Продавцы

Jan 02, 2012 16:09

Читаю интересную статью в «Bloomberg Business Week» о поведении покупателей в магазине. Например, пишут, что многие брэнды платят большие деньги, чтобы их товары стояли в конце проходов, поскольку там их лучше покупают, а вот анализ показал, что лучше покупают то, что стоит в середине прохода ( Read more... )

сравнение, наблюдения, покупки, магазин, Россия, США

Leave a comment

Comments 6

opiat_dvoika January 20 2012, 16:37:06 UTC
Скажу, что это особенность нашего менталитета - "страна советов", да. Ну и множество магазинов с обилием товаров - это ведь совсем недавно у нас появилось, покупателям реально нужна помощь и просвещение. Живем скромнее, к выбору товара подходим ответственнее. В небольших магазинах есть шанс нарваться на владельца - о, тогда только уши раскрой и слушай, много интересной информации получишь. Которая не бывает лишней.
Я обычно говорю "я у вас обязательно куплю, нужно то и то, помогите подобрать" - все, дальше можно расслабиться и получать удовольствие.

Reply

pr_woland January 20 2012, 16:52:58 UTC
Магазины уже лет 10 у нас с таким изобилием. Наверное не так много покупают, вот и приходится обучать продавцов чему-то полезному. Но иногда действительно хочется получить совет, а не согласное помахивание головой, как часто бывает в США.

Reply

opiat_dvoika January 20 2012, 17:07:21 UTC
Ну что такое 10 лет? В Америке такое изобилие длится гораздо дольше. Люди успели родиться, вырасти и состариться при нем.

Reply


fw190d9 March 24 2012, 09:06:52 UTC
Интересно

Reply


yana_anders August 5 2013, 20:02:28 UTC
Да, в Америке часто бывает так, что продавец мало что знает о том, что продает. Это касается, в основном, не очень дорогих магазинов. Зато меня обычно приятно удивляют работники отделов электроники. И в Best Buy и в Radio Shack и даже (!) в Target всегда грамотно всё объясняют, даже если мне нужно купить какую-то маленькую фигню - типа провода или переходника.

Reply

pr_woland August 5 2013, 20:48:56 UTC
Продавцами электроники становятся по призванию или большой любви к технике, остального чаще по необходимости, отсюда и отношение :-)

Reply


Leave a comment

Up