Я обожаю кейсы в сугубо скучных (на первый взгляд) сферах деятельности. Профессионалы могут так расцветить эти сферы, что можно хоть книги писать (публицистику), хоть спектакли ставить, или просто на ночь детям читать. Реально, очень увлекательно.
Если бы не мой "
гневный пост", я бы может и не познакомился бы (заочно в комментариях) с Владимиром
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Роман, может, у вас есть какие-то практические публикации, материалы, как пиарить театр? По-моему, у вас есть все :-)
Мне ближе экономические сферы, но вот попросили совета, а я даже и не в курсе, что оказывается региональные чиновники недавно начали практиковать маркетинг в театрах. Театры пишут маркетинговые стратегии, на год, со всеми прогнозами прихода и продаж - от фонаря естественно, потому как никто никогда с этим не сталкивался. Завлиты переквалифицируются в пиарщиков :-) И всей труппой потом думают, как эти прогнозы оправдать.... Примерно туда же скоро придут музеи.
Reply
Т.е. нужен не просто маркетинг, пиар на уровне приглашения на премьеру журналистов, реклама, афиши, соц.сети - это все уже есть. Требуется нечто тотальное. Такое, что могло бы принести в региональный бюджет баснословные доходы. Желательно, без повышения цен на билеты. Иначе, туда вобще никто не придет....
Reply
Reply
Но вот из последних мнений: все поняли, что о самоокупаемости говорить очень рано :-))
Reply
Leave a comment