У аудиторов всё строго с рекламой и пиаром

Oct 14, 2010 17:53

Выдержка из КОДЕКСА ЭТИКИ АУДИТОРОВ РОССИИ ПРОТОКОЛ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 28 августа 2003 г. N 16 (АВ 03-11):

СТАТЬЯ 14. Реклама и предложение услуг ( Read more... )

кодекс, аудит, семинар, креатив, pr

Leave a comment

Comments 10

andre1711 October 14 2010, 14:09:38 UTC
Гениально! Интересно кто написал эту чушь? ну не иначе как прапорщик в отставке.

Reply

pr_maslennikov October 15 2010, 04:22:42 UTC
не знаю, кто писал, но одобрено Министерством финансов

Reply


pletnusha October 14 2010, 17:55:07 UTC
Какая прелесть!!! Мне очень нравиться!!! "Делай -раз, делай - два, делай - три!" Концептуально!))))))))))))))))))

Reply

pr_maslennikov October 15 2010, 04:23:15 UTC
готовый рецепт - не выделяйся!

Reply


dr_imago October 14 2010, 18:18:52 UTC
А почему пункт 14.4 так смущает? Насколько я знаю,

- в России реклама в газетах и журналах не запрещена.
- нарушение подобных запретов дорого стоит
- СМИ на такое нарушение идут очень неохотно
- газеты и журналы не единственный способ рекламы. Если и запрещена - ничего страшного.

Вот со сравнениями гораздо интересней.

А в остальном пункты как пункты - наверняка любая ассоциация имеет подобный кодекс «все члены ассоциации торжественно клянутся быть белыми и пушистыми. Бла бла бла»

Reply

pr_maslennikov October 15 2010, 04:23:36 UTC
:)

Reply


valent_a October 14 2010, 19:44:33 UTC
Правомерно ли - конечно нет, ведь это же в Кодексе написано. А вот законы обходить - никто не зпрещал. Тут для пиарщиков и рекламщиков - как раз самая работа начинается, чтобы мозг поломать. И если хорошо подумать как обойти подводные камни - в карман очччень жирный кусок порой может упасть. А без рекламы - согласна, никуда. Бизнес тогда загнется, потому что конкуренты не щелкают.

Reply

pr_maslennikov October 15 2010, 04:24:07 UTC
согласен, когда остальные бессильны - включаются пиар-специалисты:)

Reply


anonymous October 15 2010, 07:30:36 UTC
«ну не иначе как прапорщик в отставке»
У «буржуинов», с чьих документов срисован этот документ, таких званий нет

«пункты как пункты - наверняка любая ассоциация имеет подобный кодекс» +1

«в карман очччень жирный кусок может упасть»
Держи карман шире…

Забавная постановка вопроса после объявления:
Готовим к выпуску книгу "СуперКонсалтинг: PR в сфер аудита",
предполагает глубокое знание специфики!

Reply


Leave a comment

Up