Сегодня стало видно, как оленеводченские бригады переделывают улицку Радио. Для тех кто там не был - типичная неширокая московская улица, по центру трамвай, по краям по полосе для машин
( Read more... )
чтобы отдавать приоритет пешеходам, внезапно нужно убирать оттуда следаков и Туполева. Потому что за тем перекрестком улица радио продолжается уже набережной Туполева - а там широкие полосы, и тротуары УЗКИЕ. Реально узкие. Два пешехода навстречу - одному лучше слегонца повернуться, чтобы не биться плечами. Но там никто расширять тротуар не будет. И в другую сторону от метро никто не расширяет. А на этом перегоне, где забегаловки для небедных ойтишнегов и недвижимость по конским ценам - такое впечатление, что все делается ради этих трех кварталов, в одном из которых живут Варламов с Кацем, и дебильной мечтой о неимоверной ширины тротуарах.
Про набережную Туполева промолчу. Потому как там все ходят не по тротуарам, а сбоку от трамвайных путей. Про Бауманскую скажу еще момент (видимо ты её с Радио путаешь)-там помимо Туполей и СК есть еще Педвуз и ЦАГИ. А жилые кварталы там уходят отнюдь не на три квартала, там куча переулков и улочек с жилой застройкой.
остановка "МГТУ имени Баумана". на ней выходят студенты. По утрам довольно много. И идут за угол. Там все-таки Бауманка, или что-то другое? А три квартала - это именно по Радио. Сплошные пекарни, кафешечки и кондитерские.
Я позанудничаю. Но по ул. Радио студенты не ездят. Они по Бауманской улице ездят. И остановка "МГТУ им. Баумана" в целом неплохая. Переход дороги, и через переулок к проходной ИБМ, а чуть пройти и к второй проходной МГТУ. На Туполя ездят в основном по набережной, сейчас не трамвая от Курской, что плохо. А еще хуже что "проектируемый проезд" на пересечении бауманской и радио сделали с двухсторонним движением. Это резко осложнило обстановку.
Лужков боролся с пробками на Сущевке - и запретил светофоры, чтобы не тормозили поток. И появилась пробка на Беговой - чтобы пересечь Сущевку, теперь надо было встраиваться в поток и увеличивать его на себя. И пробка образовалась там, где такие вот встройщики начинали уходить вбок - буквально через пяток кварталов от старых пробок, которые действительно, блин. рассосались.
там где трамвай пересекал Сущевку - пафосно запретили трамвай и сняли светофор. Типа, убрали главную помеху. Это давно было, в конце 90-х. Тогда по-другому разбирались с потоком - был просто поверху весь трафик.
Comments 12
Reply
Но там никто расширять тротуар не будет. И в другую сторону от метро никто не расширяет. А на этом перегоне, где забегаловки для небедных ойтишнегов и недвижимость по конским ценам - такое впечатление, что все делается ради этих трех кварталов, в одном из которых живут Варламов с Кацем, и дебильной мечтой о неимоверной ширины тротуарах.
Reply
Про Бауманскую скажу еще момент (видимо ты её с Радио путаешь)-там помимо Туполей и СК есть еще Педвуз и ЦАГИ. А жилые кварталы там уходят отнюдь не на три квартала, там куча переулков и улочек с жилой застройкой.
Reply
А три квартала - это именно по Радио. Сплошные пекарни, кафешечки и кондитерские.
Reply
На Туполя ездят в основном по набережной, сейчас не трамвая от Курской, что плохо. А еще хуже что "проектируемый проезд" на пересечении бауманской и радио сделали с двухсторонним движением. Это резко осложнило обстановку.
Reply
Reply
И появилась пробка на Беговой - чтобы пересечь Сущевку, теперь надо было встраиваться в поток и увеличивать его на себя. И пробка образовалась там, где такие вот встройщики начинали уходить вбок - буквально через пяток кварталов от старых пробок, которые действительно, блин. рассосались.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment