Сегодня стало видно, как оленеводченские бригады переделывают улицку Радио. Для тех кто там не был - типичная неширокая московская улица, по центру трамвай, по краям по полосе для машин
( Read more... )
чтобы отдавать приоритет пешеходам, внезапно нужно убирать оттуда следаков и Туполева. Потому что за тем перекрестком улица радио продолжается уже набережной Туполева - а там широкие полосы, и тротуары УЗКИЕ. Реально узкие. Два пешехода навстречу - одному лучше слегонца повернуться, чтобы не биться плечами. Но там никто расширять тротуар не будет. И в другую сторону от метро никто не расширяет. А на этом перегоне, где забегаловки для небедных ойтишнегов и недвижимость по конским ценам - такое впечатление, что все делается ради этих трех кварталов, в одном из которых живут Варламов с Кацем, и дебильной мечтой о неимоверной ширины тротуарах.
Про набережную Туполева промолчу. Потому как там все ходят не по тротуарам, а сбоку от трамвайных путей. Про Бауманскую скажу еще момент (видимо ты её с Радио путаешь)-там помимо Туполей и СК есть еще Педвуз и ЦАГИ. А жилые кварталы там уходят отнюдь не на три квартала, там куча переулков и улочек с жилой застройкой.
остановка "МГТУ имени Баумана". на ней выходят студенты. По утрам довольно много. И идут за угол. Там все-таки Бауманка, или что-то другое? А три квартала - это именно по Радио. Сплошные пекарни, кафешечки и кондитерские.
МГТУ им. Баумана это первая Бауманская. И там довольно удобно идти до Баумански, особенно сейчас. Что то не помню на Радио кафешек, на Бауманской полно.
н-да, нельзя писать с огромного недосыпа. ты был прав, это не улица радио - это Бауманская улица. По дроге на работу посмотрел таблички на домах.
Так вот, собсно на улице Баумана забетонированы новые бордюры - по ширине оставшейся полосы больше машины сбоку от трамвая протиснуться не смогут. Оно, конечно. может быть это означает что оленевод уничтожит на этой улице трамвай - но тогда еще смешнее. Там были маршруты на Сокольники и Черкизон, а в другуюсторону - Лефортово. Транспортное планирование уровня "шизофрения".
Есть подозрение, что это отчасти связано с масштабной реконструкцией бауманки. Там возвращаются обратно часть зданий между Бауманской и 2-й Бауманской, может планируется что основные стада студентов будут идти по Бауманской, а не как сейчас.
Reply
Но там никто расширять тротуар не будет. И в другую сторону от метро никто не расширяет. А на этом перегоне, где забегаловки для небедных ойтишнегов и недвижимость по конским ценам - такое впечатление, что все делается ради этих трех кварталов, в одном из которых живут Варламов с Кацем, и дебильной мечтой о неимоверной ширины тротуарах.
Reply
Про Бауманскую скажу еще момент (видимо ты её с Радио путаешь)-там помимо Туполей и СК есть еще Педвуз и ЦАГИ. А жилые кварталы там уходят отнюдь не на три квартала, там куча переулков и улочек с жилой застройкой.
Reply
А три квартала - это именно по Радио. Сплошные пекарни, кафешечки и кондитерские.
Reply
Что то не помню на Радио кафешек, на Бауманской полно.
Reply
Так вот, собсно на улице Баумана забетонированы новые бордюры - по ширине оставшейся полосы больше машины сбоку от трамвая протиснуться не смогут. Оно, конечно. может быть это означает что оленевод уничтожит на этой улице трамвай - но тогда еще смешнее. Там были маршруты на Сокольники и Черкизон, а в другуюсторону - Лефортово. Транспортное планирование уровня "шизофрения".
Reply
Reply
Leave a comment