ну руководство и не ходит на такие мероприятия, не считая Евровидения. А "кровь" они выиграли еще когда я была, LG - тоже их проект. Поэтому прослеживается некая логика событий. Мне кажется
Социальная акция - отличный пиар для любой коммерческой компании. Почему бы и нет. Сейчас чуть ли не дурной тон, если у уважаемой компании нет благотворительного фонда или она не участвует в подобных акциях. Вопрос в искренности и налогооблажении )
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Андрей Баранников в Минздраве был, на заводе Леонид Колодкин был, когда пресс-тур и сдача крови - так что ходят)
кровь кстати много кто выиграл, но кто еще задействует так бизнес и его комм.инфраструктурой - мне не известно лично - может в комментах отметят
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment