Однако не кончился год-то..

Dec 29, 2012 21:45

igor_sar Опубликовал расшифровку рассказа свидетеля жесткой посадки ТУ-204 во Внуково.
Читать дальше! )

техногенные катастрофы

Leave a comment

Comments 29

andreeva_anka December 29 2012, 17:48:25 UTC
вообще, страшно в новости заглядывать...

Reply

annabaskakova December 29 2012, 17:49:20 UTC
Ага...

Reply


k113 December 29 2012, 19:39:03 UTC
Получается, "Скорой" в аэропорту нет.

Reply

kudesnikxpehob December 29 2012, 20:09:09 UTC
Получается, что людей из горящего самолета вытаскивали оказавшиеся рядом люди. А спасательной службы в аэропорту то ли нет, то ли она как-то странно работает. Потому что судя по рассказу там до приезда пожарных прошло минут 10, не меньше. Иначе не обсуждалось бы, что для вскрытия кабины нужен инструмент - он-то у пожарных штатно есть... Или у них его не было...

Это при том, что самолет заходил на посадку странно, то есть у диспетчера была пара минут до катастрофы, чтобы поднять спасательные службы. Хорошо, что горючее не загорелось, иначе все оставшиеся в живых там бы и сгорели.

Reply

annabaskakova December 29 2012, 20:17:26 UTC
Возможно, все, что описывал свидетель, произошло буквально в первые минуты после падения, а субьективное время в таких ситуациях "растягивается", все и всегда говорят - "пожарные ехали долго", "скорой не было сорок минут", хотя часто выясняется, что на часы никто не смотрел. Он обмолвился, что было "не проехать", то есть речь шла о том, что самолет выкатился за полосу, возможно, были какие-то препятствия для транспорта. Чтобы точно судить о том, что происходило, надо запись поглядеть.

Reply

kudesnikxpehob December 29 2012, 21:54:55 UTC
Он успел поговорить с выжившей стюардессой, полазать по обломкам, поискать тела, понять, что кабину не вскрыть без инструмента, но там есть погибший и пострадавшие, вынести из самолета стюардессу со сломанной ногой. А там все было разломано, то есть внутрь он не заходил, а залезал. И не бегал там, а очень осторожно ходил по обломкам и лужам крови, судя по тому, как он эту самую кровь все время вспоминает. То есть с момента падения до того момента, как спасением занялись профессионалы прошло не 3 минуты и не 5. Может быть 10. Но что самолет падает было понятно заранее. То есть от начала ЧС до прибытия первых профессионалов прошло не меньше 12 минут. А где они были все это время?!! От аэропорта, по его словам, ехали только пожарные и сотрудники авиакомпании, а где спасатели и медики? Их что, в аэропорту быть не должно?

Ну и пикантный момент - и Шереметьево, и Домодедово не справились с очисткой ВПП от льда, были жуткие задержки. А во Внуково все было штатно, аэропорт хорошо работал. Теперь все снова сбалансировано. Совпаденьице.

Reply


scud_geo December 30 2012, 06:07:42 UTC
Жуть конечно. Людей жалко.

По поводу данного прямого эфира: я не хочу ни в чём обвинять радиостанцию, но возникает пара вопросов.
Первый: как сидящий в машине человек определил, что был сильный боковой ветер?
Второй: я по киевке 5 дней в неделю на работу еду, как раз мимо аэропорта, по направлению из области в москву. Из машины почти не видно как самолёт на посадку заходит по причине взаимного положения ВПП и шоссэ, а также рельефа местности - дорога в этом месте занижена. Если очевидец ехал по направлению из Москвы в область - он также не мог нормально видеть полосу. Ему бы мешали сначала деревья между дорогой и аэродромом, потом кусок сплошного бетонного забора аэродрома. И ещё в этом случае пришлось бы под 90 градусов вправо смотреть, а не вперёд на дорогу.

Reply

kudesnikxpehob December 30 2012, 17:19:16 UTC
Вот ниже - запись с регистратора из машины, суды по рассказу очевидца Евгения, ехавшей буквально перед ним. И как водитель этой машины смог бы увидеть, что самолет заходил на посадку кривовато - мне совершенно непонятно. То есть рассказ очевидца как минимум не совсем правдив.

Reply

annabaskakova December 30 2012, 17:20:33 UTC
Ну это он уже мог задним числом додумать...

Reply

kudesnikxpehob December 30 2012, 17:25:02 UTC
О чем и речь. Может быть он остановился, вышел из машины, поговорил с выбравшейся из самолета стюардессой, а когда подъехали спасатели даже заглянул внутрь. А все подробности - вольный пересказ разговоров спасателей. Если человек врет в чем-то, то и в остальном может:(

Reply


(The comment has been removed)

Re: Видео крушения с авторегистратора: mik_orient December 30 2012, 10:50:45 UTC
Сильный боковой ветер из машины определяется, чувствуется по поведению машины (а также веток деревьев, флагов, людей...). И самолет можно увидеть боковым зрением, за доли секунды: если что-то не так, подсознание мгновенно подскажет это, чтобы насторожить человека. А вот что именно "не так", с одного взгляда не всегда понятно. На эти слова Евгения можно положиться, думаю, он не ошибся. - Видно, или очень опытный водитель, или имеет подходящие навыки по иной причине ( ... )

Reply

Re: Видео крушения с авторегистратора: igor_sar December 30 2012, 18:59:32 UTC
Первые спасатели (206-й) были на месте к 10-й минуте после крушения

Reply


igor_sar December 30 2012, 15:25:56 UTC
Очень много вопросов лично у меня на сегодняшний день по организации спасательных работ, исходя из тех данных, что есть у меня. Вплоть до того, что на место авиакатастрофы не пустили вертолет московской РПСБ с авиаспасателями, чья прямая задача -работать на таких происшествиях. Но пока не проверю инфу, выкладывать ничего не буду.
И сегодня послушал интервью тех, кто в первые минуты помогал пострадавшим. Все хорошо, ребята молодцы, но.. Добро надо делать молча. ИМХО.

Reply

kudesnikxpehob December 30 2012, 20:57:40 UTC
С одной стороны какая теперь разница, а с другой все-таки интересно, что там случилось... Вы не могли бы подробности, если они будут, все-таки выложить? А то история мутная от начала и до конца. Врущие взахлеб свидетели, недопуск авиаспасателей на место, сообщения МЧС, что никто не погиб...

Reply


Leave a comment

Up