Мой клиент обратился - точнее, еще не обратился, но я очень хочу ему помочь - со следующей управленческой бизнес-задачей.
Ситуация: клиент как собственник в офисе бывает очень редко - ранние утра, поздние вечера. Сотрудников почти не видит. Есть зам. Вроде хорошо делает свою работу. Но результатов ноль. Под результатами подразумеваются "новые
(
Read more... )
Comments 18
Единственный выход, который мне лично видится из такого тупика - искать управляющего партнера с более широкой мотивацией и идти на дележ прибыли и определенные риски потери клиентов...
Остальное - тренировкки продавцов, наборы новых продавцов не работает, проверно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это примерно как на одного менеджера повесить задачи по реализации проектов и по поиску новых. На мой взгляд, эти функции нужно разделять и ставить разные kpi для разных людей
Reply
Reply
Reply
Reply
можно попробовать разделить отдел продаж на два:
отдел по работе с существующими клиентами и отдел поиска клиентов
построить мотивацию таким образом, чтобы было интересно сотрудникам всех отделов
тут даже люди по складу характера разные нужны
в первом случае - аккуратные, надежные и т.д. во втором - напористые, умеющие убеждать
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment