igor_sar Опубликовал расшифровку рассказа свидетеля жесткой посадки ТУ-204 во Внуково.
Оригинал взят у
igor_sar в
Однако не кончился год-то..ЧП с самолетом произошло в субботу 29 декабря в Москве. Самолет Ту-204 российской авиакомпании Red Wings, вылетевший из чешской Пардубице, во Внуково совершил жесткую посадку, выкатился за пределы взлетно-поосадочной полосы и пробил ограждение аэропорта.
В прямом эфире «Маяка» в программе «Профилактика» очевидец инцидента с самолетом Ту-204 компании Red Wings рассказал о случившемся.
ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Зовут меня Евгений. В общем, могу рассказать с самого начала. Едем по Киевскому шоссе, впереди где-то за 100 метров самолет, как говорил предыдущий, шел как-то низом, немножко криво. Ветер был боковой действительно сильный, и он как-то необычно шел. Но он шел на посадку. Начал переезжать забор, поломал забор и развалился на три части.
ПОЛЯКОВ: Это у вас на глазах?
ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Да-да, конечно, я был четвертый, четвертая машина. Со всеми все нормально, задело только один джип и какую-то еще поцарапало. Ничего серьезного нет. Один двигатель загорелся правый, а левый вообще не загорелся, а просто задымился. Я сразу выбежал, остановил машину, прыгнул за кювет, там глубоко, правда. Девушка, ее зовут Кристина, она стюардесса, она немножко голову разбила, все нормально, я спросил, как ее зовут, она вменяема.
КУЗИЧЕВ: Женя, а вы вышли из машины?
ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Ну да, я вышел, побежал. Ну, все боятся, потому что двигатель горел.
КУЗИЧЕВ: Ну, естественно.
ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: И воняло как-то. Ну а чего там бояться? Потому что я уже вижу, что людей немного, потому что только одна девушка. Я думал, значит, кого-то надо хотя бы вытащить из самолета.
КУЗИЧЕВ: А где она была, девушка? Она была внутри самолета?
ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Нет, она пристегнулась. Она была внутри самолета, она пристегнулась в середине, ближе к заднему хвосту, ну где-то вот середина, отвалился хвост, и она пристегнулась. Хвост отвалился в том месте, и вот эта кровь ее немножко осталась на том сиденье. Я спрашиваю: где кто еще? Она говорит: там еще моя подруга. Я говорю: где? Она говорит: наверное, в хвосте. Ну, я пошел в хвост, так как там огня не было, посмотрел, зашел, еще парень мне там помог, падает, скользко, там никого не оказалось. Мы вовнутрь залезли, а потом, оказывается, она там была во второй части. А в самой кабине пилотов два пилота остались, у них кровь там течет, мы их не могли вытащить, потому что там нужен был лом, то есть только стекла ломать, так невозможно было вытащить.
КУЗИЧЕВ: Женя, я правильно вас понимаю, что вы смогли залезть в этот разрушившийся самолет?
ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Нет, я в хвост залез, там, где огня не было, да. Потому что она сказала: она в хвосте. Но я зашел, там только кровь была, я девушку не нашел. А потом увидел…
КУЗИЧЕВ: Подождите, секунду. А ту первую стюардессу, которую вытащили, вот вы откуда ее взяли все-таки? Опишите мне эту ситуацию. Вот она сидит пристегнутая…
ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Ну, я ее не взял. А я просто, когда спустился вниз туда, где самолет упал, и она уже вышла из обломков.
КУЗИЧЕВ: А, то есть она уже была на улице, да, понятно.
ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Да-да. Он а кричит: ой-ой, Боже мой… Ну и я говорю: успокойтесь, все нормально, как тебя зовут. И спросил: где еще люди? Она говорит: внутри. Но я никого не нашел, потом только девушку нашли. В общем, видно вроде как только один труп, потому что это, видно, кто-то из пилотов. В общем, значит, я у них спросил, у раненых - я не знаю, кто он там, инженер или кто он был, в общем, было три… То есть пилот точно есть, два в кабине осталось, один вот этот третий живой, пять проводников, он сказал, и три стюардессы. Две стюардессы живы точно, я в глаза видел.
КУЗИЧЕВ: И того сколько? 12 человек, да?
ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Да-да, где-то так. А так все нормально, все живы, вроде как трупов, мяса, ничего нет, такого ничего нет, вот только кровь небольшая. А, кстати, у второй девушки только перелом ноги, всё, вот которую мы потом уже ее тащили, вторую вот эту девушку.
КУЗИЧЕВ: Эта стюардесса, да?
ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Да-да-да.
САВЕЛЬЕВ: Как скоро появились автомобили спасателей, скорой помощи?
ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Скорой помощи долго не было, потому что невозможно пробраться, ни вертолетов, ничего.
КУЗИЧЕВ: Ну, естественно.
ОЧЕВИДЕЦ ЕВГЕНИЙ: Только пожарные приехали, которые были с аэропорта, и сотрудники аэропорта именно этой компании, потому что они потом общались по именам, друг друга стюардессы знали.
САВЕЛЬЕВ: Эх, оборвался сигнал!
Аудиозаписи переговоров наземных служб, экипажа не выкладываю по понятным причинам.
Глубокие соболезнования погибшим и их родным.