Издательство все знают какое;)
2008 г.
Твердый переплет, 224 стр.
ISBN 978-5-902862-52-9
Тираж: 4000 экз.
Формат: 60x90/32
Да, обратите внимание на формат - карманный. Но цена не очень маленькая (для больших карманов;), но к этому, пожалуй, все фанаты издательства М.И.Ф. привыкли, и это даже "недостатком" не назовешь.
Книга отлично структурирована. Я начал с главы Манн VS Котлер. И сейчас уже все дочитал. Количество страниц с загнутыми уголками зашкаливет - внутри очень много идей. Причем не только о продвижении компаний, но и "за жизнь" - как все успевать, как провигать семинары, как писать книги, как нанимать сотрудников и т.п..
Некоторые методы в целом очень знакомы. Готовить текст под музыку, "убегать"-"уплывать" без идеи - приплывать-прибегать с идеей. Ну и отжиматься-подтягиваться много раз. Для представителя интеллектуального труда - это очень и очень сильный аргумент;)
Выделил для себя ключевую мысль - что работает в Маркетинге? Игорь отвечает - мероприятия для клиентов (например, семинар - это я от себя добавляю), директ-маркетинг (позвони и предложи! никто это за тебя не сделает) и партизанский маркетинг (заинтересуй!). Подтверждаю, это реально работает.
Отдельно хороши вопросы про продвижение фирм, оказывающих профессиональные услуги. Конкретных персон продвигать не только можно, но и нужно. Им "хантят"? - Тогда вы работаете хорошо! Вопрос, конечно, тоньше, с клиентами он решается подчас непросто, но тон в книге задан верный.
И еще насчет формата книги - "вопросы и ответы". Вопросы - я обогатил свой кругозор и язык как интервьюер. Ответы - было реально интересно читать по двум причинам. Игорь отвечает легко. И вообще-то во многих вопросах достаточно было 1-ой части ответа. Но! На следующей странице я вижу продолжение - развернутый ответ. То ли это заслуга дизайнера и верстальщика, то ли редактора, а может и авторской задумки - но таких "маленьких сюрпризов" много, и это приятно. Книга учит, книга полезна. Рекомендую.
UPD: Забыл вот о чем сказать. В принципе, в ответах Игоря - они очень концептуальны, основополагающи я бы сказал так - слово "маркетинг" можно с успехом заменить на "продвижение", "пиар", "философия", "стиль жизни". То есть - книга не только о марктетинге. И сам и Игорь Манн - не только о маркетинге (made of marketing:)))));)
И очень удачно выбрано слово "маркетер" (marketer) - введение собственных слов в оборот - это уже не просто маркетинг, это Идея, Достижение. Как "тайм-менеджмент", например, или "суверенная демократия", или "РОС" и т.п. Вводя слова в язык - вы уже претендуете, и это привлекает внимание, это достойно.
Роман Масленников