Иногда нужно довериться тем, для кого работаешь

Mar 13, 2011 08:07

В рамках различных курсов я рассказываю студентам или просто упоминаю 4 модели PR (манипулятивная, информативная, ассиметричная и интерактивная). Последняя - та, при которой пиарщик создает условия взаимодействия организации и целевых аудиторий. Есть теория, есть практика, и мне, как все-же на 90% практикующему пиарщику, не всегда удается соответствовать своим книжным идеалам. Основной тормоз - руководство. Ну, хотят эти люди контролировать мир(

Но в Питерской Вышке удается! Это идеальное место для учебы и работы, чтобы не говорили!

По сути дела, что я успела за год сделать здесь? Раскрутить группы в социальных сетях, улучшить (увеличить тираж, распространение, изменить манеру подачи) газеты "Вольтер", придать динамизму корпоративному сайту, вывести многих преподавателей на страницы питерских газет.В общем, ничего особенного, но начался диалог! Пусть бывают проколы, и студенты не всегда политкорректны, но им стало интересно! Интересно стало и преподавателям, иначе мне не объяснить вдруг возросший интерес ко всем информационным ресурсам Вышки. И так далее. Есть диалог, есть взаимный интерес, есть драйв!

Но есть и возможность публично оскорбить. Есть возможность дать псевдообъективную оценку чужой работы. В этих случаях направление данной мысли следует усилить) Если говорят, что что-то прошло не идеально, следует дать слово участникам мероприятия. Это, кажется, тоже неплохое решение! Голосуем! Кстати, здесь можно оставить открытый отклик на события, а не прятаться за "замочками" в приватных блогах и в частных переписках.

А вообще, конечно, у слова "пиар" - неоднозначная аура. Часто это слово используют как ругательство.

PR-технологии, социальные сети, Позиция

Previous post Next post
Up