PR в энергетике

Dec 08, 2009 18:45

Я обожаю кейсы в сугубо скучных (на первый взгляд) сферах деятельности. Профессионалы могут так расцветить эти сферы, что можно хоть книги писать (публицистику), хоть спектакли ставить, или просто на ночь детям читать. Реально, очень увлекательно.

Если бы не мой " гневный пост", я бы может и не познакомился бы (заочно в комментариях) с Владимиром ( Read more... )

кейсы, PR-премия, статьи, энергетика, pr

Leave a comment

Comments 10

v_gromov December 8 2009, 18:39:38 UTC
Спасибо за пиар, Роман. Видите, мы с Вами не зря встретились в финале. Вы получили интересное чтиво, а я дополнительную известность своим материалам.

Reply

pr_maslennikov December 8 2009, 19:00:56 UTC
это точно;) все что ни делается...

Reply


elizabet_z December 8 2009, 19:46:29 UTC
Очень интересно! Спасибо большое вам обоим :-) Это основа не только книги, но и лекций в институтах. Студентам, я уверена, это будет весьма наглядным и интересным материалом.

Роман, может, у вас есть какие-то практические публикации, материалы, как пиарить театр? По-моему, у вас есть все :-)
Мне ближе экономические сферы, но вот попросили совета, а я даже и не в курсе, что оказывается региональные чиновники недавно начали практиковать маркетинг в театрах. Театры пишут маркетинговые стратегии, на год, со всеми прогнозами прихода и продаж - от фонаря естественно, потому как никто никогда с этим не сталкивался. Завлиты переквалифицируются в пиарщиков :-) И всей труппой потом думают, как эти прогнозы оправдать.... Примерно туда же скоро придут музеи.

Reply

elizabet_z December 8 2009, 20:02:52 UTC
Поясню. Насколько я поняла, цель чиновников - вывести театры на самоокупаемость, чтобы не финансировать их из бюджета и более того, получать с них доход. Брать с них арендную плату, налоги и прочее. Театры, не выполнившие план, разогнать, благо помещения у некоторых очень сладкие, пустовать не будут...
Т.е. нужен не просто маркетинг, пиар на уровне приглашения на премьеру журналистов, реклама, афиши, соц.сети - это все уже есть. Требуется нечто тотальное. Такое, что могло бы принести в региональный бюджет баснословные доходы. Желательно, без повышения цен на билеты. Иначе, туда вобще никто не придет....

Reply

pr_maslennikov December 9 2009, 18:31:20 UTC
целей у чиновников может быть огромный лист...;))) самоокупаемость не первая цель точно - они же не хозяева театра, чтобы так о них заботится

Reply

elizabet_z December 13 2009, 14:08:15 UTC
Они финансируют их. Там вообще все сложно: помещение принадлежит городу, сцена, мебель и все прочее - области, бюджет выделяет местный минфин. Или наоборот, помещение областное, а сцена городская. Вобщем, жуть!
Но вот из последних мнений: все поняли, что о самоокупаемости говорить очень рано :-))

Reply


Leave a comment

Up