Выдержка из КОДЕКСА ЭТИКИ АУДИТОРОВ РОССИИ ПРОТОКОЛ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 28 августа 2003 г. N 16 (АВ 03-11):
СТАТЬЯ 14. Реклама и предложение услуг
14.1. Проводимая реклама и предложение услуг должны
осуществляться в соответствии с Гражданским кодексом Российской
Федерации и Федеральным законом "О рекламе".
14.2. Реклама и предложение услуг должны быть направлены на
объективное информирование организаций и граждан и должны вестись
достойно, честно и откровенно. Запрещено предлагать услуги путем
принуждения или навязывания.
14.3. К примерам, не отвечающим указанным выше критериям,
относятся:
14.3.1. создание недостоверных, обманных или неоправданных ожиданий благоприятного исхода;
14.3.1. намеки на возможность оказания влияния на какие-либо суды, арбитражи, надзорные или аналогичные органы или на должностных лиц;
14.3.3. производство восхваляющих себя заявлений, не подкрепленных фактами;
14.3.4. производство сравнений с другими аудиторами;
14.3.5. использование в рекламе рекомендательных писем или
доверительных надписей без согласия клиентов;
14.3.6. использование любых других заверений, которые могут ввести в
заблуждение или обман любое разумное лицо;
14.3.7. необоснованные заявления о том, что данный аудитор является
экспертом или специалистом в той или иной области аудита.
14.4. Аудитор не должен пытаться использовать преимущество от рекламы и предложения услуг путем размещения рекламы в газетах и
журналах, публикуемых или распространяемых в стране, в которой реклама
запрещена.
14.5. Реклама и предложение услуг не могут содержать в себе
другую рекламу кроме аудита и сопутствующих аудиту услуг.
Как вы считаете, правомерно ли нарушать профессиональный Кодекс для коммерческого благополучия фирмы? Без рекламы-то - никуда... А если реклама цензурируется - один путь - PR. Главное, вы помните, себя не обнаруживать:)
Апдейт:
А вот интересный
текст-стенограмма моего выступления на дискуссионном клубе аудиторов НП ААС (Содружество). Я не взял ни диктофон, ни фотоаппарат, ни тем более видеокамеру, чтобы все записать. Однако коллеги из Правления сделали очень ценную стенограмму выступления -
http://www.auditor-sro.org/pc/Actions/Article.20101008_2338/ Если вы небольшая, но гордая аудиторская фирма, желаете продвигаться во что бы то ни стало - это текст для вас.
Апдейт 2:
Обнаружил очень креативный ход промо аудиторской компании. Это ФинЭкспертиза, настоящие новаторы, в крупной компании и такие интересные методы применять! Значит, пиар-специалистам доверяют, к новому прислушиваются - есть и твиттер, и ЖЖ и классный персонаж -
Мистер Финик. Гордость переполняет за такой креатив в такой невозмутимой сфере, как аудит. Буду всем в пример ставить.