Где нужна государственная пропаганда: Кейс LG

Dec 10, 2009 19:19



Татьяна Шахнес, Елена Тополева, София Малявина,Татьяна Нуфферова (слева направо)

По моему мнению, государственная пропаганда хороша только в одном случае - когда она направлена на здоровье нации. Здоровье духовное (чтение, образование, культурный отдых) и здоровье физическое (спорт, донорство, профилактика преступности).

Как государству такие программы реализовать? Очень хороший кейс демонстрирует компания LG Electronics, предоставляя свою отлаженную многолетней практикой "коммуникационную инфраструктуру". Государству, в данном случае ФМБА и Минздраву - очень удобно: есть проблема, которую нужно решить (повысить кол-во доноров на 1000 человек - с 10 до 40; а вот интересно - из 1000 вообще сколько могут по статистике - по здоровью - сдать кровь? может - 40 - маловато?...), а у бизнеса есть связи со СМИ (деловые + специализированные), которые могут, узнав подопечную компанию со стороны "здоровой и "социально-ответственной", рассказать об этом своим аудиториям.

LG настоящий первопроходец в этом деле, я даже думал поначалу, что это инициатива самой компании, (а не федеральная программа), - настолько все мероприятия по донорству ассоциировались у меня с LG, - но государство очень не против таких ассоциаций. Ведь предоставляются не только площади СМИ ,но и реальные доноры.

Сегодня в офисе компании LG Electronics на ул.Лесной прошел круглый стол, посвященный инициативам LG по продвижению безвозмездного донорства в Российской Федерации, обсуждению важности и актуальности темы, а также отчету компании перед представителями масс медиа о мероприятиях 2009 года в рамках программы.

С докладами выступили: София Малявина (наконец-то удалось лично познакомиться!) - Помощник и Пресс-секретарь Министра здравоохранения и социального развития, Елена Тополева - Руководитель Агентства социальной информации (сайт - http://www.asi.org.ru/ - там можно публиковать информацию о благотворительных акциях), Татьяна Нуфферова - Генеральный директор исследовательского института ГИМ Россия (очень информативная презентация с анализом динамики ценностей россиян, надеюсь, мне презентацию пришлю - сделаю отдельный пост) и Татьяна Шахнес - Директор по связям с общественностью LG Electronics. В завершении заседания с благодарственной речью к представителям масс медиа обратился Президент и CEO LG Electronics по странам СНГ г-н Ким Ен Чан.

После круглого стола (я бы его назвал все-таки "докладом", тк.обсуждения не было, вопросов официально вроде тоже - да и не надо было особо, экономим время), все проследовали в шоу-румы LG, где познакомились с новинками бытовой и высокотехнологичной продукции. Тренинг-менеджеры продемонстрировали высочайший уровень зажигательности.

По самому мероприятию, отмечу очень хороший выбор кейтеринга (Сити-кейтеринг), технологичные и элегантные новогодние презенты (первые!). Единственное - будьте внимательные с пакетами, у которых ручки веревочные (узелки развязываются);).

Напоминаю адреса, где можно узнать про донорство и где сдать кровь:

http://www.yadonor.ru/ и по телефону «Горячей линии» - 8 800 333 33 30

И еще фото с мероприятия:


Ким Ен Чан, Президент и CEO LG Electronics в странах СНГ, Татьяна Шахнес Директор по связям с общественностью LG Electronics (слева направо)



Журналисты (как всегда - полный зал, вот что значит "рабочая коммуникационная инфраструктура")



Татьяна Шахнес Директор по связям с общественностью LG Electronics

PR-кейс, фото, горячая линия, Росминздрав, it, социальная ответственность, бизнес, пропаганда, lg

Previous post Next post
Up