Остров сокровищ Терсхеллинг.

Jun 19, 2018 23:51

Немецкий трехмачтовый барк со стальным корпусом "Парнассос" был построен в 1898-м году в Глазго (длина 83 метра, ширина 13 метров). В апреле 1913-го года он возвращался из Чили с грузом селитры. Переход, длившийся уже 133 дня, и плохое питание (во время рейса умер кок) вымотали команду. Поэтому в Ла-Манше парусник был взят на буксир, чтобы таким ( Read more... )

Падуя, море, дети, терсхеллинг, отпуск, пляж, фотки, Крузенштерн, Нидерланды, закат, Лена и лошади

Leave a comment

Comments 8

sunnyhedgehog June 20 2018, 05:04:15 UTC
красиво очень. да, наши футболисты удивили.

Reply

prachkovskiy June 22 2018, 06:38:47 UTC
Столько удивительных мест у нас под боком!
Футболисты не просто удивили, а приятно удивили! Главное, надо свою команду поддерживать даже тогда, когда у нее ничего не получается.

Reply


homaaxel June 20 2018, 08:27:13 UTC
Я удивлена, что в конце 19 в. построили парусное, а не винтовое судно для трансатлантических переходов. Оно ведь ужасно медленно шло.

Reply

prachkovskiy June 22 2018, 07:04:50 UTC
В конце 19-го и начале 20-го века парусники составляли реальную конкуренцию паровым судам только на сверхдальних грузовых маршрутах - в Южную Америку и Австралию. Паруснику не нужно топливо, а пароходу нужен был уголь, много угля. К тому же большие парусники - винджамеры со стальным корпусом и высокими стальными мачтами - развивали при хорошем ветре гораздо большую скорость, чем пароходы. Нередко парусники использовались для перевозки пианино - вибрация от работы парового двигателя негативно сказывалась на настройке инструментов. Но в конце концов парусники достигли максимальных размеров, скорости и вместимости и паровые суда их по всем параметрам
обогнали.

Reply

homaaxel June 22 2018, 11:39:45 UTC
Ведь с середины 19 в. активно использовали винтовые суда, например, для перевозки товаров и пассажиров между Европой и США. Тогда и началась борьба между судами за "Голубую ленту Атлантики".

Вспоминаю купца Елисеева, которому в конце 19 в. дешево продали парусное судно для перевозки товаров с Мадейры. Он сначала обрадовался неожиданной удаче, потом быстро понял, что ему продали то, что уже отстало в техническом прогрессе. Ведь парусное судно было вынуждено простаивать в штиль.

Пароходы да, требовали много угля. Вспоминаю историю с первым пассажирским судном "Сириус", следовавшим рейсом Гамбург - Нью-Йорк, когда пришлось не только перегрузить судно углем, но и в последние сутки в качестве топлива использовать всё деревянное, что нашлось на судне - деревянный настил мостиков, поручни и мебель.

Reply


mumrik_snussi June 20 2018, 19:27:32 UTC
Ух тыыыы! Здорово!
Эх, я так надеялась, что тебя на футбол к нам занесет...)

Reply

prachkovskiy June 22 2018, 10:21:42 UTC
У меня две игры в Калининграде, я смотрел на возможность смотаться между ними в Питер на игру, но отказался от этой идеи. Слишком мало времени.

Reply

mumrik_snussi June 23 2018, 06:47:13 UTC
Отговорочки...
Времени всегда мало)

Reply


Leave a comment

Up