UNICELL.СЧЕТ.ПРОБЛЕМА.

Oct 17, 2014 15:47

Вчера,получила счет от Сельком ,огромного размера.Сегодня поехал муж разбираться.
У нас три семейных телефона,оказалось,что из одного телефона(11летней дочери) пользовались услугами unicell 122 раза!!! за последнее время.т.е за прошлый месяц(еще не известно что нас ждет в счете за текущий месяц)
Оказалось,что это компания которая предоставляет мобильные развлечения,и видимо дочь заходила на что то платное из интернета,так как в распечатке за телефон,ничего платного не обнаружилось.
Дочь говорит ,что платными услугами не пользовалась,обычно я не сомневаюсь в ее словах,но в этой ситуации,она видимо не знала что платное,а что нет.В общем,нам дали номер телефона этой компании,в йом ришон будем звонить и выяснять куда заходили и за что с нас сняли деньги.
Со снятыми деньгами я почти попрощалась,но вопрос,как обезопасить свой кошелек в будущем??Дочь пользуется телефоном с 5 лет и такое у нас впервые...
Кстати,почему не возможно отключиться от интернета через компанию,а только в настройках своего телефона можно?В общем,что делать?посоветуйте...

что делать если..., Счета - интернет, Счета - общие вопросы, Мобильная связь, посоветуйте

Previous post Next post
Up