В рамках различных курсов я рассказываю студентам или просто упоминаю 4 модели PR (манипулятивная, информативная, ассиметричная и интерактивная). Последняя - та, при которой пиарщик создает условия взаимодействия организации и целевых аудиторий. Есть теория, есть практика, и мне, как все-же на 90% практикующему пиарщику, не всегда удается
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я бы хотел дать вам ссылку на человека размышляющего в специфики методологии Экономики отрасли, при этом, остающимся на протяжении не одного года преподавателем-доцентом Московского ВШЭ - http://www.hse.ru/org/persons/11531601
Я прекрасно понимаю, что он такой у вас не единственный, из мыслителей экономистов-отраслевиков, но как говориться, о чем знаю, о том и пою
Reply
Reply
отрасль - Пищевая Промышленность, и соответсвенно Экономика Пищевой Промыгленности, хотя в первую очередь в силу специфики преподавания, в первую очередь мясо-молочный комплекс,
мы с ним лично не знакомы, хотя я и присутствовал пару-тройку раз на защитах, где он выступал оппонентом, и читал/листал некоторые из его учебных пособий.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment