Я обожаю кейсы в сугубо скучных (на первый взгляд) сферах деятельности. Профессионалы могут так расцветить эти сферы, что можно хоть книги писать (публицистику), хоть спектакли ставить, или просто на ночь детям читать. Реально, очень увлекательно.
Если бы не мой "
гневный пост", я бы может и не познакомился бы (заочно в комментариях) с Владимиром Громовым. Его работа также вышла в финал ПРобы. (И также не была отмечена призом, в виду видимо, тоже недостаточной теоритизированности - номинация-то называется "Лучшая работа по Теории PR", но вся беда в том, что и СуперФирма и Сборник статей по энергетике сугубо практически... Такая вот незадача...). И я бы 99% пропустил бы публикацию в PR-газете "Рупор" - "Кейсы от Волжской ТГК",
напечатанную в номере 17 (1-15 ноября. 2009).
Автор статей - Владимир Громов
v_gromov , начальник управления по связям с общественностью и СМИ ОАО "Волжская ТГК". Вот его презентация на Белом Крыле -
http://whitewing.ru/upload/docs/2009/TheoryPR/Application_of_technology_public_relations_in_the_practice_of_Russian_and_foreign_energy_companies.ppt Это - презентация серии статей на тему "Применение технологий по связям с общественностью в практике российских и зарубежных энергетических компаний". Совокупный объем публикаций - 2,25 условных печатных листов.(91,372 знака без пробелов) кстати, то есть тянет на книгу в мягком переплете точно;)
Советую обратить внимание специалистов на все приведенные по ссылкам презентации. Я лично зачитался вот этими красивыми и вкусно рассказанными кейсами про динозавров, кошку на батарее и самом жарком очаге -
http://www.regionpr.ru/page263.html.
Надеюсь, в ближайшее время Владимир даст мне небольшое интервью.