время рейса умер кок) вымотали команду. Поэтому в Ла-Манше парусник был взят на буксир, чтобы таким
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Футболисты не просто удивили, а приятно удивили! Главное, надо свою команду поддерживать даже тогда, когда у нее ничего не получается.
Reply
Reply
обогнали.
Reply
Вспоминаю купца Елисеева, которому в конце 19 в. дешево продали парусное судно для перевозки товаров с Мадейры. Он сначала обрадовался неожиданной удаче, потом быстро понял, что ему продали то, что уже отстало в техническом прогрессе. Ведь парусное судно было вынуждено простаивать в штиль.
Пароходы да, требовали много угля. Вспоминаю историю с первым пассажирским судном "Сириус", следовавшим рейсом Гамбург - Нью-Йорк, когда пришлось не только перегрузить судно углем, но и в последние сутки в качестве топлива использовать всё деревянное, что нашлось на судне - деревянный настил мостиков, поручни и мебель.
Reply
Эх, я так надеялась, что тебя на футбол к нам занесет...)
Reply
Reply
Времени всегда мало)
Reply
Leave a comment