Путешествие в Европу: Андорра, Франция, Монако, Испания.

Aug 18, 2007 10:07

Начинаю выкладывать фотки из летнего путешествия 2007 года. Фоток много. Впечатлений еще больше.

Не знаю как это у нас придумалось, но вот так вот вышло что первая поездка за границу вышла одной из самых интересных и запомнившихся. Мне всегда была ближе Европа, а тут еще одни из самых красивых ее мест. Я не очен люблю чисто пляжный отдых, с вылазками пару раз по окрестностям так, что купили комбинированный тур облазив пол-инета.
Взяли тур "Андорра-Франция-Монако-Испания+отдых", оператор "Натали Турс". В общем неделя поездок + неделя отдыха в Коста-Брава (Испания). Как прочитали названия стран и городов где будем - сразу загорелись глаза. В общем купили несмотря на любые расходы.

1-ый день. Прилет. Барселона - Андорра.

Вылет у нас был "очень удобным" в 7 утра из Домодедово. Еще и за 3 часа надо было получить документы (паспорта, путевки) на стойке Натали Турс. Мы еще и не привычны к таким вот путешествиям. В общем друг отвез нас часам к 12 ночи и ночь просидели в Аэропорту.  Время от времени на стойке раздавали билеты, но все не нам. Начали раздавать ровно в 4 утра как и обещали.
Самолет - древний B747 Трансаэро. Чартер в Барселону. к Чартерам конечно у  наших компаний отношение кошмарное. Самый большой в мире самолет (то есть уже конечно не самый...но все равно здоровый) загружать автобусами, а не подгонять к телетрапу - свинство. Естественно вылет был задержан на час. Ну ладно хоть вылетели, и то хорошо. До этого я так далеко не летал и на таких самолетах тоже, так что все было непривычно и неинтересно.
Прилетели, встретились с нашим гидом Ласло и группой. Группа была  человек 40. Загрузились в автобус и поехали. Вперед в Андорру!!!

Карта перемещения:

Расстояние ~200 км.
Все равно что в Серпухов смотаться :)

В автобусе внутри.

И снаружи.

Автобус по нашим меркам просто супер. Кондиционер, мягкие подушки на креслах, регулировка обдува индивидуальная для каждого. В общем потом у нас была возможность проехать на другом автобусе, так тот был откровенно хуже (зато у них был гид получше). Поездки на таком автобусе да по европейским дорогам не так и утомительны. Особенно когда едешь в горную страну Андорру. Андорра очень маленькая страна, в основном известна своими горнолыжными курортами (еще бы такие горы шикарные!) и  магазинами Duty Free.

Вначале была даже немного обидно - прилетели в Барселону и не увидели города, но потом успокоились в Барсу мы еще поедем. Первая часть пути автобаны, не очень интересная. Потом была остановка на перекур и туалет. Остановки вообще делают каждые полтора- два часа, так что возможность выйти прогуляться есть.

И наконец-то заезжаем в горы. Красота неописуемая!.
Фотоаппарат (даже зеркалка) не передает полностью ощущения.  В общем любуйтесь :)

Ради меня конечно никто автобус не тормозил. Так что все фотки через затонированное стекло автобуса.
Хорошо еще мы подсуетились и заняли пару мест у окна друг за другом в задней, свободной части автобуса. Там можно и на другую сторону прыгнуть, если что интересное будет.
Едем все дальше:

И мимо такой красоты приходиться проезжать! Завидую людям кто тут живет...
Потихоньку проскочили границу с Андоррой (Выглядело как пункт оплаты, никого нет, только флаг висит) и через некоторое время попали в столицу страны - Андорра-Ла-Вейя. Очень небольшой городок зажатый горами в долине. Естественно как везде в долине протекает река, довольно большая.
Андорра кстати не входит в Евросоюз, потому и держит у себя магазины Duty Free, хотя валюта евро и своей валюты нет. В общем раздолье для французов и испанцев - очень много любдей приезжает сюда закупаться на выходные. В том числе и заправиться - бензин дешевле процентов на сорок, чем во Франции.

Андорра-Ла-Вейа
Первое что нас поразило - прямо  таки иделаьная чистота вокруг. И воздух очень чистый и свежий - горы все таки. Погода была достаточно комфортной около 18, а в Барсе было под 30.
Нас завезли в гостиницу, очень приятную, поужинали и пошли гулять (вот неугомонные ведь ночь не спали). Но спать в таком месте было преступлением :).

Вид из окна гостиницы, Домики ютятся на скалах, где крыша одного начинается другой. Места мало конечно.

Но при такой нехватке места, почти в центре обнаружили поля (!!!). Видно трактор.
Выращивают как оказалось табак. Наверно уже не первую сотню лет. Знающий народ сказал что андоррский табак не очень. Не знаю, не кушал.

Эта футуристическая башня высится над всем городом. Нам сказали что тут находиться баня, офисы и магазины.
Когда ее строили народ был против, но сейчас все довольны, это здание один из символов Андорры.
Машин на улицах очень мало. Людей вообще нет кроме русских туристов. Такое ощущение что город пустой. Потом нам гид рассказал что сейчас не сезон, все в отпусках. А сезон в Андорре зимой, когда работают горнолыжные трассы.

Перепады высот очень большие, вот речка внизу с мостиком, а снимаем с еще одно моста.

Очень красивый город. И горы вокруг.

Водитель автобуса у нас просто супер-профи. Как можно тут проехать?...а ведь он еще и разворачивался.

Гостиниц очень много. Каждое второе здание отель. И не как у нас что-то здоровое,
а просто небольшой домик в 3 этажа.

За столбиком наша гостиница - ЕвроОтель 3 звезды. Нам достался маленький номерочек в мансарде.
Покормили вкусно. Вино за свои денежки. В общем очень даже хорошо, да что нам нужно переночуем и опять в дорогу. Завтра подъем в 8 утра.

Ночной вид на столицу Андорры.

Ну вот так и закончился первый день. Утром были в России, днем в Испании, а вечером в Андорре.
Завтра поедем во Францию.

1. Андорра, Франция, Монако, Испания.
2. Андорра, Каркассон, Авиньон.