У аудиторов всё строго с рекламой и пиаром

Oct 14, 2010 17:53

Выдержка из КОДЕКСА ЭТИКИ АУДИТОРОВ РОССИИ ПРОТОКОЛ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 28 августа 2003 г. N 16 (АВ 03-11):

СТАТЬЯ 14. Реклама и предложение услуг 14.1. Проводимая реклама и предложение услуг должны осуществляться в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О рекламе". 14.2. Реклама и предложение услуг должны быть направлены на объективное информирование организаций и граждан и должны вестись достойно, честно и откровенно. Запрещено предлагать услуги путем принуждения или навязывания. 14.3. К примерам, не отвечающим указанным выше критериям, относятся: 14.3.1. создание недостоверных, обманных или неоправданных ожиданий благоприятного исхода; 14.3.1. намеки на возможность оказания влияния на какие-либо суды, арбитражи, надзорные или аналогичные органы или на должностных лиц; 14.3.3. производство восхваляющих себя заявлений, не подкрепленных фактами; 14.3.4. производство сравнений с другими аудиторами; 14.3.5. использование в рекламе рекомендательных писем или доверительных надписей без согласия клиентов; 14.3.6. использование любых других заверений, которые могут ввести в заблуждение или обман любое разумное лицо; 14.3.7. необоснованные заявления о том, что данный аудитор является экспертом или специалистом в той или иной области аудита. 14.4. Аудитор не должен пытаться использовать преимущество от рекламы и предложения услуг путем размещения рекламы в газетах и журналах, публикуемых или распространяемых в стране, в которой реклама запрещена. 14.5. Реклама и предложение услуг не могут содержать в себе другую рекламу кроме аудита и сопутствующих аудиту услуг.  
Как вы считаете, правомерно ли нарушать профессиональный Кодекс для коммерческого благополучия фирмы? Без рекламы-то - никуда... А если реклама цензурируется - один путь - PR. Главное, вы помните, себя не обнаруживать:)

Апдейт:

А вот интересный текст-стенограмма моего выступления на дискуссионном клубе аудиторов НП ААС (Содружество). Я не взял ни диктофон, ни фотоаппарат, ни тем более видеокамеру, чтобы все записать. Однако коллеги из Правления сделали очень ценную стенограмму выступления - http://www.auditor-sro.org/pc/Actions/Article.20101008_2338/

Если вы небольшая, но гордая аудиторская фирма, желаете продвигаться во что бы то ни стало - это текст для вас.

Апдейт 2:

Обнаружил очень креативный ход промо аудиторской компании. Это ФинЭкспертиза, настоящие новаторы, в крупной компании и такие интересные методы применять! Значит, пиар-специалистам доверяют, к новому прислушиваются - есть и твиттер, и ЖЖ и классный персонаж - Мистер Финик. Гордость переполняет за такой креатив в такой невозмутимой сфере, как аудит. Буду всем в пример ставить.

кодекс, аудит, семинар, креатив, pr

Previous post Next post
Up